Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Исполнение муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" включает в себя следующие административные процедуры согласно блок-схемы, приведенной в приложении N 7 и технологическим схемам, приведенным в приложении N 8:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления: о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию - 17 минут;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, прилагаемых документов, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия - 4,5 рабочих дней;
- подготовка разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа - 2,5 рабочих дня;
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) непосредственно в Администрацию или МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, указанных в подпункте 3.3. п. 3 раздела I настоящего Регламента, а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
2.2. Заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложенными к нему документами предварительно рассматривается специалистами Отдела и передается в отдел управления делами Администрации (далее ОУД) на регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 17 минут.
2.3. Рассмотренное руководителем Администрации заявление с резолюцией, ОУД передает в Отдел. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию" является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного и завизированного руководителем Администрации заявления.
3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению:
3.2.1. Запрашивает документы по каналам межведомственного взаимодействия. Срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня;
3.2.2. Проверяет комплектность, правильность оформления документов и проектной документации, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, подпунктами 3.3., 3.5. п. 3 раздела I настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, организационно-правовой формы, сведений об ИНН, контактного телефона; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства и контактный телефон написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Готовит проект документа.
Максимальный срок выполнения действия - 0,5 рабочих дня.
4. Подготовка и выдача документов.
4.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, осмотра объекта (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор), специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит, передает на согласование, подписание и регистрацию один из следующих документов:
- проект разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, проект письма об отказе, согласование проекта документа, подписание руководителем Администрации, регистрация документа.
Максимальный срок выполнения действий - 2,5 рабочих дня.
4.2. В случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект одного из документов и после согласования начальником отдела проект документа направляется на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 0,5 рабочих дня);
- в отдел управления делами Администрации (срок выполнения 0,125 рабочих дня);
- заместителю главы Администрации (срок выполнения 0,125 рабочих дня).
4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит письмо об отказе с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные статьей 55 Градостроительного Кодекса РФ и пунктом 4 раздела II настоящего Регламента, визирует его, согласовывает с начальником Отдела и направляет на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 1 рабочий день);
4.4. Согласованные документы ОУД направляет главе Администрации для подписания не позднее, чем за 1,5 рабочих дней до истечения установленного срока рассмотрения поданного заявления.
После подписания главой Администрации одного из следующих документов: разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОУД, ответственный за регистрацию документов, оформляет документы в соответствии с правилами делопроизводства и передает документы специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению или направляет документы в МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 0,125 рабочих дня.
4.5. При получении зарегистрированных документов: разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает Заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Заявителю выдается: по 2 экземпляра (2 заверенные копии) разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экземпляр подлинник).
4.6. При получении документов Заявителем лично специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, знакомит Заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 0,125 рабочих дня.
4.7. Специалист Отдела не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию направляет в орган регистрации прав в элект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.