Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 22.11.2017 года N 1862-п
Программа
комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Обнинск" на 2017 - 2030 годы
Паспорт программы
Наименование программы: |
Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Обнинск" на 2017 - 2030 годы. |
Основание разработки программы: |
Градостроительный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав муниципального образования "Город Обнинск", Генеральный план муниципального образования "Город Обнинск", Стратегия социально-экономического развития города Обнинска как наукограда Российской Федерации на 2017 - 2025 годы. Муниципальная программа "Развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры города Обнинска", утвержденная постановлением Администрации города Обнинска от 31.10.2014 N 2066-п (с последующими изменениями). |
Заказчик программы: |
Администрация муниципального образования "Город Обнинск". |
Разработчик программы: |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Обнинска. |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел развития инженерной инфраструктуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск". |
Соисполнители программы |
МКУ "Городское строительство", Управление городского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Обнинск", МП "Водоканал", МП "Теплоснабжение", МП "Горэлектросети", АО "Газпром газораспределение Обнинск" |
Цели программы: |
- качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей города, в том числе в области обращения с твердыми бытовыми отходами; - очистка сточных хозяйственно-бытовых и ливневых вод. Программа должна являться базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса города. |
Задачи программы: |
- инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры города; - перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры города; - разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры города; - повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры города; - обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей; - безопасное размещение твердых бытовых отходов за счет строительства 2-ой очереди нового, отвечающего современным требованиям полигона; - строительство нового магистрального хозфекального коллектора с увеличением его проходной способности; - рациональное природопользование путем строительства очистных сооружений ливневых стоков. |
Целевые показатели |
1. Показатели, характеризующие надежность и качество услуг: 1.1. Безаварийность системы; 1.2. Индекс нового строительства; 1.3. Износ системы; 1.4. Уровень потерь. 2. Показатели, характеризующие обеспеченность коммунальной услугой. 2.1. Доля объектов строительства, подключенных к системе коммунальной инфраструктуры; 2.2. Доля заявленной нагрузки, фактически присоединенной к системе коммунальной инфраструктуры; 2.3. Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к услуге; 2.4. Обеспеченность приборами учета. 3. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов: 3.1. Уровень загрузки производственных мощностей. 4. Эффективность деятельности. 5. Источники инвестирования. |
Сроки и этапы реализации Программы: |
2017 - 2020, 2021 - 2030 годы |
Источники финансирования Программы |
Программа финансируется из местного, областного и федерального бюджетов, инвестиционных ресурсов предприятий, организаций, предпринимателей. Необходимый объем финансирования Программы уточняется при разработке проектно-сметной документации. Основными источниками финансирования Программы будут являться надбавки к тарифам для потребителей услуг, плата за подключение, а также бюджетные средства и привлеченные инвестиции. Объемы финансирования за счет бюджетных средств будут уточняться с учетом возможностей местного, областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - улучшение экологической ситуации; - качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей города, создание условий для перспективной жилой застройки с объектами здравоохранения, жизнеобеспечения, спорта, культуры, общеобразовательными учреждениями и увеличения темпов строительства комфортного жилья; - создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры
Электроснабжение
Электроснабжение города Обнинска осуществляется от Калужской энергосистемы. На территории города расположено: ПС 220 кВ "Мирная" и 5 ПС 110/10/6 кВ - "Цветково", "Белкино", "Окружная" и "Радий" и "Обнинск" (АО ГНЦ РФ - ФЭИ им. Лейпунского), ГТУ ТЭЦ.
По территории города проходит ряд линий напряжением 220 кВ, 110 кВ и 6 - 10кВ.
Распределение электроэнергии по потребителям города Обнинск, сельских населенных пунктов Маланьино, Кабицыно, Мишково, Белкино, Кривское, Заречье осуществляется по линиям 6 - 10 кВ через распределительные пункты 6 - 10 кВ и сеть трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ. По данным муниципального предприятия "Горэлектросети" в городе Обнинск расположено 22 распределительных пункта 6 - 10 кВ.
