Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Калужской области
от 15.09.2017 N 1080-п
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение государственным бюджетным учреждением калужской области "Центр кадастровой оценки", находящимся в ведении министерства экономического развития Калужской области, государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 N 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 09.11.2016 N 594) и определяет расчет нормативных затрат на выполнение государственным бюджетным учреждением Калужской области "Центр кадастровой оценки", находящимся в ведении министерства экономического развития Калужской области (далее - учреждение), государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждения (далее - Порядок), а также для определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ.
2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение государственных работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Калужской области в качестве основных видов деятельности, и содержит:
1) порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (раздел II);
2) методику определения нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы, выполняемой в рамках государственного задания (раздел III);
3) методику определения нормативных затрат на содержание имущества учреждения (раздел IV);
4) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственным бюджетным учреждением Калужской области "Центр кадастровой оценки" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждения (приложение).
3. Порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
II. Определение суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ (R) в очередном финансовом году определяется по формуле, установленной постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 N 763 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 09.11.2016 N 594):
, где
- нормативные затраты на выполнение w-той работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем w-той государственной работы, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд.
В случае, если учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (), и затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (
), рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
В случае если учреждение выполняет несколько государственных работ расчет нормативных затрат осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды и нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой государственной работы на одну государственную работу, выделенную в качестве основной работы для учреждения.
III. Определение нормативных затрат на выполнение единицы государственной работы
4. Нормативные затраты на выполнение единицы w-той государственной работы (Nw) в очередном финансовом году определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той государственной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
5. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-той государственной работы (), определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- нормативные затраты в части возмещения командировочных расходов работников, принимающих непосредственное участие в выполнении w-той государственной работы;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.
5.1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда и установленной штатной численностью.
5.1.1. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (), определяются по формуле:
, где
- фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;
- объем w-той государственной работы.
5.2. Нормативные затраты в части возмещения командировочных расходов работников, принимающих непосредственное участие в выполнении w-той государственной работы (), включают расходы на выплату суточных, оплату проезда, возмещение расходов по найму жилого помещения и рассчитываются по формуле:
, где
- норма суточных при служебных командировках в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- количество работников, принимающих непосредственное участие в выполнении w-той государственной работы, направляемых в служебные командировки;
- количество дней пребывания в служебных командировках;
- нормативные затраты по найму жилых помещений при служебных командировках с учетом среднерыночных цен;
- нормативные затраты на проезд в служебные командировки с учетом среднерыночных цен;
- объем w-той государственной работы.
5.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (), рассчитываются по формуле:
, где
МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения w-той государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- объем w-той государственной работы.
Указанный норматив включают в себя затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, запчастей, горюче-смазочных материалов и т.п., а также затраты на приобретение особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) () определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части расходов на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения услуг связи;
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения транспортных услуг;
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяется обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году, а также с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственной работы особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанный норматив включает в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на водоотведение;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на газ.
6.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение () определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и объемов потребления по следующей формуле:
, где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
6.1.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
, где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
6.1.3. Нормативные затраты на водоотведение.
Нормативные затраты на водоотведение () определяются исходя из тарифов на водоотведение и общих объемов потребления горячей и холодной воды по следующей формуле:
, где
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
6.1.4. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии с коэффициентом 0,5 (50% объемов потребления тепловой энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включенный в нормативные затраты на единицу государственной работы.
6.1.5. Нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии с коэффициентом 0,9 (10% объемов потребления электрической энергии учитываются в составе расходов на содержание имущества) по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,9 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы.
6.1.6. Нормативные затраты на газ.
Нормативные затраты на потребление газа () определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании, в котором расположено учреждение, на очередной финансовый год;
- объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
6.2. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения услуг связи () определяются по формуле:
, где
- стоимость w-ой услуги связи;
- объем w-ой услуги связи.
Объем w-ой услуги связи определяется в натуральном или стоимостном выражении.
6.3. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части приобретения транспортных услуг () определяются по формуле:
, где
- стоимость w-ой транспортной услуги;
- объем w-ой транспортной услуги.
Объем w-ой транспортной услуги определяется в натуральном или стоимостном выражении.
6.4. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (), определяются по формуле:
, где
- фонд оплаты труда в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
- сумма начислений страховых взносов, установленная законодательством на выплаты по оплате труда;
- объем w-той государственной работы.
6.5. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (), включают в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (например, затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии, инвентаризация и паспортизация зданий, охрана, обслуживание лифтов и т.п.).
6.6. Нормативные затраты на выполнение w-той государственной работы в части содержания объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (), включают в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
6.7. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды () включают в себя:
- нормативные затраты на подписку на периодические издания;
- нормативные затраты на командировочные расходы административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы;
- компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
- нормативные затраты на обслуживание, сопровождение и приобретение программного обеспечения и информационно-справочных систем;
- прочие нормативные затраты.
Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются с учетом среднерыночных цен.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения
7. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд (), учитывают:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
В случае если учреждение сдает в аренду недвижимое имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, расходы на содержание такого имущества не должны учитываться при выделении финансового обеспечения на выполнение государственного задания.
, где
- затраты на потребление тепловой энергии, включаемые в стоимость содержания имущества;
- затраты на потребление электроэнергии, включаемые в стоимость содержания имущества.
7.1. Затраты на потребление тепловой энергии () рассчитываются по формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,5 - удельный вес объема тепловой энергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы.
7.2. Затраты на потребление электроэнергии () рассчитываются по формуле:
, где
- тариф на потребление электроэнергии;
- объем потребления электроэнергии (в кВт/ч) в отчетном финансовом году;
Э - коэффициент, учитывающий требования по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;
0,1 - удельный вес объема электроэнергии, включаемый в нормативные затраты на единицу государственной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.