Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
г. Обнинска
от 30.10.2017 N 1727-п
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии муниципального образования "Город Обнинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной инвентаризационной комиссии муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Положение) устанавливает полномочия, порядок формирования и деятельности муниципальной инвентаризационной комиссии муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, созданным в целях инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Обнинск".
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами Администрации города, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия формируется Постановлением Администрации города.
1.5. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета и Администрации города.
2. Полномочия Комиссии
Комиссия осуществляет:
2.1. Инвентаризацию дворовых и общественных территорий муниципального образования "Город Обнинск".
2.2. Натуральное обследование территории и расположенных на ней элементов с целью инвентаризации.
2.3. Сбор актуальных данных структурных подразделений Администрации города, осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства.
2.4. Составление и регистрацию паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий.
2.5. Актуализацию паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий.
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее деятельности.
3.2. Комиссия возглавляется председателем Комиссии, который руководит ее деятельностью.
3.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовых и общественных территорий составляются паспорта благоустройства.
3.6. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовых и общественных территорий осуществляется секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.