Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР "Износковский район"
от 10.07.2017 г. N 489
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (далее - Регламент) разработан как документ, определяющий сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения государственной услуги по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее реабилитированные лица), регламентирующий единообразный порядок предоставления государственной услуги для органов местного самоуправления в целях повышения качества предоставления государственной услуги, улучшения материального положения реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении переданных государственных полномочий по социальной поддержке реабилитированных лиц.
Предоставление услуги "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" (далее - государственная услуга) на территории Калужской области осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области в рамках переданных в соответствии с законодательством Калужской области государственных полномочий по оказанию мер социальной поддержки в части выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее - ОМСУ, наделенные государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий).
Содержание переданных государственных полномочий:
выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калужской области:
- реабилитированные лица;
- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по оказанию мер социальной поддержки в части выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства заявителя специалистами ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, а также специалистами Министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) при личном общении с заявителем, с использованием телефонной и почтовой связей, информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с использованием официального сайта органов власти Калужской области;
- через государственные информационные системы Калужской области "Реестр государственных услуг Калужской области;
- через "Портал государственных услуг (функций) Калужской области"
Адрес Министерства: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111;
Справочные телефоны: (8-4842) 71-91-29; тел/факс 71-91-09;
E-mail: kireeva_el@adm.kaluga.ru
Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru;
График работы:
Понедельник - четверг с 8-00 до 17-15 час
Пятница - с 8-00 до 16-00 час
Перерыв - с 13-00 до 14-00 час
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адрес ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:
(Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Износковский район" Калужской области):
249880 с. Износки ул. Ленина д. 27
Справочные телефоны: 8 (48449) 45-399; тел/факс 8 (48449) 45-485
E-mail: iznoszn@adm.kaluga.ru
Официальный сайт: http://iznoski-adm.ru
График работы ОМСУ:
Понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 час
Обед - с 13-00 до 14-00 час
Суббота - выходной.
Воскресенье - выходной.
Адреса, график работы, контактные телефоны ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, приводятся в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Способы предоставления информации заявителю
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области (http://www.admoblkaluga.ru); в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационных материалах (брошюрах, памятках, буклетах и т.д.).
- на информационных стендах, размещенных в ОМСУ, наделенном государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
3.3. Порядок получения информации заявителями
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до граждан:
- в ОМСУ, наделенном государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru);
- информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На официальном сайте "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" размещается следующая информация по порядку предоставления государственной услуги:
- наименование государственной услуги;
- перечень ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляющих государственную услугу;
- справочная информация об адресах, контактах и графиках работы ОМСУ, наделенных государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.
Информация на стендах должна иметь дату размещения
Консультирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устной (лично или по телефону) и письменной:
а) при личном обращении заявителей в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по вопросам предоставления государственной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- описание заявителя;
- порядок предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, (далее - специалист) подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут, по телефону - 5 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
б) Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.4. Формы запроса заявителя для предоставления государственной услуги
В рамках исполнения государственной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по месту жительства лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием государственной информационной системы Калужской области "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (www.gosuslugi.ru), с помощью универсальной электронной карты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Наименование ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,
Администрация муниципального района "Износковский район"
Наименование структурного подразделения, уполномоченного на предоставление государственной услуги: Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Износковский район"
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, о предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Федеральный закон от 18.10.1991 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомость СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
- Закон Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями" ("Весть", 28.09.2005 N 317);
- Закон Калужской области от 30.12.2004 года N 11-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Весть", 06.01.2005 N 4-9);
- постановление Правительства Калужской области от 09.08.2007 N 193 "Об установлении Порядка выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, а также описания и технических условий изготовления бланка свидетельства" ("Весть", N 265, 15.08.2007);
- постановление Губернатора Калужской области от 21.07.2008 N 221 "О министерстве по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области" ("Весть", N 264-265, 30.07.2008).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы для рассмотрения вопроса о выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий подаются заявителем в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по месту жительства заявителя лично (в подлинниках и копиях), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" (форма представления документов выбирается заявителем).
Заявление написанное по форме (приложение N 4 к Регламенту) подается в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, с приложением следующих документов:
- паспорта;
- документа о признании гражданина реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий, выданного органами прокуратуры или органами внутренних дел в установленном законодательством порядке (справки о реабилитации, справки о признании пострадавшим от политических репрессий, заключения о соответствии законодательству Российской Федерации документов о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданных в государствах - бывших союзных республиках СССР);
- пенсионного удостоверения;
- фотографии размером 3 х 4 см.
Решение о выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, или об отказе в его выдаче принимается ОМСУ, наделенным государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в течение 15 дней со дня поступления полного перечня документов (приложение N 3 к Регламенту).
Отказ в выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий заявитель может обжаловать в порядке, установленном законодательством.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, нормативными правовыми актами Калужской области не предусмотрено.
8. Указание на запрет требований от заявителя
ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, не вправе требовать от заявителя иных, кроме перечисленных в п. 6. Регламента документов и информации, так как иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
Если текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается письменно или в электронной форме направившему обращение заявителю, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Калужской области не предусмотрены.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса в письменном виде на предоставление государственной услуги - не более 30 минут. При подаче запроса в электронной форме с использованием "Портал государственных услуг (функций) Калужской области" действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном или письменном обращении в журнале регистрации - не более 1 дня, срок регистрации запроса заявителя в электронной форме не должен превышать один день (рекомендация).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
15.1. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здания, в которых расположен ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, непосредственно должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральные входы в здание ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, непосредственно предоставляющего государственную услугу, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы учреждений, а также о телефонных номерах справочной службы.
