Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кировской районной администрации
от 2 октября 2017 N 1471
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня" на 2017 - 2030 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня" на 2017 - 2030 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; Федеральный закон от 29 декабря 2014 года N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов". |
Заказчик Программы |
Администрация сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня" Юридический и почтовый адрес: 249433 Калужская обл., Кировский район, д. Верхняя Песочня, д. 69 |
Разработчик Программы |
Администрация сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня" |
Цель Программы |
Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы на территории сельского поселения, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Задачи Программы |
1. Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования на территории сельского поселения; 2. Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; 3. Улучшение транспортного обслуживания населения. |
Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры |
- отремонтировано автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, км; - доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, %; - доля дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, единиц на 1 тыс. автотранспортных средств, %. |
Сроки реализации Программы |
2017 - 2030 годы |
Укрупненные описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры |
- инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах поселения, определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства; -ремонт и содержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния; - размещение дорожных знаков и указателей в населённых пунктах. |
Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.) |
Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017 - 2030 годов составляет 2 751,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 190,8 тыс. рублей; 2018 год - 191,0 тыс. рублей; 2019 год - 192,0 тыс. рублей; 2020 год - 193,0 тыс. рублей; 2021 год - 194,0 тыс. рублей; 2022 - 2030 годы - 1 791,0 тыс. рублей. Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета |
1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
1.1. Анализ положения муниципального образования "Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня" Кировского района в структуре пространственной организации
Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня" Кировского района расположено в западной части Калужской области. Административный центр сельского поселения - деревня Верхняя Песочня расположена в 170 км от административного центра г. Калуга.
Сельское поселение является одним из 12 поселений Кировского района, расположено в северо-западной части и граничит: на севере с сельским поселением "Деревня Тягаево", на северо-востоке с сельским поселением "Село Дуброво", на востоке с сельским поселением "Село Воскресенск", на юго-востоке с сельским поселением "Деревня Большие Савки".
Площадь сельского поселения составляет 12213,8 га.
1.2. Социально-экономическая характеристика сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня", характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса
Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня" входит в состав Кировского района и включает в себя 8 населенных пунктов: д. Верхняя Песочня, д. Нижняя Песочня, д. Черная, д. Кулаковка, д. Анновка, д. Чужбиновка, д. Большуха, д. Малая Большуха.
Численность постоянного населения в сельском поселении "Деревня Верхняя Песочня" на 01.01.2017 года составила 500 человек.
Миграционная активность за последние 5 лет характеризуется миграционным приростом населения. Ежегодно прибывает около 100 человек, а убывает около 80 человек.
В настоящее время в сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:
- население моложе трудоспособного возраста - 66 человек;
- население трудоспособного возраста - 261 человека,
- пенсионного возраста - 173 человека.
Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения - нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.
Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.
В целом демографическая ситуация в сельском поселении повторяет районные и краевые проблемы и обстановку большинства регионов.
Характер рождаемости в настоящее время определяется массовым распространением малодетности (1 - 2 ребенка), в результате чего средний коэффициент семейности ниже среднекраевого.
Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.
Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Природные ресурсы - значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.
Прогноз социально-экономического развития разработан на основе различных комплексных и целевых программ социально-экономического развития, а также схем территориального планирования Калужской области и Кировского района, с учетом стратегических направлений, инвестиционных проектов и предложений сельского поселения.
Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.
Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план сельского поселения утвержден решением Сельской Думы сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня" от 30 августа 2013 N 129, согласно которому установлены и утверждены:
- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;
- функциональное зонирование территории поселения;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.
На основании генерального плана сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:
- решением Районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 08.02.2017 N 106 утверждены правила землепользования и застройки сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня". Согласно правилам землепользования и застройки поселения установлены градостроительные регламенты.
- решением Сельской Думы муниципального образования "Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня" от 21.10.2014 N 156 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня";
- решением Сельской Думы муниципального образования "Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня" от 10.04.2014 N 146 утверждена генеральная схема водоснабжения муниципального образования "Сельское поселение "Деревня Верхняя Песочня".
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для сельского поселения. Они связывают территорию поселения, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов в его составе и во многом определяют возможности развития экономики сельского поселения. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Значение автомобильных дорог постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и торговли и развития сферы услуг.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования сельского поселения составляет 7,42 км.
При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2030 году увеличится. Объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями к 2030 году также увеличится на 10 процентов.
