Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 16.10.2017 N 582
"Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 23 декабря 2014 г. N 769
Комплекс
мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Калужской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
1. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства | |||||
1 |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам: а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды"; б) тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги; в) совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, осуществления регионального жилищного надзора и лицензионного контроля; г) общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства; д) государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; е) энергосбережения и энергоэффективности; ж) создания системы утилизации твердых коммунальных отходов. |
1. Повышение правовой грамотности населения. 2. Снижение социальной напряженности.
|
Утвержденный план мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Индикаторы устанавливаются планом мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и должны содержать: 1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года). 2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года). 3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.). 4. Количество (чел., % к общему количеству населения Калужской области) населения, охваченного мероприятиями. |
До 01.04.2018. Далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством. |
2 |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. |
1. Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля. 2. Вовлечение общественности в общественный контроль жилищно-коммунального хозяйства. |
1. Распоряжение Губернатора Калужской области от 30.04.2014 N 47-р "О создании Совета по жилищно-коммунальному хозяйству при Губернаторе Калужской области" (в ред. распоряжений Губернатора Калужской области от 23.10.2014 N 119-р, от 22.04.2016 N 63-р, от 13.02.2017 N 17-р). 2. Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 31.07.2017 N 352 "О создании координационного Совета по применению профессиональных стандартов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства Калужской области". 3. Муниципальные правовые акты о создании общественных советов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
1. Наличие общественного совета по жилищно-коммунальному хозяйству при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации. 2. Количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в жилищно-коммунальном хозяйстве, - 100%. 3. Проведение заседаний общественного совета - не реже 1 раза в полугодие. |
До 31.12.2017. |
3 |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Калужской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.09.2013 N 1689-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 01.06.2016 N 1073-р, от 27.08.2016 N 1803-р)). |
1. Осуществление общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ Калужской области субъектов естественных монополий. 2. Повышение прозрачности установления тарифных решений. |
Распоряжение Губернатора Калужской области от 27.10.2014 N 122-р "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Калужской области" (в ред. распоряжений Губернатора Калужской области от 17.02.2016 N 28-р, от 01.04.2016 N 51-р ). |
Количество заседаний межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Калужской области за год: - не реже 2 раз в год. |
Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков. |
4 |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17.06.2014 N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства"). |
1. Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства. 2. Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства. |
Внесение сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Калужской области в информационную систему Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с утвержденным перечнем показателей. |
1. Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 2. Полнота сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России. 3. Своевременность предоставления информации. |
Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
5 |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". |
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. |
В соответствии с методическими документами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, предусмотренными Федеральным законом "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". |
В соответствии с приказом Минкомсвязи России N 74, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 114/пр от 29.02.2016 "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства". |
До 31.12.2017. Далее - по мере необходимости. |
2. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | |||||
2.1. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах | |||||
6 |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Калужской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля. |
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами. |
Постановление Губернатора Калужской области от 10.12.2014 N 483 "О формировании лицензионной комиссии Калужской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" (в ред. постановления Губернатора Калужской области от 13.01.2015 N 2); приказ государственной жилищной инспекции Калужской области от 01.04.2015 N 55-п "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Калужской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в ред. приказа государственной жилищной инспекции Калужской области от 14.06.2016 N 140-п). |
1. Количество заявлений о выдаче лицензий. 2. Количество выданных лицензий. 3. Количество отказов в выдаче лицензии. 4. Соотношение количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок. 5. Соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений. |
Организация государственной жилищной инспекцией Калужской области работы по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензионному контролю - постоянно. |
7 |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами. |
В 100% многоквартирных домов, расположенных на территории Калужской области, выбран и реализуется способ управления многоквартирным домом. |
1. Мониторинг выбора и реализации способов управления. 2. Контроль государственной жилищной инспекцией в отношении органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области по проведению открытых конкурсов в отношении многоквартирных домов, способ управления в которых не выбран и (или) не реализован. |
Доля многоквартирных домов, в которых выбран и реализуется способ управления. |
1. Мониторинг государственной жилищной инспекцией Калужской области - постоянно. 2. Отчетность - ежеквартально. |
8 |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий. |
1. Наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий. 2. Повышение качества работы органов государственного жилищного надзора. |
Оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности. |
Число проверок, приходящихся на одного инспектора. |
Отчетность - ежегодно. |
9 |
