Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
ГП г. Жуков
от 20 июля 2017 г. N 272
Положение
об общественной комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий городского поселения город Жуков
1. Общие положения
1.1. Общественная комиссия по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий (далее - Комиссия) создана с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий на соответствие техническим и иным требованиям и обеспечение целевого использования денежных средств, выделенных на осуществление работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского поселения город Жуков (далее - Администрация). Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приемка выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий городского поселения город Жуков.
2.2. Комиссия определяет соответствие выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий в полном соответствии с проектно-сметной и нормативно-технической документацией.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство работой Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- планирует и координирует работу Комиссии;
- ведет заседания Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии:
- не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания извещает членов Комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах; - ведет протокол комиссии.
3.4. Комиссия созывается не позднее чем в пятидневный срок после получения письменного извещения Подрядчика о готовности к приемке выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
3.5. Комиссия проводит осмотр выполненных работ на объекте, изучает представленные Подрядчиком документы, оценивает их полноту, определяет соответствие выполненных ремонтных работ техническому заданию, проекту, требованиям нормативных документов и подписывает акт приемки выполненных работ по форме, приведенной в приложении N 1 к данному Положению, после чего Заказчик подписывает представленные Подрядчиком акты выполненных работ (формы КС-2, КС-3).
3.6. Отказ в согласовании акта выполненных работ допускается в случае:
- неправильно оформленного акта;
- несоответствия фактически выполненных объемов работ с объемам, указанным в акте и сметной документации;
- наличие замечаний к качеству выполненных работ.
При отказе в согласовании акт возвращается Подрядчику в течении 3-х рабочих дней с пояснениями причин отказа и перечнем замечаний.
После устранения замечаний Подрядчик письменно уведомляет Заказчика об устранении замечаний и направляет акты на повторную приемку выполненных работ.
3.7. Приемка работ по благоустройству дворовых и общественных территорий осуществляется после устранения всех дефектов и недоделок, выявленных Комиссией.
3.8. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет Администрация городского поселения город Жуков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.