1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Транспортная инфраструктура - система коммуникаций и объектов сельского, внешнего пассажирского и грузового транспорта, включающая улично-дорожную сеть, линии и сооружения внеуличного транспорта, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, объекты постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств. Уровень развития транспортной сферы в сильной степени определяется общим состоянием экономики отдельных территориальных образований, инвестиционной и социальной политикой государственных структур и другими факторами. В числе последних, важная роль принадлежит особенностям географического положения сельского поселения.
Транспортная инфраструктура сельского поселения представлена автомобильными дорогами муниципального района, и дорогами в границах населенных пунктов сельского поселения.
Транспортная инфраструктура сельского поселения является составляющей инфраструктуры Кировского района.
Ближайшая железнодорожная станция для перевозки грузов находится на расстоянии в 12 км (г. Киров), а для перевозки пассажиров - 15 км (г. Киров).
Внешние транспортно-экономические связи сельского поселения с другими регионами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.
Воздушные перевозки из поселения не осуществляются.
Водный транспорт на территории поселения не развит в связи с отсутствием судоходных рек.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.
1.4. Характеристика сети дорог сельского поселения, параметра дорожного движения (скорость, плотность, состав и интенсивность движения потоков транспортных средств, коэффициент загрузки дорог движением и иные показатели, характеризующие состояние дорожного движения, экологическую нагрузку на окружающую среду от автомобильного транспорта и экономические потери), оценка качества содержания дорог
Улично-дорожная сеть поселения входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.
В основе сети основных сельских дорог лежит пересечение двух главных направлений - юг-север и запад-восток.
Особенностью населенного пункта административного центра сельского поселения "Деревня Верхняя Песочня" является наличие транспортных потоков, проходящих через его территорию. Возможность обходного транзитного движения отсутствует, поэтому транспорт движется по дорогам внутри населенного пункта.
На сегодняшний день большая часть дорог сельского поселения находится в неудовлетворительном состоянии. Основные показатели по существующей улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения сведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели существующей улично-дорожной сети
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Протяженность дороги, км |
Характеристика покрытия дороги |
1 |
Верхняя Песочня |
2,55 |
асфальт, ПГС |
2 |
Нижняя Песочня |
1 |
ПГС |
3 |
Черная |
0,8 |
ПГС |
4 |
Кулаковка |
0,79 |
ПГС |
5 |
Чужбиновка |
1,1 |
асфальт |
6 |
Большуха |
1,18 |
ПГС |
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 "Об утверждении Правил классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог", автомобильные дороги местного значения сельского поселения относятся к IV, V технической категории, с общим числом полос движения 2 шт., с шириной полосы движения от 3 до 4,5 м. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV - V категории.
Основной дорожно-уличной сетью является дорога районного значения, т.е. та дорога, по которой осуществляется подъезд к социальным и производственным объектам, осуществляемым легковым и грузовым автотранспортом. На данных участках дорог интенсивность движения потоков транспортных средств составляет от 200 до 1000 единиц в сутки.
На остальных автомобильных дорогах поселения интенсивность движения потоков транспортных средств составляет менее 200 единиц в сутки.
Скорость движения на дорогах поселения составляет 90 - 60 км/час.
Улично-дорожная сеть сельского поселения не перегружена автотранспортом, отсутствуют заторы, и нет затруднений в парковке, что не приводит к увеличению выбросов, загрязняющих атмосферу поселения. Помимо химического загрязнения атмосферного воздуха для транспорта характерны и другие виды негативного воздействия на среду обитания человека. Так, большинство выбросов токсических веществ сосредоточиваются на поверхности почвы, где происходит их постепенное депонирование, что ведет к изменению химических и физико-химических свойств субстрата.
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в границах сельского поселения имеет важное значение для поселения.
Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь приведет к экономическому росту поселения.
Наиболее важной проблемой развития сети автомобильных дорог поселения являются автомобильные дороги общего пользования. В настоящее время автомобильные дороги общего пользования в границах поселения оставляют желать лучшего.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельском поселении составляет 7,42 км, в том числе с твердым покрытием 3,6 км.
В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части дорог в населенных пунктах поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов.
Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия.
1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)
На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счёт увеличения числа легковых автомобилей находящихся в собственности граждан (в среднем по 5% в год). На 01.01.2017 года количество грузовых автомобилей составляет 40, легковых - 93.
Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.
В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.
Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.
1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.
Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобус.
Так как через территорию сельского поселения проходит автомобильная дорога районного значения, то жители поселения могут перемещаться по любым автотранспортным маршрутам.