Протяженность сетей 6 - 10 кВ составляет 375,7 км.
Годовой отпуск электроэнергии потребителям МП "Горэлектросети" на 2016 год составляет 294163 тыс. кВтч в год.
Газоснабжение
Газоснабжение города осуществляется на базе использования природного газа.
Подача газа предусмотрена от 3-х газораспределительных станций - ГРС:
- Обнинск-1 "Комсомольская"
- Обнинск-2 "Белкино"
- ГРС "Карпово".
От ГРС по газопроводам высокого давления (до 12 МПа) газ подается к 22-м газорегуляторным пунктам - ГРП.
Схема распределения газа по давлению - 2-х и 3-х ступенчатая.
Направления расхода газа:
- промпредприятия - 222,266 млн. куб. м
- коммунально-бытовые потребители - 2,817 млн. куб. м
- население - 19,8 млн. куб. м.
Уровень охвата газоснабжением населения на нужды пищеприготовления составляет 100% (41303 квартир), на газе также работают водогрейные котлы (3640 квартиры, дома).
Имеется 61 станция катодной защиты от электромеханической коррозии.
Процент износа газопроводов составляет 50 - 60%.
Теплоснабжение
Централизованное теплоснабжение жилищного фонда, объектов социальной сферы, ряда промышленных предприятий осуществляется от пяти источников тепловой энергии:
- котельная муниципального предприятия "Теплоснабжение" (МП "Теплоснабжение");
- ТЭЦ ФГУП ГНЦ РФ ФЭИ им. Лейпунского (ТЭЦ ФЭИ);
- ГТУ ТЭЦ (ПАО "Калужская сбытовая компания");
- котельная АО "НИФХИ им Л.Я. Карпова";
- котельная АО "ОНПП "Технология им. А.Г. Ромашина".
После 2020 года в связи с выводом из эксплуатации ТЭЦ ФЭИ централизованное теплоснабжение будет осуществляться от котельной МП "Теплоснабжение" и ГТУ ТЭЦ.
В связи с выводом из эксплуатации ТЭЦ ФЭИ в срок до II квартала 2018 года необходимо разработать мероприятия по подключению объектов старой части города к котельной МП "Теплоснабжение", определить источник финансирования и реализовать до конца 2020 года.
В соответствии с требованием п. 9 статьи 29 Федерального закона N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в 2018 году необходимо разработать мероприятия по переводу системы горячего водоснабжения на закрытую схему и реализовать их до 01.01.2022 г.
Теплоснабжение научно-производственных и промышленных предприятий осуществляется от собственных энергоисточников, характеристика которых приведена в таблице 3.6.1 Пояснительной записки Материалов по обоснованию Генерального плана муниципального образования "Город Обнинск", утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 (в редакции решения Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50).
Теплоснабжение индивидуальных жилых домов предусматривается от автономных источников тепла.
Основное топливо для котельного оборудования - природный газ, резервное - мазут.
Фактическая мощность котельной МП "Теплоснабжение" составляет 450 Гкал/час.
Покрытие тепловых нагрузок старой части города в количестве 15 Гкал/час осуществляется от ТЭЦ ФЭИ, при этом на ТЭЦ имеется порядка 100 Гкал/час неиспользованной тепловой мощности.
Тепловая сеть - 2-х трубная, кольцевая с резервирующими перемычками.
Схема присоединения потребителей к тепловым сетям - зависимая (90,3%) и независимая.
Система теплоснабжения по способу получения горячей воды - открытая (непосредственный водоразбор из теплосети) и закрытая (от водоподогревателей - в ИТП).
Температурный график в тепловой сети - 150 - 70 С.
Прокладка теплопроводов подземная, в непроходных каналах (80%), транзитная по подвалам жилых зданий (15%) и надземная (5%).
Протяженность каналов тепловых сетей составляет - 150 км.
Большая часть тепловых сетей имеет попутный дренаж.
