Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и проверка документов для оказания муниципальной услуги;
2) принятие решения и подготовка градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа;
3) выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Основанием для начала приема и регистрации документов является обращение заявителя (на личном приеме либо посредством почтового или электронного обращения) с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка по установленной форме.
В случае направления заявления в Администрацию города Обнинска прием документов осуществляют специалисты Общего отдела Администрации города Обнинска, в компетенцию которых входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан.
Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 (одного) дня и направляет его для рассмотрения главе Администрации города Обнинска, а в случае его отсутствия - заместителю главы Администрации города Обнинска, который исполняет его полномочия.
В случае ненадлежащего оформления заявления в соответствии с п. 2.7.1 Административного регламента специалист УАиГ, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления, в случае его надлежащего оформления либо возврат документов заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры принятия решения и подготовки градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа являются итоги рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов специалистом УАиГ.
При подготовке градостроительного плана земельного участка специалист УАиГ в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При подготовке градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа специалист УАиГ направляет запрос о земельном участке в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
По результатам рассмотрения, проверки заявления специалистом УАиГ, а также полученного ответа на запрос о земельном участке в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия специалист УАиГ осуществляет подготовку:
- проекта градостроительного плана земельного участка по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги), либо
- проект мотивированного извещения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа (в случае отказа о предоставлении муниципальной услуги), и передает их на рассмотрение начальнику УАиГ.
В случае несоответствия подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка действующему градостроительному законодательству, Порядку заполнения формы градостроительного плана земельного участка, Инструкции по делопроизводству в Администрации города Обнинска, начальник УАиГ возвращает проект градостроительного плана земельного участка специалисту УАиГ в целях доработки на срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня.
Согласованный начальником УАиГ градостроительный план земельного участка в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней направляется на подпись заместителю главы Администрации города по вопросам архитектуры и градостроительства.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры выдачи градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа является поступление в УАиГ согласованного градостроительного плана земельного участка, которому, в соответствии с разделом II "Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка", присваивается номер.
Градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков (Приложение N 3 к Административному регламенту).
После регистрации первый и второй экземпляры на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, оставляется на хранении в УАиГ.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю зарегистрированного градостроительного плана земельного участка в количестве 2-х экземпляров или мотивированного отказа. При получении документов лично, в журнале регистрации выданных градостроительных планов земельных участков заявитель, либо его доверенное лицо ставит подпись о получении градостроительного плана земельного участка. Срок выполнения процедуры 3 (три) рабочих дня.
Градостроительный план земельного участка может быть выдан уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
3.2.4. Информация о последовательности предоставления и сроках выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения через МФЦ и ПГУ КО размещается на сайте соответствующего органа. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах установлены пунктами 3.3. и 3.4. настоящего раздела Административного регламента.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Деятельность ПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Для получения муниципальной услуги через ПГУ КО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru.
3.3.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ КО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска;
- без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска.
3.3.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию города Обнинска заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ КО.
3.3.5. Для подачи заявления через ПГУ КО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru;
- в личном кабинете на ПГУ КО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
- направить пакет электронных документов в Администрацию города Обнинска посредством функционала ПГУ КО.
3.3.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ КО в соответствии с требованиями пункта 2.6.1. Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - СМЭВ) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ КО.
3.3.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ КО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ КО, и передает должностному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ КО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ КО и передает должностному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через СМЭВ приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации города Обнинска, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В СМЭВ дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в СМЭВ в течение 30 (тридцати) календарных дней, затем должностное лицо Администрации города Обнинска, наделенное в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ КО переводит документы в архив СМЭВ.
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации города Обнинска, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в СМЭВ, дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ.
Должностное лицо Администрации города Обнинска уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ КО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию города Обнинска с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.4.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления данной услуги и на основании Соглашения о взаимодействии между МФЦ от 20.03.2013 N 01-28/71. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.4.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.4.3. Специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ;
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.7.1. настоящего регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача УАиГ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.2. настоящего регламента;
7) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ выполняются административные процедуры, предусмотренные п. 3.2. настоящего регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена нормативно правовыми актами Калужской области;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ kmfc40.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.