Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 02 ноября 2017 г. N 642
Положение
о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Калужской области иных межбюджетных трансфертов для стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала
1. Настоящее положение о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Калужской области иных межбюджетных трансфертов для стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала (далее - Положение),устанавливает случаи, категории получателей и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации основного мероприятия "Стимулирование муниципальных образований Калужской области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала" ведомственной целевой программы "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области", утвержденной приказом министерства финансов Калужской области от 28.12.2016 N 195 "О ведомственной целевой программе "Совершенствование системы управления общественными финансами Калужской области".
2. Получателями иных межбюджетных трансфертов выступают муниципальные образования "муниципальный район", "городской округ" (далее - муниципальные образования), занявшие первые, вторые и третьи места по результатам комплексной оценки в каждой группе, установленной пунктом 4 настоящего Положения.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в случае достижения муниципальными образованиями наилучших значений показателей деятельности по увеличению налогового потенциала на основании проводимой министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) комплексной оценки каждого муниципального образования.
4. Для расчета иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования распределяются по группам в зависимости от среднего объема налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в расчете на одного жителя (далее - средний объем налоговых доходов) за три последовательных года, предшествующих отчетному финансовому году (далее - отчетный период):
1 группа - средний объем налоговых доходов за отчетный период на одного жителя до 3,5 тыс. рублей включительно;
2 группа - средний объем налоговых доходов за отчетный период на одного жителя свыше 3,5 тыс. рублей до 4,5 тыс. рублей включительно;
3 группа - средний объем налоговых доходов за отчетный период на одного жителя свыше 4,5 тыс. рублей до 5,5 тыс. рублей включительно;
4 группа - средний объем налоговых доходов за отчетный период на одного жителя свыше 5,5 тыс. рублей.
Средний объем налоговых доходов в расчете на одного жителя за отчетный период определяется по формуле:
,
где - средний объем налоговых доходов i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный период;
,
,
- объемы налоговых доходов i-го муниципального образования на конец каждого года в отчетном периоде;
,
,
- численность населения i-го муниципального образования на конец каждого года в отчетном периоде.
При расчете среднего объема налоговых доходов налоговые доходы, поступившие в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа, уменьшаются на величину поступлений государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным местным налогам и сборам, налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, заменяющих полностью или частично дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности.
5. По результатам распределения муниципальных образований по группам в зависимости от среднего уровня налоговых доходов производится комплексная оценка муниципальных образований по следующей формуле:
,
где - комплексная оценка i-го муниципального образования;
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере инвестиционной деятельности;
- место i-го муниципального образования по сводной оценке в сфере промышленного производства;
,
- удельный вес сводных оценок в сферах инвестиционной деятельности и промышленного производства соответственно в комплексной оценке. Удельный вес сводной оценки в сфере инвестиционной деятельности устанавливается в размере 30 процентов, в сфере промышленного производства - в размере 70 процентов;
- коэффициент стимулирования.
6. Порядок расчета сводных оценок в сфере инвестиционной деятельности и в сфере промышленного производства, коэффициента стимулирования, показатели, применяемые в расчете сводных оценок в сфере инвестиционной деятельности и в сфере промышленного производства, утверждаются приказом Министерства.
7. Иные межбюджетные трансферты на стимулирование муниципальных образований, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, распределяются между муниципальными образованиями, занявшими первые, вторые и третьи места по результатам комплексной оценки в каждой группе, установленной пунктом 4 настоящего Положения, в следующем размере:
1 место - 5,00 млн. рублей;
2 место - 3,75 млн. рублей;
3 место - 3,00 млн. рублей.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании приказа Министерства не позднее 1 декабря текущего финансового года.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по коду бюджетной классификации 099 1403 5101100230 540, в сроки, установленные соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, разработанным Министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 2 ноября 2017 г. N 642 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.