Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Районного Собрания
МР "Мещовский район"
от 08 июня 2017 г. N 135
Положение
"О порядке предоставления в прокуратуру Мещовского района Калужской области принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления в прокуратуру Мещовского района принятых Районным Собранием муниципального района "Мещовский район" (далее - Районное Собрание) нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов в целях реализации полномочий по проведению правовой и антикоррупционной экспертизы, возложенных на органы прокуратуры статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьей 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".
1.2. Ответственное должностное лицо (далее - ответственное лицо) за своевременное направление в прокуратуру Мещовского района (далее - прокуратура района) нормативных правовых актов, а также их проектов в установленные настоящим Порядком сроки, определяется распоряжением Главы администрации муниципального района "Мещовский район".
1.3. На ответственное лицо возлагается обязанность по ведению раздельного учета всех направленных в прокуратуру нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, с этой целью ответственным лицом ведутся соответствующие реестры.
1.4. Настоящий Порядок распространяет свое действие на принятые Районным Собранием муниципального района "Мещовский район" нормативные правовые акты, а также на проекты нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение в данный представительный орган после вступления в силу настоящего Порядка.
2. Порядок предоставления принятых нормативных правовых актов, а также их проектов для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы
2.1. Ответственное лицо, на которое возложены соответствующие обязанности, не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до планируемой даты рассмотрения и принятия муниципального нормативного правового акта Районным Собранием направляет его проект в прокуратуру района.
Подлежат направлению в прокуратуру района запланированные к рассмотрению и принятию проекты нормативных правовых актов, касающихся:
- прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
- государственной и муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
- социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
2.2. Направлению в прокуратуру района подлежат принятые нормативные правовые
2.2.акты, касающиеся:
- прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
- государственной и муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
- социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.
Нормативные правовые акты направляются в прокуратуру района не позднее 30-ти дней со дня их принятия.
Указанные нормативные правовые акты и их проекты могут быть направлены в прокуратуру района на бумажном носителе, посредством факсимильной связи либо в форме электронного документа.
Днем поступления нормативных правовых актов и их проектов в прокуратуру района считается день их регистрации в канцелярии прокуратуры района.
2.3. Нормативные правовые акты и их проекты направляются в прокуратуру района в полном объеме - со всеми утвержденными или предполагаемыми к утверждению приложениями.
2.4. При необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного правового акта срок направления проекта нормативного правового акта может быть сокращен по согласованию с прокуратурой.
2.5. Ответственное лицо, на которое возложены соответствующие обязанности, организует процесс направления в прокуратуру района вышеуказанных нормативных правовых актов и их проектов, осуществляет контроль за соблюдением сроков направления нормативных правовых актов и их проектов, ведет учет направленных в орган прокуратуры нормативных правовых актов и их проектов в установленных Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и ст. 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" случаях, ведет учет поступивших из прокуратуры района требований прокурора об изменении нормативного правового акта, информации (заключений) на проекты нормативных правовых актов.
3. Порядок рассмотрения поступившего требования прокурора об изменении нормативного правового акта, информации о выявленных противоречиях действующему законодательству в проекте нормативного правового акта
3.1. При поступлении из прокуратуры района требования прокурора об изменении нормативного правового акта, информации о выявленных противоречиях действующему законодательству в проекте нормативного правового акта ответственное лицо подготавливает все соответствующие документы для рассмотрения требования прокурора либо информации. В указанном случае проект нормативного правового акта дорабатывается Районным Собранием с учетом выявленных недостатков, изложенных в требовании или информации прокурора, приводится в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании представительного органа муниципального образования "Мещовский район" с участием прокурора.
О результатах рассмотрения требования об изменении нормативного правового акта незамедлительно сообщается прокурору, внесшему требование.
Требование прокурора об изменении нормативного правового акта может быть обжаловано вышестоящему прокурору и (или) в суд в установленном законом порядке.
По результатам рассмотрения требований прокурора, информации в прокуратуру
района направляется соответствующая информация с приложением копии нормативного правового акта, принятого по результатам рассмотрения требования либо информации прокурора.
4. Проведение сверки с прокуратурой Мещовского района
4.1. Каждое полугодие не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственным должностным лицом в прокуратуру предоставляется акт сверки направленных в прокуратуру района нормативных правовых актов и их проектов.
4.2. Акт сверки должен содержать следующие сведения:
- период, за который проводится сверка;
- количество направленных в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (раздельно);
- подписи ответственных лиц.
5. Ответственность за неисполнение настоящего Порядка
5.1. За нарушение настоящего Порядка лицо, ответственное за предоставление в прокуратуру района нормативных правовых актов и их проектов, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Мещовского районного Собрания Калужской области от 8 июня 2017 г. N 135 "Об утверждении Положения "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.