Фактический износ теплосетей находится в пределах 60%, замене подлежат 77 км тепловых сетей в 2-х трубном исчислении.
Более 80% процентов существующих тепловых сетей было построено в период до 1990 года. Ветхость тепловых сетей оценивается как высокая. Годовое число порывов тепловой сети за последние 15 лет увеличилось в 5 раз, что свидетельствует о реальном ухудшении их состояния. Ретроспективный анализ реконструкции тепловых сетей в период 2006 - 2011 показывает, что ежегодная перекладка тепловых сетей, находящихся на балансе МП "Теплоснабжение", ориентировочно составляет 2 км. Для стабилизации среднего срока службы теплопроводов на существующем уровне необходима перекладка не менее в 4 км в год.
Водоснабжение
Хозяйственно-питьевое водоснабжение города Обнинска осуществляется тремя водозаборами (Вашутинский, Самсоновский, Добринский-2), с водоотбором 69,3 тыс. куб. м/сут. из Окско-Тарусского и Протвинского горизонтов, утвержденного ГКЗ Министерства природных ресурсов Российской Федерации Протокол от 07.07 1997 г. N 10
Вашутинский водозабор расположен в 6 км северо-западнее на пойме реки Протвы, шириной до 0,5 - 1 км с абсолютными отметками 128,4 - 134 м.
Водозабор представляет собой линейный ряд скважин, расположенных вдоль реки на расстоянии 300-500 м и от реки 30-50 м, сгруппированных на 2-х участках. Участок N 1 (Кривский) длиной около 3 км имеет 9 скважин, участок N 2 (Ново-Михайловский) длиной 2,5 км - 15 скважин.
Скважины оборудованы насосами типа ЭЦВ, производительностью от 10 до 143 куб. м/час.
Дебеты скважин на Ново-Михайловском участке преимущественно 1400-3500 куб. м/сут., на Кривском - 500-1000 куб. м/сут.
Общий водоотбор определяется на станции второго подъема.
Год ввода в эксплуатацию - 1972 г., с производительностью 2,7 тыс. куб. м/сут.
Расход подземных вод не превышает величины эксплуатационных запасов - 34,6 тыс. куб. м/сут. (12629 тыс. куб. м/год).
Самсоновский водозабор расположен на северо-западной окраине города в пределах поймы реки Протвы и водораздельного склона с абсолютными отметками рельефа 132 - 165 м.
Водозабор имеет площадную систему расположения и состоит из 6 скважин, расстояние между которыми от 250 до 450 м. Расстояние от скважин до реки примерно 500 м.
Скважины оборудованы насосами типа ЭЦВ, производительностью от 25 до 143 куб. м/час.
Начало эксплуатации водозабора относится к 1959 г., было извлечено 2,6 тыс. куб. м/сут. воды. В течение последующих 15 лет его производительность возросла до 18,3 тыс. куб. м/сут. Затем по рекомендации ГКЗ СССР суммарный среднегодовой водоотбор Самсоновского водозабора был уменьшен до 6,1 тыс. куб. м/сут.
Водозабор Добринский-2 расположен в юго-восточном направлении вдоль поймы реки Протвы и коренного склона с абсолютными отметками поверхности земли 126,4 - 132 м. Расстояние между скважинами 250 м.
Схема водозабора - линейный ряд длиной 550 м, на котором размещены 7 скважин.
Эксплуатация водозабора начата в 1992 г., с дебетом скважин 13,5 тыс. куб. м/сут. В настоящее время водоотбор составляет 28,6 тыс. куб. м/сут.
На каждом водозаборе имеется насосная станция 2-го подъема, которая подает воду в городскую распределительную сеть. На насосных станциях имеются буферные резервуары общей емкостью 20,1 тыс. куб. м (Вашутинский - 12 тыс. куб. м, Самсоновский - 3,1 тыс. куб. м, Добринский - 5 тыс. куб. м).
Обеззараживание питьевой воды производится гипохлоритом натрия.