Обеспечение работы "горячей линии" государственной жилищной инспекции Калужской области. |
1. Оснащение государственной жилищной инспекции Калужской области телефоном "горячей линии". 2. Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения. |
Обеспечение технической возможности организации "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия. |
Наличие "горячей линии". |
Постоянно. |
10 |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов. |
Установленные нормативы потребления коммунальных услуг и ресурсов соответствуют экономически обоснованным. |
1. Мониторинг установленных нормативов потребления. 2. Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными. |
Число предписаний государственной жилищной инспекции Калужской области о признании норматива потребления экономически необоснованным. |
Отчетность министерства конкурентной политики Калужской области и государственной жилищной инспекции Калужской области - ежегодно. |
11 |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям. |
Обучение инспекторского состава государственной жилищной инспекции Калужской области в течение трёх лет. |
Разработка государственной жилищной инспекцией Калужской области плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторского состава, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности 1 раз в три года. |
Доля инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов. |
1 раз в три года. |
2.2. Переселение граждан из аварийного жилого фонда | |||||
12 |
Реализация областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.04.2013 N 231 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 N 646, от 05.03.2014 N 151, от 15.08.2014 N 482, от 10.03.2015 N 123, от 01.06.2015 N 295, от 20.08.2015 N 470, от 02.10.2015 N 559, от 11.11.2015 N 626, от 21.12.2015 N 724, от 23.03.2016 N 194, от 07.07.2016 N 374, от 20.12.2016 N 676, от 15.02.2017 N 65, от 08.06.2017 N 349). |
Улучшение условий проживания граждан. |
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы, утвержденная постановлением Правительства Калужской области от 29.04.2013 N 231 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 N 646, от 05.03.2014 N 151, от 15.08.2014 N 482, от 10.03.2015 N 123, от 01.06.2015 N 295, от 20.08.2015 N 470, от 02.10.2015 N 559, от 11.11.2015 N 626, от 21.12.2015 N 724, от 23.03.2016 N 194, от 07.07.2016 N 374, от 20.12.2016 N 676, от 15.02.2017 N 65, от 08.06.2017 N 349). |
Аварийная площадь, запланированная к расселению на 2013 - 2017 годы, - 141,36 тыс. кв. метров в соответствии с программой переселения. |
Реализация министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - до 01.09.2017. |
13 |
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для долевого финансирования программы переселения. |
Получение дополнительных средств для проведения расселения; увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда. |
Подача заявки в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на получение финансовой поддержки. |
Аварийная площадь, запланированная к расселению на 2013 - 2017 годы, - 141,36 тыс. кв. метров в соответствии с программой переселения. |
Подготовка министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области заявок на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - II квартал 2013 года, III квартал 2014 года, I квартал 2015 года, I квартал 2016 года, I квартал 2017 года. |
14 |
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программы переселения. |
Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программы переселения в рамках конкретного муниципального образования. |
Заключение соглашений о предоставлении субсидии и взаимодействии по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Калужской области от 29.04.2013 N 231 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 N 646, от 05.03.2014 N 151, от 15.08.2014 N 482, от 10.03.2015 N 123, от 01.06.2015 N 295, от 20.08.2015 N 470, от 02.10.2015 N 559, от 11.11.2015 N 626, от 21.12.2015 N 724, от 23.03.2016 N 194, от 07.07.2016 N 374, от 20.12.2016 N 676, от 15.02.2017 N 65, от 08.06.2017 N 349), предусматривающих ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
По этапу 2013 - 2014 годов заключено 13 соглашений со всеми муниципальными образованиями - участниками программы (100%); по этапу 2014 - 2015 годов заключено также 13 соглашений со всеми муниципальными образованиями - участниками программы (100%); в соглашения этапа 2014 - 2015 годов включены условия об ответственности муниципальных образований за реализацию программы переселения; далее в соответствии с программой переселения. |
Ежегодное заключение соглашений между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области и муниципальными образованиями - участниками программы переселения. |
15 |
Размещение на многоквартирных домах, подлежащих расселению, информационных табличек. |
Повышение уровня информированности граждан о реализации программ переселения. |
Дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии и взаимодействии по реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Правительства Калужской области от 29.04.2013 N 231 "Об областной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области на 2013 - 2017 годы" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 29.11.2013 N 646, от 05.03.2014 N 151, от 15.08.2014 N 482, от 10.03.2015 N 123, от 01.06.2015 N 295, от 20.08.2015 N 470, от 02.10.2015 N 559, от 11.11.2015 N 626, от 21.12.2015 N 724, от 23.03.2016 N 194, от 07.07.2016 N 374, от 20.12.2016 N 676, от 15.02.2017 N 65, от 08.06.2017 N 349). |
На всех 566 домах (100%), подлежащих расселению, размещены информационные таблички; количественные показатели - в соответствии с программой переселения. |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области - до 01.10.2014. |
16 |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда). |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда с учетом муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и заявок, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области. |
Учет 212,8 тыс. кв. метров аварийного жилья, имеющегося в Калужской области по данным Росстата (по состоянию на начало 2014 года), что составляет 0,79% от общей площади жилых помещений в Калужской области. |
Формирование министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям по данным представленным, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области в 2015 году. |
17 |
Формирование и утверждение Правительством Калужской области региональной адресной программы по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года. |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
Принятие областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципальных образований Калужской области (далее - Программа). |
Расселение 212,8 тыс. кв. метров аварийного жилья, имеющегося в Калужской области по данным Росстата (по состоянию на начало 2014 года). |
Формирование министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области региональной адресной программы по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года, в I полугодии 2016 года. |
