Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР "Думиничский район"
от 28.08.2017 г. N 477
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявления и выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах" администрации муниципального района "Думиничский район" Калужской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявления и выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах" (далее - Регламент) разработан как документ, определяющий сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, регламентирующий единообразный порядок предоставления государственной услуги для органа, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также осуществлению полномочий органа, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
Предоставление услуги "Прием заявления и выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах" (далее - государственная услуга) на территории Думиничского района Калужской области осуществляется органами местного самоуправления муниципального района, в рамках переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Отдел), наделенные государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей.
Содержание переданных государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- прием заявления и выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах.
2. Описание заявителей
2.1. Направление (путевка) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах предоставляется детям в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), местом жительства которых является Думиничский район Калужской области.
Заявителями являются родители или лица, их заменяющие (законные представители), имеющие детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства или месту пребывания заявителя специалистами отдела образования администрации МР "Думиничский район", специалистами многофункционального центра (далее МФЦ) (по согласованию), а также специалистами министерства образования и науки Калужской области (далее - Министерство) (по согласованию) при личном общении с заявителем, с использованием телефонной и почтовой связей, информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- официальный сайт органов власти Калужской области;
- государственные информационные системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области";
- "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - Портал государственных услуг).
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: (8-4842) 71-92-37; 71-93-29
E-mail: seminauv@adm.kaluga.ru
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru/;
График работы:
Понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов
Пятница - с 08.00 до 16.00 часов
Обед - с 13.00 до 14.00 часов
Адрес отдела образования администрации (далее отдел): п. Думиничи, ул. Ленина, д. 21
График работы отдела:
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15;
Пятница: с 8-00 до 16-00;
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
График приёма:
Понедельник, Четверг: с 8-00 до 17-15.
Пятница: с 8-00 до 16-00.
Справочные телефоны отдела образования администрации МР "Думиничский район": (8-48447) 9-11-61, 9-71-61.
Адреса сайтов:
Официальный сайт администрации МР "Думиничский район": http://www.admduminichi.ru
Официальный сайт отдела образования администрации МР "Думиничский район": http://duminichi-obrazovanie.edusite.ru
Адрес электронной почты отдела образования администрации МР "Думиничский район": E-mail: duminichiobr@.mail.ru (приложение N 1)
Адрес, график работы, контактные телефоны МФЦ приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru); в государственных информационных системах Калужской области; "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг Калужской области", "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на информационных стендах, размещенных в муниципальных образовательных учреждениях МР "Думиничский район" (далее - образовательные учреждения).
3.3. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в отделе образования администрации МР "Думиничский район";
- в МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в образовательных учреждениях;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- на родительских собраниях в образовательных учреждениях.
На официальном сайте "Портал государственных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы отдела образования администрации МР "Думиничский район", наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация на стендах должна иметь дату размещения.
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
а) при личном обращении заявителей в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район" (далее - специалист), специалист МФЦ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации МР "Думиничский район", фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 1 день.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Прием заявления и выдача направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах".
5. Наименование структурного подразделения органа, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Наименование структурного подразделения органа, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей - отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
1. Принятие решения руководителем Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Принятие решения руководителем Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги.
Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются принятие соответствующего решения Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, и последующее уведомление заявителя о принятом решении.
7. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей в течение 30 дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Нормативное правовое регулирование исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Калужской области от 10.12.2009 N 508 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков Калужской области в 2010 - 2015 годах";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2011 N 21 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2843-11. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы").
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах подаются заявителем в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ, у которого имеется Соглашение о взаимодействии с отделом образования по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников).
К заявлению (приложение N 2 к Регламенту) о выдаче направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах подается в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя;
- паспорт (свидетельство о рождении) ребенка;
- копия паспорта (свидетельства о рождении) ребенка;
- справка о составе семьи;
- справка с места работы родителей (лиц, их заменяющих);
- справка формы 070у-04.
Для подтверждения статуса ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, могут быть предоставлены дополнительные документы.
Наличие полного пакета документов является основанием для подготовки распорядительного акта о предоставлении направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах.
Решение о предоставлении направления (путевки) или об отказе в его предоставлении принимается Отделом, наделенном государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, МФЦ в срок до 30 дней со дня поступления полного перечня документов.