15.2. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
15.3. Сотрудники ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляющего государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, предоставляющего государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для сотрудников ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, непосредственно предоставляющего государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15.5. При исполнении государственной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством. Создаются условия для парковки, беспрепятственного передвижения инвалидов в инвалидных колясках в зданиях.
16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
16.1. Показателями доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по обращению заявителя решение ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, непосредственно предоставляющего государственную услугу, или на действия (бездействие) сотрудников ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность обращения с обжалованием решения ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, а также действий (бездействия) сотрудников ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, непосредственно предоставляющего государственную услугу, в досудебном или судебном порядке.
16.3. При предоставлении государственной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
17. Иные требования
17.1. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов, в сети Интернет или на личном приеме.
17.2. При информировании заявителей по телефону сотрудники ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним документы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга;
- требования к заверению представляемых документов;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
17.3. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1. Исчерпывающий перечень административных процедур необходимых для предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
2. Административная процедура: принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
2.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является принятие решения руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
2.2. Специалист ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется гражданину в 20-дневный срок со дня поступления документов от заявителя с указанием причин отказа.
2.3. Результат административной процедуры: сообщение заявителю о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.4. Время выполнения административной процедуры - 20 (двадцать) минут.
3. Административная процедура: выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий
3.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанными пострадавшими от политических репрессий.
3.2. При оформлении свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий записи в строках: "наименование органа, принявшего решение о выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", "фамилия", "имя", "отчество" и "полное наименование соответствующей категории граждан" - производятся без сокращений.
3.3. Если в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое свидетельство, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
3.4. Оформленные свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий специалист ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, представляет на подпись руководителю ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
3.5. Подпись руководителя ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий и фотография заявителя заверяются печатью ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
3.6. Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, осуществляется под личную подпись заявителя, и регистрируются в Книге учета выдачи свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (далее Книга) (приложение N 2 к Регламенту).
3.7. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
3.8. Сведения о выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, специалист ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, заносит в электронную базу данных.
3.9. Результат административной процедуры: выдача получателю государственной услуги свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
3.10 Время выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) минут.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий. Общий контроль за должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок.
Руководитель ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, специалист ОМСУ, ответственный за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников учреждения.
2.2. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Плановые проверки проводятся на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий проводятся не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц ОМСУ, наделенного государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов заявителей, не выполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления государственной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в учреждении информации путем:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону.
4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять в Министерство или в ОМСУ, наделенный государственными полномочиями по выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области;
ж) отказ уполномоченного органа или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района, уполномоченный орган, многофункциональный центр.
Жалоба подается заявителем в администрацию муниципального района (городского округа) в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя и муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа может быть подана также в уполномоченный орган.
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его руководителя рассматривается руководителем администрации муниципального района (городского округа).
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа.
В случае подачи заявителем жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные многофункциональным центром, через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального района (городского округа), на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, администрацию муниципального района (городского округа), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, а также его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района, уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 Административного регламента не применяется.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"
Сведения
об уполномоченном органе и министерстве
Уполномоченный орган
1. Наименование: Отдел социальной защиты населения администрации МР "Износковский район" Калужской области.
2. Адрес: 249880 Калужская область, с. Износки, ул. Ленина, д. 27.
3. Контактные телефоны: (48449) 45-485, (48449) 45-399.
4. Адрес электронной почты: iznoszn@adm.kaluga.ru.
5. График приема граждан:
понедельник пятница: с 8-00 до 16-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные.
Министерство
1. Наименование: министерство труда и социальной защиты Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842) 71-94-59 (приемная), 71-91-51, факс: 71-94-20.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"
Книга учета выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий для предоставления государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество лица, которому выдано свидетельство |
Место жительства |
Паспортные данные |
Серия и номер свидетельства |
Дата выдачи свидетельства |
Личная подпись лица, которому выдано свидетельство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"
Уведомление
о принятии решения о предоставлении государственной услуги
Наименование организации:
Настоящим подтверждается, что "__" _________ ____ г. ____________________
_________________________________________________________________________
(полностью: Ф.И.О. заявителя)
представлено _____ документов.
Заявление с приложением документов зарегистрировано в Книге учета
выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий для предоставления государственной услуги
под N ____.
__________________________________ ___________ __________________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
уполномоченного принимать документы)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"
Руководителю _____________________________
(наименование
__________________________________________
уполномоченного органа)
от ______________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
_________________________________________,
(дата и год рождения)
проживающего: ____________________________
_________________________________________,
телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне свидетельство о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц (свидетельство о праве на меры социальной
поддержки лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий).
Представляю следующие документы:
1. Паспорт серия ________ N ___________
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
2. Документ о признании гражданина реабилитированным лицом (лицом,
пострадавшим от политических репрессий), выданный органами внутренних
дел, органами прокуратуры в установленном порядке и подтверждающий
основания для получения свидетельства:
_________________________________________________________________________
(справка о реабилитации, справка о признании пострадавшими от
политических репрессий, заключение о соответствии законодательству
Российской Федерации документов о реабилитации или признании лиц
пострадавшими от политических репрессий, выданных в государствах -
бывших союзных республиках СССР)
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
3. Пенсионное удостоверение.
Ксерокопии названных документов прилагаются.
4. Фотография размером 3х4 см.
_____________ _________________
(дата) (подпись)
_________________________________________________________________________
Решение о выдаче свидетельства
Свидетельство о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц (свидетельство о праве на меры социальной
поддержки лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий)
выдано:
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
____________________________ _______________________________
(подпись уполномоченного (подпись руководителя
должностного лица) уполномоченного органа)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий"
Приложение в базе не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Износковского района Калужской области от 10 июля 2017 г. N 489 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.