18 |
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, в том числе с учетом возможности получения дополнительного финансирования за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. |
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания. |
Принятие постановления Правительства Калужской области об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года. |
Расселение 212,8 тыс. кв. метров аварийного жилья, имеющегося в Калужской области по данным Росстата (по состоянию на начало 2014 года). |
Реализация министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда до 01.01.2017. |
3. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства | |||||
3.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | |||||
19 |
Утверждение мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества. |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения. |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 01.04.2016 N 179 "Об утверждении перечня перспективного строительства объектов водопроводно-канализационного хозяйства Калужской области на 2016 - 2022 годы". |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества. |
До 01.01.2020. |
20 |
Реализация мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой. |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения. |
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 01.04.2016 N 179 "Об утверждении перечня перспективного строительства объектов водопроводно-канализационного хозяйства Калужской области на 2016 - 2022 годы". |
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества. |
Постоянно. |
21 |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды. |
Повышение качества питьевой воды. |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды". |
Наличие в Калужской области программы производственного контроля питьевой воды. |
До 01.12.2017. |
22 |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды. |
Повышение качества питьевой воды. |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды". |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%). |
В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды. |
23 |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды. |
Повышение качества питьевой воды. |
Оценка качества питьевой воды. |
1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%). 2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%). |
Ежегодно. |
24 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти Калужской области. |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения. |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 26.03.2014 N 230, от 31.05.2014 N 503, от 04.09.2015 N 941, от 23.12.2016 N 1467, от 24.01.2017 N 54). |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций. |
В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 26.03.2014 N 230, от 31.05.2014 N 503, от 04.09.2015 N 941, от 23.12.2016 N 1467, от 24.01.2017 N 54). |
3.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения | |||||
25 |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям. |
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения. |
Государственная программа Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области", утвержденная постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 771 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.08.2014 N 483, от 29.10.2014 N 635, от 31.12.2014 N 819, от 30.07.2015 N 419, от 28.12.2015 N 742, от 18.03.2016 N 176, от 09.06.2016 N 324, от 05.08.2016 N 423, от 22.12.2016 N 681, от 17.03.2017 N 118, от 02.05.2017 N 256). |
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям. |
До 31.12.2018. |
26 |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области. |
Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения. |
В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 18.03.2016 N 208, от 24.01.2017 N 54). |
Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций. |
В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 18.03.2016 N 208, от 24.01.2017 N 54). |
27 |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в разрезе муниципальных образований; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги. |
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Постановление Губернатора Калужской области от 27.06.2013 N 262 "О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Калужской области". |
1. Дебиторская задолженность (%). 2. Кредиторская задолженность (%). |
Ежеквартально. |
28 |
Анализ финансового состояния государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение. |
Актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения. |
Формирование отчета Калужской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайтах уполномоченных органов исполнительной власти Калужской области. |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%). |
До 01.10.2017, далее - ежегодно. |
29 |
Анализ финансового состояния государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения. |
Актуализация информации о состоянии ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения. |
Формирование отчета Калужской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов. |
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки). 2. Уровень собираемости платежей (%). 3. Дебиторская задолженность (%). 4. Кредиторская задолженность (%). |
До 31.12.2017, далее - ежегодно. |
30 |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в том числе входят: - проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, - анализ результатов мониторинга финансового состояния государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, - выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности ресурсоснабжающих организаций. |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций; повышение уровня собираемости платежей. |
Утверждение приказом уполномоченного органа власти Калужской области состава межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы и порядка ее работы. |
1. Рост уровня собираемости платежей (%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (%). 3. Сокращение кредиторской задолженности (%). 4. Количество проведенных заседаний (шт.). |
Создание комиссий - в срок до 31.12.2017, Обеспечение деятельности - постоянно. |
31 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы. |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций; повышение уровня собираемости платежей. |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения. |
1. Рост уровня собираемости платежей (%). 2. Сокращение дебиторской задолженности (%). 3. Сокращение кредиторской задолженности (%). |
До 31.12.2017, далее - ежегодная актуализация. |
32 |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы. |
Снижение кредиторской и дебиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций; повышение уровня собираемости платежей. |
Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности ресурсоснабжающих организаций в сфере теплоснабжения. |
1. Повышение уровня собираемости платежей (%). 2. Снижение дебиторской задолженности (%). 3. Снижение кредиторской задолженности (%). |
До 31.12.2017, далее - ежегодная актуализация. |
