Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР "Хвастовичский район"
от 19.06.2013 г. N 262
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании доверенности (далее - заявители), обратившиеся в отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в месте нахождения отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах и лично при индивидуальном устном информировании у муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождение администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефон: (48453) 91-4-30.
Место нахождение отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район": 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23, телефоны: (48453) 91-9-20, (48453) 91-9-32.
Официальный сайт администрации МР "Хвастовичский район" - www.хвастовичский-район.рф; адрес электронной почты администрации МР "Хвастовичский район" chvastovichi-adm@kaluga.ru.
Режим работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район":
- понедельник - пятница - с 09.00-17.00;
- суббота, воскресенье - выходной день;
- перерыв - 13.00-14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, а также посредством сети Интернет на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления в отдел заявления о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе (далее - заявление), и документов, прилагаемых к нему.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района "Хвастовичский район", утвержденный решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 01.03.2007 г. N 203;
- Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества МР "Хвастовичский район", утвержденный решением Районного Собрания МР "Хвастовичский район" от 23.12.2005 г. N 48.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению заявителем:
1. Заявление (приложение N 1).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов и иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствует:
- наименование, либо фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес Заявителя;
- личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя).
б) текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет
2.10. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также личного приема не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуге производится в день представления заявления заявителем.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
Место ожидания соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Место ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудовано достаточным количеством стульев.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом, обеспечивается бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.16. Требования к доступности и качеству муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф).
2.17. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить через официальный сайт МР "Хвастовичский район" (www.хвастовичский-район.рф), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг Калужской области.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации составляет:
- при личном обращении Заявителя - 2 обращения при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 1 обращение при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления в письменной форме на почтовый адрес - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте;
- при направлении заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) - 1 обращение при личном получении результата предоставления муниципальной услуги, 0 обращений при направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- регистрация ответа на заявление и направление его заявителю.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район"(далее - Специалист) заявления на рассмотрение.
Специалист, на которого возложены функции по представлению информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявление
При наличии в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист готовит уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
При отсутствии в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, специалист готовит письменный ответ с изложенной в нем информацией о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, интересующей заявителя.
Результатом рассмотрения заявления является ответ с информацией о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район".
3.1.3. Регистрация ответа на заявление и направление его заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, осуществляющим регистрацию исходящей корреспонденции ответа на письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
При получении письменного ответа на заявление специалист, осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует ответ в журнале регистрации исходящей документации и направляет его в адрес заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация письменного ответа с информацией о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район", интересующей заявителя, и направление данного ответа в адрес заявителя.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Прием, регистрация и рассмотрение заявлений, поступивших по электронной почте, осуществляются в соответствии с административными процедурами приема, регистрации и рассмотрения заявления.
При отсутствии в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, заявителю в течение одного дня по электронной почте отправляется подтверждение о приеме заявления к рассмотрению.
При наличии в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента, заявителю в течение одного дня по электронной почте отправляется уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
Ответ на заявление, поступившее по электронной почте, может быть по просьбе заявителя направлен на указанный им почтовый и (или) электронный адрес.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе выдачи муниципальной услуги.
По результатам контроля начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" дает указания муниципальным служащим по устранению выявленных нарушений и контролирует их выполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества выдачи решения (заключения) о предоставлении муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район". Внеплановые проверки полноты и качества принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. По результатам проверок муниципальные служащие, допустившие нарушения положений настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации МР "Хвастовичский район" в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц управления делами администрации МР "Хвастовичский район" при предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги, а также иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район" для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, МР "Хвастовичский район";
- отказ должностного лица администрации МР "Хвастовичский район", предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации МР "Хвастовичский район" либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МР "Хвастовичский район" или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней заявителю направляется письменное уведомление, если его фамилия либо наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение.
Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации МР "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МР "Хвастовичский район";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации МР "Хвастовичский район", должностного лица либо муниципального служащего администрации МР "Хвастовичский район".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации МР "Хвастовичский район" Главе администрации МР "Хвастовичский район":
- по телефону (91-2-53);
- в устной и письменной форме - по адресу: 249360, Калужская область, с. Хвастовичи, ул. Ленина, д. 23 (2- й этаж);
- электронной почтой - chvastovichi-adm@kaluga.ru
- или на личном приеме: в пятницу с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МР "Хвастовичский район", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации МР "Хвастовичский район" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом администрации МР "Хвастовичский район"принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправление допущенных администрацией МР "Хвастовичский район" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о результатах рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя по электронной почте направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации МР "Хвастовичский район", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Приложение 1
к административному регламенту
Главе администрации
МР "Хвастовичский район"
_______________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________
(Ф.И.О. гражданина/наименование
юридического лица)
_______________________________
(адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе
МР "Хвастовичский район"
Прошу представить мне информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду.
Подпись заявителя _____________________
Ф.И.О. (полностью) ____________________
Дата ____. ________. ______________ год
Не возражаю против хранения, обработки и предоставления третьим
лицам своих персональных данных для осуществления служебных функций по
предоставлению муниципальной услуги
_________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район"
Получение отделом экономики имущества и архитектуры заявления о предоставлении информации о сдаваемом в аренду имуществе МР "Хвастовичский район" |
Регистрация заявления в журнале регистрации поступивших документов |
Рассмотрение заявления и подготовка ответа |
Регистрация письменного ответа с информацией о сдаваемом в аренду имуществе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 19 июня 2013 г. N 262 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.