Вода Самсоновского водозабора на выходе из насосной станции в водопроводную сеть имеет повышенное содержание железа и мутности (в допустимых уровнях) и подается населению по временному согласованию Регионального Управления N 8 ФМБА России исх. N 19/1935 от 31.12.2009 г., продленному до 31.12.2013 г. (письмо РУ N 8 исх. N 19/464 от 28.04.2012 г.).
Вода Добринского водозабора на выходе из насосной станции в водопроводную сеть имеет повышенное содержание железа (в допустимых уровнях) и подается населению по временному согласованию Регионального Управления N 8 ФМБА России исх. N 19/1935 от 31.12.2009 г., продленному до 31.12.2013 г. (письмо РУ N 8 исх. N 19/464 от 28.04.2012 г.).
Условиями выдачи временного согласования на подачу воды с повышенным содержанием железа и мутности являются проведение следующих мероприятий по улучшению качества воды:
- по Самсоновскому водозабору - организация обезжелезивания воды или разбавление водой из более благоприятных по качеству водоносных горизонтов;
- по Добринскому водозабору - организация обезжелезивания воды или разбавление водой из более благоприятных по качеству водоносных горизонтов, например, водой Карповского водозабора (ОФ ФГУП ГНЦ РФ "НИФХИ им. Л.Я. Карпова"), имеющей низкое содержание железа, в рамках "Программы по улучшению водоснабжения населения города Обнинска качественной питьевой водой и состояния водоемов на территории муниципального образования", утвержденного Администрацией города Обнинск в 1997 г., согласно которой намечалось использование свободных мощностей Карповского водозабора (3000 тыс. куб. м/сут.) для нужд города путем увеличения нагрузки на действующие скважины этого водозабора.
Вода отдельных скважин Самсоновского и Вашутинского водозаборов имеет повышенное содержание стронция стабильного, нормализация которого на выходе из насосных станций до уровня СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" достигается путем попеременного выключения скважин с высоким содержанием стронция и снижения его концентрации в резервуарах (РЧВ) путем разбавления воды из скважин с высокой концентрацией стронция водой из скважин с низким содержанием стронция в соответствии с "Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации" МДК 3-02-2001, согласованными Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России и утвержденными приказом Госстроя России N 168 от 30.12.1999 г., п. 2.4.4 (д).
В составе подземных водозаборов находится 20% резервных скважин.
Основное строительство водопроводных сетей осуществлялось в 50-80 гг. прошлого века. Трубы и трубопроводная арматура, в основном, изготовлены из чугуна и стали. 75,6% труб эксплуатируются более 20 лет и имеют 100% износ. Количество труб с незначительным износом и сроком эксплуатации менее 10 лет составляют всего 13,2%. Такое состояние трубопроводов приводит к значительному количеству аварий.
На водопроводной сети эксплуатируется 445 пожарных гидрантов и 9 подкачивающих станций высокоэтажной застройки.
Водоотведение
В городе существует централизованная система канализации.
Канализационные стоки поступают в магистральный самотечный коллектор Д=1000 мм, по которому отводятся на очистные сооружения. В связи с увеличением объема стоков, диаметр коллектора недостаточен для пропуска всего объема сточных вод.
Для перекачки сточных вод из микрорайонов 32, 32 А, 51, 51 А, 52 используется канализационная насосная станция "КНС-51". Оборудование КНС изношено, требует полной замены и капитального ремонта подземной и надземной частей, а также увеличения производительности.
ООО "НПО Мостовик" (город Омск) разработан проект, по которому предусматривается строительство новой КНС в районе КНС-51, строительство двух ниток напорного коллектора, протяженностью 2237,5 погонных метров Д=500 мм до ул. Энгельса и строительство самотечного коллектора Д=1500 мм, протяженностью 6199,29 погонных метров до очистных сооружений города Обнинска. Построена часть коллектора от городских очистных сооружений до ул. Комсомольской
Общая протяженность канализационных сетей составляет 176,93 км. 80,8% труб эксплуатируются более 20 лет, имеют 100% износ.