Автотранспортные предприятия на территории сельского поселения отсутствуют.
Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.
1.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
Пешеходное и велосипедное движение происходит в основном по проезжим частям автодороги, в связи с отсутствием пешеходных дорожек (тротуаров), что может привести к возникновению дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в населенных пунктах.
1.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств
Грузовой транспорт наиболее активно наблюдается между центром и районами высокоплотной жилой застройки.
В составе движения грузового транспорта в целом по населенным пунктам сельского поселения преобладают автомобили грузоподъемностью до 2 т, а также от 2 до 8 т.
Автодороги районного значения обслуживает ООО "Кировский дорожник".
Данная организация регулярно проводит работы по ремонту районных дорог, очистки от снега, обработки противогололедными материалами, сбором мусора с обочин дорог, ремонтом и содержанием остановочных пунктов.
Дороги местного значения обслуживает МП "Надежда".
На территории сельского поселения функционирует сельскохозяйственное предприятие "ООО "Керамик Агро". Хранение сельскохозяйственных транспортных средств осуществляется на территории предприятия.
Грузовые транспортные средства, транспортные средства коммунальных и дорожных служб обеспечены инфраструктурой в полном объеме.
1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Обеспечение безопасности на автомобильных дорогах является важнейшей частью социально-экономического развития сельского поселения.
Принудительное соблюдение существующих ограничений транспортных средств. Применение принудительных мер с использованием выборочной проверки дыхания водителей на алкоголь, оказывается наиболее эффективным для снижения дорожно-транспортных происшествий.
Наиболее эффективной мерой для повышения уровня безопасности в области использования ремней безопасности являются ужесточенные законодательные меры и правоприменение штрафов и иных взысканий с водителей, нарушивших данные требования.
Главной задачей обеспечения безопасности является организация единой совокупной системы управления безопасностью на автомобильных дорогах в условиях рыночного хозяйствования с созданием эффективного механизма регулирования транспортной деятельности под надзором федеральных исполнительных органов и органов местного самоуправления, различных общественных объединений.
Базовыми данными при принятии управленческих решений являются статистические сведения, которые формируются специалистами безопасности дорожного движения и применяются для анализа ДТП, выявления проблемных точек и негативных тенденций, оценки эффективности мер, которые направлены на сокращение количества, тяжести ДТП.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма, разработка новых подходов в популяризации правил дорожного движения, обсуждение вопросов усиления взаимодействия между ведомствами в управлении безопасностью дорожного движения, определение первоочередных мер, которые направлены на улучшение ситуации на дорогах, должны стоять на контроле у уполномоченных на то людей, которые способны незамедлительно реагировать на сложившуюся ситуацию на автомобильных дорогах.
Таким образом, к приоритетным задачам социального и экономического развития поселения в среднесрочной и долгосрочной перспективе относятся задачи по сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения. Их достижение планируется путем улучшения организации дорожного движения, инфраструктуры автомобильных дорог, дисциплины среди участников дорожного движения, качества оказания медицинской помощи пострадавшим и т. д. Вследствие этого планируется снижение социально-экономического и демографического ущерба в результате ДТП и их последствий, что будет способствовать уменьшению темпов убыли населения сельского поселения и формированию условий для его роста.
1.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания (кроме шума) - окись углерода (угарный газ) - опасен для человека, животных, вызывает отравление различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые вещества, более агрессивные. На прилегающих территориях к автомобильным дорогам вода, почва и растительность является носителями ряда канцерогенных веществ. Недопустимо выращивание здесь овощей, фруктов и скармливание травы животным.
1.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры сельского поселения разработаны на основе тщательного и всестороннего анализа существующего состояния транспортной системы, выявленных тенденций в изменении основных показателей развития транспорта, планируемых пространственных преобразований. Приоритетными направления развития транспортной инфраструктуры являются:
- капитальный ремонт дорог и реконструкция сооружений на них;
- развитие дорожного сервиса на территории сельского поселения для возможности получения квалифицированных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
Отсюда вытекают новые требования к транспортной системе, а именно, переход от преимущественно экстенсивной к интенсивной модели развития. Это, прежде всего, предполагает более эффективное производительное качественное использование имеющегося потенциала и, в частности, переход к более качественным транспортным услугам.
1.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры
Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Калужской области и муниципальных программ муниципального района "Город Киров и Кировский район", реализуемых на территории поселения.
В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.
1.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных звеньев машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия - характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д.
Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования;
- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.