Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел благоустройства;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направление запроса на проведение обследования зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика";
- проведение обследования зеленых насаждений специалистами МКУ "Людиновская служба заказчика" с выдачей акта обследования зеленых насаждений и расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- подготовка и подписание главой Администрации порубочного билета;
- регистрация порубочного билета либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача комплекта документов заявителю.
3.1.1. В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует МФЦ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в отдел благоустройства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации письменного заявления на предоставление муниципальной услуги, а также поступление заявления из МФЦ, в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
Сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации:
- проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист отдела ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Регламента сотрудник отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется заместителю главы Администрации и далее - начальнику отдела благоустройства, который передает его для исполнения специалисту отдела благоустройства, осуществляющему подготовку порубочного билета либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела благоустройства заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более трех календарных дней.
З.2.1.1. В случае подачи заявителем заявления в отдел благоустройства, сотрудник отдела проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник отдела благоустройства возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный исполнитель передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями для регистрации.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направление запроса на проведение обследования зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления сотрудником отдела благоустройства.
Сотрудник отдела благоустройства осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) в случае необходимости направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.8.2 Регламента, в соответствующие органы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Продолжительность процедуры в рамках направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не должна превышать 5 календарных дней со дня направления запроса. В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
б) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом в течение 20-ти дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается должностными лицами Администрации и вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания главе Администрации.
Подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на регистрацию в отдел делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации.
в) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента осуществляет подготовку запроса на обследование зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Зарос подписывается главой Администрации и регистрируется в отделе делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации и далее направляется в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Результатом административной процедуры является направление сотрудником отдела делопроизводства, кадровой работы, контроля и взаимодействия с поселениями Администрации подписанных главой Администрации запроса на обследование зеленых насаждений в МКУ "Людиновская служба заказчика".
Срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Проведение обследования зеленых насаждений специалистами МКУ "Людиновская служба заказчика" с выдачей акта обследования зеленых насаждений и расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотруд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.