Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района "Козельский район"
от 19.10.2017 N 1294
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального района "Козельский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального района "Козельский район" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при оказании муниципальной услуги по предоставлению заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального района "Козельский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального района "Козельский район" Калужской области либо в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Козельский район" посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальный сайт администрации муниципального района "Козельский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosusluga.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Калужская область, Козельский район, г. Козельск, ул. Большая Советская, 66.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Козельский район":
249722, Калужская область, г. Козельск, ул. Большая Советская, 51.
Телефон для справок: (48442) 2-62-07 (факс).
Специалистами отдела осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
График работы отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
вторник, четверг - не приемные дни.
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Козельский район" Калужской области: amrkr.arhitektura@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации МР "Козельский район" Калужской области: www.kozelskadm.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в отдел архитектуры и градостроительства;
- в письменном виде почтой в адрес администрации муниципального района "Козельский район";
- посредством телефонной связи у сотрудников отдела архитектуры и градостроительства.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.6. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 мину
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.