Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
г. Калуги
от 07.09.2017. N 310-п
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги "Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (далее - государственная услуга) на территории муниципального образования "Город Калуга" осуществляется структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган) в соответствии с переданным органам местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" государственным полномочием на основании Закона Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями".
Министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) контролирует деятельность уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги по месту жительства умершего на территории муниципального образования "Город Калуга" являются супруг(а), близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
От имени вышеуказанных лиц за предоставлением государственной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель или представитель по доверенности лица, претендующего на получение социального пособия на погребение, представляются документы, удостоверяющие его полномочия.
Далее по тексту административного регламента указанные категории граждан именуются "заявители".
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru;
- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/).
На Портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы уполномоченного органа, а также доступные для записи на прием даты и интервалы времени приема;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Портале госуслуг и на Сайте представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
На информационном стенде уполномоченного органа размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, графике приема граждан, контактных телефонах специалистов.
В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 207.
Контактные телефоны: (4842) 71-37-01 (приемная), 71-37-14 (отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Органом, предоставляющим государственную услугу, является структурное подразделение Городской Управы города Калуги - управление социальной защиты города Калуги.
Структурным подразделением уполномоченного органа, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выплата заявителю социального пособия на погребение за умершего, не подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшегося пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - социальное пособие);
- направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Выплата социального пособия на погребение производится в день обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- Уставом муниципального образования "Город Калуга";
- Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы города Калуги от 26.12.2005 N 376-п.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно.
2.6.1. Для получения социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, в уполномоченный орган представляются следующие документы:
1) письменное заявление о назначении социального пособия по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
2) копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
3) справка о смерти по форме 33, выданная органами ЗАГС (оригинал);
4) копия трудовой книжки умершего (при ее наличии).
2.6.2. Для получения социального пособия на погребение в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности в уполномоченный орган представляются следующие документы:
1) письменное заявление о назначении социального пособия по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
2) копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
3) справка о смерти по форме 26, выданная органами ЗАГС (оригинал).
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель, то представляются также документы, удостоверяющие его полномочия.
Форма заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту) носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель выражает письменное согласие на обработку персональных данных.
По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, почтой или иным доступным для него способом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
2.7.1. Для предоставления социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, уполномоченный орган по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующие документы и сведения:
- из территориального отдела Пенсионного фонда РФ - сведения о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером;
- из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- из управления по вопросам миграции УМВД России по Калужской области - сведения о регистрации умершего на день смерти по месту жительства на территории муниципального образования "Город Калуга".
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные в настоящем подпункте административного регламента документы и сведения в уполномоченный орган по собственной инициативе.
2.7.2. Уполномоченный орган, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Калужской области;
4) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае предоставления услуги в электронном виде.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием, для отказа в приеме документов является наличие в документах, представленных заявителем в уполномоченный орган, поправок, приписок, подчисток.
2.9. Основания для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
- к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента, и (или) представлены заведомо недостоверные сведения;
- заявитель не относится к категориям граждан, указанным в подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
- прошло более шести месяцев со дня смерти.
Уполномоченный орган не вправе отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале госуслуг.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента, поступившими в уполномоченный орган, осуществляется в день их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
Входы в указанные помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Созданы условия для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, помещение просторное, хорошо освещенное.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы достаточным количеством сидячих мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, обеспечены требуемыми бланками заявлений, образцами заполнения заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через портал госуслуг (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей;
- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг;
- возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получения государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выплата социального пособия в установленном размере либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с возвратом представленных им документов.
3.1.1. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи через Портал госуслуг или с применением системы электронной очереди в помещении уполномоченного органа.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика работы.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги, предусмотренной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов в день их получения (регистрации).
3.3.2. Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 настоящего административного регламента, и необходимость в получении следующих сведений:
- из территориального отдела Пенсионного фонда РФ - сведения о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером;
- из территориального органа Фонда социального страхования РФ - сведения о том, что умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- из управления по вопросам миграции УМВД России по Калужской области сведения о регистрации умершего на день смерти по месту жительства на территории муниципального образования "Город Калуга".
Направление запросов осуществляется специалистами уполномоченного органа по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
В случае представления заявителем информации по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в подпунктах 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 и 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для получения социального пособия.
Специалисты уполномоченного органа при рассмотрении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 и 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, осуществляют их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения документов, указанных в подпунктах 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 и 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Социальное пособие предоставляется уполномоченным органом при наличии совокупности следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанных в подпунктах 2.6.1 (2.6.2) пункта 2.6 и 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются в день обращения заявителя.
