Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 07.08.2017 N 1250-п
АКТ
проверки готовности, муниципальных бюджетных, автономных учреждений
дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта города
Обнинска к 2017 - 2018 учебному году составлен "___" августа 2017 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
_________________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением Администрации города Обнинска
(наименование органа, издавшего постановление)
от "___" _________ 2017 г. N ___ в период с "___" по "__" августа 2017 г.
комиссией по проверке готовности ОУ ДО города Обнинска к 2017 - 2018 уч.
году в составе:
Председатель комиссии: | |
Попова Татьяна Сергеевна |
- заместитель главы Администрации города по социальным вопросам |
Заместитель председателя комиссии: | |
Олухов Константин Владимирович |
- председатель Комитета по физической культуре и спору Администрации города Обнинска; |
Секретарь комиссии: |
|
Морозова Любовь Александровна |
- инструктор-методист МАОУ ДО СДЮСШОР "КВАНТ". |
Члены комиссии: |
|
Богданов Руслан Витальевич |
- заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по г. Обнинску (по согласованию); |
Михалев Александр Николаевич |
- начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Обнинска УНД ГУ МЧС России по Калужской области (по согласованию); |
Марков Владимир Федорович |
- главный государственный санитарный врач по г. Обнинску (по согласованию); |
Павленко Екатерина Сергеевна |
- лейтенант полиции, старший инспектор отдела вневедомственной охраны по городу Обнинску |
Платошечкин Николай Иванович |
- Директор МАОУ ДО СДЮСШОР "КВАНТ". |
Проведена проверка готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
___________________________ (далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав ______________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N ________ от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" ___________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права
от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых
организацией);
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г.,
серия ______, N _________, регистрационный номер ________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" __________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" _______ 20_ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
__________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - __ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены ______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________________________, гарантийные обязательства
(оформлены, не оформлены)
_____________________;
(имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки __________________________, гарантийные обязательства
(оформлены, не оформлены)
_____________________;
(имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: __________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных
услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся - _________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _________
человек, количество групп (при наличии) - ______ групп;
г) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
д) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________;
(имеются, не имеются)
е) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек ______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ______ человек ______ %;
ж) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год -
__________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
спортивный зал (количество) - _____, приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал (количество) - _____, приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
б) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _____________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное),
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией, -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от "___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер
_______________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
8. Нормы освещенности спортивных (тренажерных) залов, кабинетов
сотрудников и служебных помещений (участков) и др. ______________________
(соответствует,
не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
9. Наличие в организации транспортных средств для перевозки
обучающихся _____________________:
(имеется, не имеется)
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ___________________,
(имеется, не имеется)
количество - __ единиц.
10. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ______________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _________ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе _____ человек. Договоры по оказанию охранных услуг
заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_____________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и ____________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба ________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
11. Обеспечение пожарной безопасности организации __________________
(соответствует,
не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году проверка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ____________________________________ и
предписания ____________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________.
(оборудованы,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.