Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и проверка приложенных к нему документов для оказания муниципальной услуги;
2) принятие решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ с подготовкой соответствующего проекта разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче соответствующего разрешения;
3) выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации заявления и проверки приложенных к нему документов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (на личном приеме либо посредством почтового или электронного обращения) с заявлением (Приложение N 1) о выдаче разрешения на проведение земляных работ по установленной форме и приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления в УАиГ сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае оформления заявления в нарушение требований п. 2.7.1 Административного регламента, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, сотрудник УАиГ, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы сотруднику УАиГ, уполномоченному регистрировать документы.
Сотрудник УАиГ, уполномоченный регистрировать документы, регистрирует заявление по правилам делопроизводства и передает его на рассмотрение начальнику УАиГ.
Начальник УАиГ рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением сотруднику УАиГ (далее - ответственному исполнителю) рассмотреть заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
Ответственный исполнитель проводит проверку представленных документов на соответствие п. 2.6.1. Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги) или проекта мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче соответствующего разрешения является наличие подготовленного проекта разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги) или проекта мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения с указанием причин отказа.
По итогам рассмотрения проекта разрешения на проведение земляных работ по установленной форме (в случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги), начальник УАиГ подписывает разрешение на проведение земляных работ по установленной форме.
В случае отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги, начальник УАиГ подписывает мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение земляных работ с указанием причин отказа.
В случае несоответствия подготовленного проекта разрешения на проведение земляных работ или мотивированного отказа в предоставлении разрешения на проведение земляных работ действующему законодательству, начальник УАиГ возвращает проект разрешения на проведение земляных работ или мотивированный отказ в предоставлении разрешения на проведение земляных работ специалисту УАиГ в целях доработки на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ (Приложение N 2) или об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или мотивированного отказа в выдаче соответствующего разрешения является наличие принятого решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ, либо отказ в выдаче соответствующего разрешения.
Выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения на проведение земляных работ или об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
После подписания начальником УАиГ разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения данные документы направляются заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче соответствующего разрешения.
3.2.4. Информация о последовательности предоставления и сроки выполнения административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения через МФЦ и ПГУ КО размещается на сайте соответствующего органа. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах установлены пунктами 3.3. и 3.4. настоящего раздела Административного регламента.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.3.1. Деятельность ПГУ КО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Для получения муниципальной услуги через ПГУ КО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru.
3.3.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ КО следующими способами:
- с обязательной личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска;
- без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска.
3.3.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию города Обнинска заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ КО.
3.3.5. Для подачи заявления через ПГУ КО заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти процесс регистрации на портале Государственных услуг Российской Федерации: gosuslugi.ru;
- в личном кабинете на ПГУ КО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию города Обнинска - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
- в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию города Обнинска - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
- направить пакет электронных документов в Администрацию города Обнинска посредством функционала ПГУ КО.
3.3.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ КО в соответствии с требованиями пункта 2.6.1. Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Калужской области (далее - СМЭВ) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ КО.
3.3.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ КО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ КО, и передает должностному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ;
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ КО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации города Обнинска выполняет следующие действия:
- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ КО и передает должностному лицу Администрации города Обнинска, наделенному в соответствии с должностной инструкцией функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
- формирует через СМЭВ приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации города Обнинска, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В СМЭВ дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в СМЭВ в течение 30 (тридцати) календарных дней, затем должностное лицо Администрации города Обнинска, наделенное в соответствии с должностной инструкцией функциями по приему заявлений и документов через ПГУ КО переводит документы в архив СМЭВ.
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации города Обнинска, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в СМЭВ, дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в СМЭВ формы о принятом решении и переводит дело в архив СМЭВ;
Должностное лицо Администрации города Обнинска уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3.3.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ КО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию города Обнинска с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7.1. Административного регламента.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.4.1. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", административным регламентом предоставления данной услуги и на основании Соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города от 20.03.2013 N 01-28/71. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
3.4.2. МФЦ осуществляет консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, которое проводится также специалистами МФЦ, в том числе по телефону "горячей линии" МФЦ 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
3.4.3. Специалисты МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или проведение которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.4.4. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ;
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.7.1. настоящего регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в УАиГ Администрации города Обнинска;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в УАиГ;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
6) при поступлении заявления из МФЦ в УАиГ выполняется административная процедура, предусмотренная п. 3.2.1. Административного регламента;
7) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления услуги, предусмотрена нормативно правовыми актами Калужской области;
8) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ http://kmfc40.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.