3.3.4. Выплата социального пособия в установленном размере либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с возвратом представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
Социальное пособие назначается и выплачивается в размере, установленном Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Социальное пособие выплачивается в день обращения путем перечисления через отделения федеральной почтовой связи либо на лицевые счета, открытые в кредитных организациях.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.4.1. Порядок формирования запроса на предоставление государственной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Портале госуслуг, обеспечивающем информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги в электронной форме (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Портала госуслуг.
3.4.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области" запроса в электронной форме.
Уполномоченный орган обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов с последующим предоставлением заявителем этих документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в уполномоченный орган.
Предоставление государственной услуги начинается с момента поступления в уполномоченный орган запроса и электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2 пункта 2.6 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов, в день их получения;
2) при отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.9.2. пункта 2.9 настоящего административного регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала госуслуг заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг обновляется до статуса "Принято".
После принятия запроса в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных разделом 3 административного регламента.
3.4.3. Порядок информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты заявителя или с использованием средств Портала госуслуг по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в уполномоченный орган
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги или мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения предоставленных документов;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Информацию о результате предоставления государственной услуги заявитель может получить через "Личный кабинет" Портала госуслуг.
Социальное пособие выплачивается в день обращения путем перечисления через отделения федеральной почтовой связи либо на лицевые счета, открытые в кредитных организациях. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом с указанием правовых оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования.
3.4.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Портале госуслуг.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа и (или) иным должностным лицом уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение плановых (на основании планов работы уполномоченного органа) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя, содержащему обоснованную жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц) проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур - тематические проверки.
4.5. Специалисты, уполномоченные принимать документы, осуществляют выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения, приема и обработки документов, определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4.6. В случае нарушений прав граждан действиями (бездействием) специалистов уполномоченного органа виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Методическое руководство и контрольно-ревизионные функции по предоставлению государственной услуги осуществляет министерство.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;
ж) отказ уполномоченного органа или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги и уполномоченный орган.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в случаях, если обжалуются решения действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях,
если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"
Сведения
об уполномоченном органе и министерстве
Уполномоченный орган
1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.
2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет N 207.
3. Контактные телефон: 71-37-14 (отдел оказания адресной помощи комитета семейной политики и адресной помощи), факс: 22-01-81.
4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.
5. График приема граждан:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Министерство
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-91-41; 71-93-94; 71-91-45; факс: 71-91-75.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях,
если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"
В управление социальной защиты г. Калуги
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (ей) по адресу):
________________________________________
Паспорт: серия ________ N ______________
выдан __________________________________
(дата выдачи и название органа,
выдавшего документ)
________________________________________
контактный телефон: ____________________
Заявление
Прошу назначить и выплатить социальное пособие на погребение за
умершего (ую) ___________________________________________________________
Даю свое согласие управлению социальной защиты города Калуги на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (передачу),
обезличивание, блокировку и уничтожение) моих персональных данных с
целью определения положенных мне мер социальной поддержки в части
выплаты социального пособия на погребение.
Срок обработки моих персональных данных истекает одновременно с
окончанием действия правоустанавливающих документов, являющихся
основанием для получения социального пособия на погребение.
Данное согласие может быть мной отозвано в любой момент.
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
______________ ___________________________
(дата) (подпись)
_________________________________________________________________________
линия отреза
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы гр. ___________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях,
если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"
Журнал регистрации заявлений и приема документов
для предоставления государственной услуги
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Количество представленных документов, |
Подпись лица в получении документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата социального пособия на погребение в случаях,
если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию
на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае
рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Документы поступили | | Документы поступили не |
| в полном объеме, не требуется | | в полном объеме, требуется |
| запроса документов по каналам | | запросить их по каналам |
| межведомственного электронного | | межведомственного электронного |
| взаимодействия | | взаимодействия |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| | Получение документов от органов, |
| | уполномоченных на выдачу данных |
| | документов в рамках |
| | межведомственного электронного |
| | взаимодействия |
| \----------------------------------/
Рассмотрение представленных документов |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| требованиям | | требованиям |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе |
| предоставлении государственной | | в предоставлении государственной |
| услуги | | услуги |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Направление уведомления | |Подготовка мотивированного отказа |
| заявителю о предоставлении | | в предоставлении услуги |
| государственной услуги | | |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Выплата социального пособия на| |Направление уведомления заявителю |
| погребение в установленном | | об отказе в предоставлении |
| размере | | государственной услуги |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 7 сентября 2017 г. N 310-п "О внесении изменения в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.