33 |
Формирование и ведение перечня потребителей газа в Калужской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа. |
Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов". |
1) Наличие соответствующего реестра. 2) Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.). |
До 31.12.2017, далее - постоянно. |
34 |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами "О водоснабжении и водоотведении" и "О теплоснабжении". |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. |
Сбор предоставляемых государственными унитарными предприятиями и муниципальными унитарными предприятиями данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в порядке, установленном Федеральными законами "О водоснабжении и водоотведении" и "О теплоснабжении". |
Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.). |
До 30.09.2017, далее - актуализация ежегодно. |
35 |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. |
Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. |
Разработка и утверждение планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование. |
Наличие в Калужской области (или) муниципальном образовании соответствующих планов-графиков. |
До 31.12.2017. |
36 |
Осуществление уполномоченными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Калужской области контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий. |
Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения. |
Отчеты о проведении технического обследования. |
Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций. |
Постоянно. |
37 |
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства. |
Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства. |
График регистрации органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области прав собственности на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства - рекомендовано к применению. |
Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям). |
Постоянно. |
38 |
Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 21.08.2012 N 1491-р, от 04.02.2013 N 112-р, от 19.06.2013 N 1011-р, от 06.03.2014 N 330-р, постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2014 N 230, распоряжений Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 2316-р, от 09.07.2015 N 1322-р)). |
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Калужской области; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты. |
График регистрации органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области прав собственности на бесхозяйные объекты жилищно-коммунального хозяйства. |
Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Калужской области. |
До 31.12.2017. |
39 |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 21.08.2012 N 1491-р, от 04.02.2013 N 112-р, от 19.06.2013 N 1011-р, от 06.03.2014 N 330-р, постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2014 N 230, распоряжений Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 N 2316-р, от 09.07.2015 N 1322-р). |
Приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными унитарными предприятиями; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. |
Обязательное участие Калужской области в качестве стороны концессионного соглашения; возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения. |
Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных унитарных предприятий, включенных в график, к общему количеству неэффективных унитарных предприятий, включенных в график. |
До 31.12.2017. |
40 |
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные унитарные предприятия). |
Актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Калужской области. |
Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию. |
1. Наличие актуализированного графика. 2. Количество (шт., %) неэффективных унитарных предприятий, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Калужской области. |
До 31.12.2017. Далее - ежегодная актуализация. |
41 |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти Калужской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных унитарных предприятий в концессию. |
Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции. |
Публикация на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти Калужской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных унитарных предприятий в концессию и соответствующей конкурсной документации. |
Наличие на сайте высшего исполнительного органа государственной власти Калужской области информации о передаче инфраструктуры неэффективных унитарных предприятий в концессию и соответствующей конкурсной документации. |
По мере актуализации регионального графика передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным. |
42 |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства; повышение уровня информированности. |
Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом. |
Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.). |
Не реже, чем 2 раза в полугодие. |
43 |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. |
Увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства; приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства. |
Предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках лимитов, утвержденных Правительством Российской Федерации для Калужской области на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры". |
1. Количество проектов, получивших государственную поддержку. 2. Объем привлеченных Калужской областью за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Калужской области финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10. |
До 31.12.2018. |
44 |
Организация в Калужской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам отрасли жилищно-коммунального хозяйства. |
Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства проблемы. |
Создание в Калужской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства. |
Наличие в Калужской области системы приема жалоб ("горячих линий") по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства. |
До 01.10.2017. |
45 |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения. |
Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период. |
Проведение органами местного самоуправления проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду. |
1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). 3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %). |
Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду. |
46 |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Калужской области в осенне-зимний период. |
Повышение степени готовности Калужской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Калужской области; размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном портале органов власти Калужской области. |
1) Наличие "горячей линии". 2) Количество обращений в службу "горячих линий" в осенне-зимний период (шт.). 3) Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%). |
Ежегодно в осенне-зимний период. |
47 |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения. |
Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения. |
Направление информации в Минстрой России. |
