Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел по строительству;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации, подготовка и утверждение ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю.
3.1.1. В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует МФЦ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел по строительству.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги, а также поступление заявления из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Сотрудник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Регламента, сотрудник отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - заведующему отдела по строительству, который передает его для исполнения специалисту отдела по строительству, осуществляющему подготовку ГПЗУ.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела по строительству заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
3.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел по строительству сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела по строительству возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации, для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации, подготовка и утверждение ГПЗУ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела по строительству.
Сотрудник отдела по строительству осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного Регламентом, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
б) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного Регламентом, направляет запросы, предусмотренные административным регламентом, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится;
в) после получения ответов по запросам, предусмотренным Регламентом, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин при наличии оснований, предусмотренных:
- отсутствие информации о земельном участке по результатам запросов в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия;
- наличие вида разрешенного использования земельного участка, не предполагающего подготовку для земельного участка градостроительного плана земельного участка в соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) после получения ответов на запросы, и в случаях отсутствия оснований для отказа, осуществляет подготовку ГПЗУ и проекта постановления Администрации о его утверждении (далее - постановление) и отправляет их на согласование для дальнейшего утверждения;
д) ГПЗУ и проект постановления о его утверждении согласовываются должностными лицами Администрации. Постановление об утверждении ГПЗУ подписывается главой Администрации и направляется в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации для его регистрации.
Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 20-ти дней с момента регистрации заявления о предоставле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.