Отказ в предоставлении направления (путевки) заявитель может обжаловать в порядке, установленном законодательством.
9.2. Межведомственное информационное взаимодействие в целях выдачи путевки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе.
9.3. Отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ не вправе требовать от заявителя иных, кроме перечисленных в п. 9.1. Регламента документов и информации, так как иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается письменно или в электронной форме направившему обращение заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Предоставление услуги может быть приостановлено в том случае, если перестали соблюдаться условия предоставления государственной услуги.
В случае наступления (выявления) новых обстоятельств или надлежащего подтверждения прежних обстоятельств, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, государственная услуга предоставляется вновь в порядке, установленном данным Регламентом.
Получатели государственной услуги обязаны своевременно извещать отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ о наступлении обстоятельств, влекущих изменения оснований для предоставления государственной услуги.
Срок, в течение которого заявитель обязан сообщить об изменении обстоятельств в предоставлении государственной услуги в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ действующим законодательством не установлен.
11.2. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
- смерти заявителя;
- переезда заявителя на новое место жительства;
- выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
- письменного отказа заявителя от предоставления услуги.
Заявители обязаны своевременно извещать отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ о наступлении обстоятельств, влекущих изменения в предоставлении государственной услуги.
Срок, в течение которого заявитель обязан сообщить в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ об изменении обстоятельств для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не установлен.
11.3. Государственная услуга не предоставляется в случаях:
- отсутствия права у гражданина на предоставление государственной услуги;
- если документы, указанные в пункте 9.1. Регламента, представлены заявителем не в полном объеме;
- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на предоставление государственной услуги;
- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанные в п. 9.1. Регламента, представляются заявителем в форме документа на бумажном носителе.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в журнале регистрации - не более 1 дня.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления (приложение N 2 к Регламенту) о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Каждое рабочее место специалистов отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ в помещении для проведения консультаций оборудуется столом, креслом, персональным компьютером с обеспечением доступа к сети Интернет, электронным справочно-правовым системам.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность;
- соответствие стандартам предоставления государственной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
18. Иные требования
18.1. В любое время с момента предоставления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, МФЦ в сети Интернет или на личном приеме.
18.2. При информировании Заявителей по телефону сотрудники отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
18.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, МФЦ и федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
18.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ предусматривает формирование полного пакета документов заявителю с дальнейшей передачей его в отдел образования в соответствии с Соглашениями о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги
19.1. Предоставление государственной услуги включает следующую административную процедуру:
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги.
Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация;
- принятие Отделом, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, МФЦ решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- принятие Отделом, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, МФЦ решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги;
- уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя об изменении оснований или прекращении государственной услуги.
19.2. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:
- поступление в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ документов, указанных в пункте 9.1. Регламента, от заявителя при личном обращении.
19.3. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", специалист МФЦ.
20. Порядок осуществления административных процедур на исполнение государственной услуги
20.1. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя и правомочность обращения;
- консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, неспособного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 9.1. Регламента, при необходимости проверяет сведения в отделе образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ;
- ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 9.1. Регламента, в журнале регистрации (приложение N 3 к Регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
- формирует комплект документов для принятия решения Отделом, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей (далее - комплект документов);
- передает комплект документов специалисту отдела образования администрации МР "Думиничский район" о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
20.2. Критериями принятия решения в рамках административного действия является соответствие заявления и документов требованиям Регламента.
20.3. Способ фиксации результата выполнения административного действия: регистрация заявления и документов в журнале регистрации или в электронной базе данных.
20.4. Результат административного действия и порядок передачи результата:
- выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема либо электронное уведомление заявителя о поступлении обращения в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ.
20.5. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия: получение специалистом отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, комплекта документов, соответствующих перечню документов, указанных в п. 9.1. Регламента.
20.6. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- заместитель главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам, заведующий отделом образования администрации МР "Думиничский район".
20.7. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги проводит оценку полученных документов.