1) Наличие устраненной аварийной ситуации. 2) Нарушение срока направления информации (количество дней). |
В суточный срок. |
48 |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций; направление соответствующих отчетов о результатах работы в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. |
Повышение степени готовности Калужской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях". |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях". |
В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях". |
49 |
Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению. |
Повышение степени готовности Калужской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. |
Проведение региональных совещаний (заседаний). |
Количество проведенных совещаний (шт.). |
Ежемесячно, в соответствии с утвержденным планом-графиком. |
50 |
Направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода. |
Повышение степени готовности Калужской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период. |
Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду. |
Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях". |
В сроки, предусмотренные постановлением Росстата от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях". |
51 |
Актуализация перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15.02.2017 N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме". |
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы. |
Внесение изменений в постановление Правительства Калужской области от 01.08.2011 N 419 "Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме". |
Количество (%) многоквартирных домов, в которых проводились мероприятия из Перечня, направленные на повышение энергоэффективности многоквартирных домов (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству многоквартирных домов, расположенных на территории Калужской области. |
Актуализация перечня - до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками. |
4. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления | |||||
52 |
Реализация государственной программы Калужской области "Охрана окружающей среды в Калужской области" (далее - государственная программа), включающей подпрограмму "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Калужской области". |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения. |
Постановление Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 776 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Охрана окружающей среды в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 22.09.2014 N 554, от 16.10.2015 N 582, от 09.03.2016 N 151, от 22.07.2016 N 395, от 20.03.2017 N 145). |
Доля (%) отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, к общему количеству (объему) твердых бытовых отходов, производимых на территории Калужской области: 2015 год - 1,3%; 2016 год - 5%; 2017 год - 10%; 2018 год - 20%; 2019 год - 30%; 2020 год - 35%. |
Реализация министерством природных ресурсов и экологии Калужской области государственной программы - 2015 - 2020 годы; отчетность - ежегодно. |
53 |
Реализация "Единой областной схемы межмуниципального размещения природоохранных объектов в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами в Калужской области". |
Повышение уровня переработки отходов; снижение негативного воздействия на окружающую среду. |
Решение консультативного Совета глав местных администраций муниципальных районов и городских округов Калужской области от 29.03.2011 - рекомендовано к применению. |
Отношение количества (шт., %) межмуниципальных объектов в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, реализованных в установленный государственной программой срок, по отношению к общему количеству межмуниципальных объектов в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, предусмотренных в государственной программе, - 100%. |
Реализация министерством природных ресурсов и экологии Калужской области государственной программы - 2015 - 2020 годы; отчетность - ежегодно. |
54 |
Реализация нормативных правовых актов Калужской области в сфере организации работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов; выявление мест несанкционированного размещения отходов. |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду; повышение уровня жизни населения. |
Приказ Управления Росприроднадзора по Калужской области от 25.08.2011 N 219/1 "Об утверждении Плана комплексных мероприятий по предотвращению, выявлению и ликвидации несанкционированных свалок твердых бытовых отходов на территории Калужской области"; организация работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов. |
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов (шт.) - по факту на конец отчетного года. 2. Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов (шт.) - по факту на конец отчетного года. |
Выявление мест несанкционированного размещения отходов органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области и управлением административно-технического контроля Калужской области - постоянно. |
55 |
Организация строительства межмуниципальных объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению твердых бытовых отходов. |
Улучшение экологической ситуации в Калужской области. |
В соответствии со схемой обращения с отходами и государственной программой, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2013 N 776 "Об утверждении государственной программы Калужской области "Охрана окружающей среды в Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 22.09.2014 N 554, от 16.10.2015 N 582, от 09.03.2016 N 151, от 22.07.2016 N 395, от 20.03.2017 N 145). |
Количество (шт.) межмуниципальных объектов в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, реализованных в установленный государственной программой срок: 2017 - 1; 2019 - 1; 2020 - 1. |
Реализация министерством природных ресурсов и экологии Калужской области государственной программы - 2015 - 2020 годы; отчетность - ежегодно. |
56 |
Сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов в Калужской области в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами; актуализация перечня приоритетных инвестиционных проектов Калужской области в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами. |
Модернизация системы обращения с твердыми бытовыми отходами; улучшение экологической ситуации в Калужской области. |
Постановление Губернатора Калужской области от 20.12.2011 N 510 "Об Общественном совете при Губернаторе Калужской области по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности" (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 09.10.2012 N 506, от 06.03.2014 N 96, от 24.06.2014 N 245, от 12.02.2016 N 58). |
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами к объему инвестиций, запланированных к привлечению - 100%. 2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100%. |
Сопровождение министерством природных ресурсов и экологии Калужской области перечня проектов - постоянно; актуализация перечня проектов - по мере необходимости. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 16 октября 2017 г. N 582 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.