По результатам указанной оценки:
- в случае представления полного перечня документов готовит проект распорядительного акта о выдаче направления (путевки) и уведомления заявителя о принятии положительного решения;
- согласовывает проект решения о выдаче направления (путевки) с заведующим отдела образования администрации МР "Думиничский район";
- передает проект решения о выдаче направления (путевки) на согласование заместителю главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам;
- в случае представления неполного пакета документов готовит проект письма от имени заведующего отделом образования администрации МР "Думиничский район" в адрес заявителя об отказе в выдаче направления (путевки) (с указанием причин и действий, необходимых для их устранения, а также порядка обжалования такого решения) (далее - письмо об отказе);
- после согласования передает документы руководителю Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей для подписания.
Руководитель Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей изучает переданный ему для подписания проект решения и, в случае согласия, подписывает его; в случае несогласия - излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После подписания руководителем Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей главой распорядительного документа специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за подготовку проекта решения о выдаче направления (путевки), готовит и направляет уведомление за подписью заведующего отделом образования администрации МР "Думиничский район" о предоставлении государственной услуги или письмо об отказе заявителю.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать 30 рабочих дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 9.1. Регламента.
20.8. Критерии принятия решения в рамках административного действия:
- соответствие комплекта документов перечню и требованиям, указанным в пункте 9.1. Регламента, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 8. Регламента.
20.9. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписание руководителем Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей главой распорядительного документа о выдаче направления (путевки), уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или письмо об отказе.
20.10. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- возникновение обстоятельств, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления государственной услуги, согласно пункту 2.5 Регламента.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункт 2.5 в настоящем Административном регламенте отсутствует
20.11. Ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги;
- руководитель Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей.
21. Получение заявителем результат предоставления государственной услуги
21.1. Специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги (по согласованию с заведующим отдела образования администрации МР "Думиничский район":
- проводит оценку полученных документов;
- готовит проект решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги (далее в настоящем пункте - постановление);
- согласовывает проект постановления у заведующего отделом образования администрации МР "Думиничский район";
- передает проект постановления руководителю Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей для подписания.
Руководитель Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей:
- изучает переданные ему для подписания документы и, в случае согласия, подписывает распорядительный документ;
- в случае несогласия - излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После подписания главой администрации МР "Думиничский район" указанных документов специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ ответственный за подготовку проекта решения об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги:
- готовит и направляет уведомление за подписью заведующего отделом образования администрации МР "Думиничский район":
об изменении оснований или прекращении предоставления государственной услуги заявителю.
Продолжительность данного административного действия не должна превышать пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, влекущих изменение оснований или прекращение предоставления государственной услуги.
21.2. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием причин для изменения оснований или прекращения предоставления государственной услуги.
21.3. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
- подписание руководителем Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей распорядительного документа о предоставлении государственной услуги.
21.4. Результат административного действия:
предоставление направления (путевки) для пребывания в детских оздоровительных лагерях, пансионатах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением заведующим и специалистами отдела образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам, главой администрации МР "Думиничский район", должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок.
23. Порядок и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых (по конкретному обращению) проверок комиссией на основании приказа Министерства. По результатам проверок составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии. Информация о выявленных нарушениях направляется для принятия мер по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
24. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Руководитель Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, заведующий отделом образования администрации МР "Думиничский район", специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район", специалист МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
25. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, приостановления его рассмотрения
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
- безосновательные решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
- решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.
27. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
27.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные, либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Отдел, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей.
27.2. Обращения (жалобы), поступившие в Отдел, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства.
27.3. В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование государственного органа, органа местного самоуправления, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты или идентификационный номер личного кабинета, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы или их копии, либо к заявлению, поданному с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, - сканированные документы.
27.4. Личный прием заявителей в Отделе, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей, отделе образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 3.1. Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального района "Думиничский район" Калужской области и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
27.5. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Отдел, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
28. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
28.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), если иное не предусмотрено законом.
28.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия направившего ее заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается направившему ее заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
29. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
29.1. Должностные лица Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, раннее поданные заявителями в отдел образования администрации МР "Думиничский район", МФЦ выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
29.2. Наименование органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области;
- Администрация Губернатора Калужской области.
29.3. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 3.1. Регламента предоставления государственной услуги.
Информационно-консультативную помощь можно получить по телефонам:
(8-48447) 9-11-61, 9-71-61 или записаться на прием: 9-11-61.
30. Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию указанных государственных органов, Отдела, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
31. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в Отдел, наделенного государственными полномочиями по организации отдыха и оздоровления детей требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.