Очистные сооружения канализации (ОСК) города Обнинск очищают стоки от населения, промпредприятий, организаций. ОСК построены в 70-х годах прошлого столетия. В рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры города Обнинска" в 2016 году завершены пусконаладочные работы на новой линии очистных сооружений. Расчётная мощность новой линии - 40 тыс. куб. м/сут., а после реконструкции старой линии суммарная пропускная способность всего комплекса очистных сооружений канализации Обнинска составит 80 тыс. куб. м/сут.
В 2017 году продолжалось строительство 2-го этапа городского хозфекального коллектора. В соответствии с технологией проведения работ второй этап строительства реализуется с 2015 по 2019 годы. В состав данного этапа входит строительство самотечного канализационного коллектора (ул. Комсомольская - ул. Красных Зорь), протяженностью по проекту 1154,0 м.
Дождевая канализация
В городе существует разветвленная сеть ливневой канализации. Поверхностный водоотвод осуществляется как закрытым, так и открытым способом.
Общая протяженность закрытой системы водоотвода составляет 87 км, в т. ч. улично-дорожная и магистральная - 47 км, внутриквартальная - 40 км. Диаметр трубопроводов внутриквартальной и улично-дорожной сети ливневой канализации - от 200 до 600 мм, диаметр трубопроводов магистральных коллекторов - от 400 до 1500 мм. Материал трубопроводов - бетон, асбестоцемент.
Развитие жилищного строительства, включая строительство общественно-торговых комплексов с устройством открытых парковок автомобилей, приводит к увеличению объема ливневых стоков, принимаемых магистральными коллекторами.
Существующие коллекторы ливневой канализации по пр. Маркса на участке ул. Калужская - ул. Белкинская, по ул. Белкинская вдоль 52 микрорайона и ул. Гагарина на участке пр. Маркса - внутриквартальный проезд мкр. N 51, не имеют технической возможности для приема дополнительных ливневых стоков. Вопрос о подключении к городской сети ливневой канализации предполагаемых к строительству объектов может быть решен после перекладки указанных участков коллекторов ливневой канализации с заменой трубопроводов на больший диаметр.
Открытым способом решен поверхностный водоотвод на автодорогах и проездах "старой" части города и пос. Обнинское. Наличие водоотводных лотков и канав вдоль проезжей части автомобильных дорог создают препятствие при реконструкции улично-дорожной сети.
Отвод и сброс ливневых стоков из магистральных коллекторов осуществляется на рельеф без очистки (6 выпусков). Основными водоприемниками ливневых стоков являются овражно-балочная сеть, река Протва, Комсомольские пруды. Отсутствие очистных сооружений ливневых стоков ухудшает состояние водных объектов, а неорганизованный сток способствует развитию эрозивных процессов на склонах.
В промышленной зоне Мишково находится ряд предприятий, осуществляющих сброс производственных и ливневых стоков без очистки в реку Дырочная. Необходимо строительство очистных сооружений перед выпуском в безымянный ручей правого притока д. Дырочная.
В промзоне Мишково отсутствует схема отведения сточных вод с промышленных предприятий. Необходимо провести инвентаризацию стоков промышленных предприятий Мишково с составлением и утверждением схемы водоотведения сточных вод.
Для складирования в зимний период снега, вывозимого с территории города, необходимо предусмотреть устройство специализированной площадки.
3. План развития городского округа, план прогнозируемой застройки и прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на период действия генерального плана
Общая площадь земель в границах муниципального образования "Город Обнинск" составляет 4297 га.
Общая численность населения МО "Город Обнинск" на 01.01.2017 года составила 113 639 человек.
По состоянию на 01.01.2017 года общая площадь жилищного фонда города составляла 2,886 млн. кв. м.
Генеральным планом города планируется увеличить жилищный фонд муниципального образования "Город Обнинск" в существующих границах до 3,62 млн. кв. м к 2030 году, а численность населения увеличить до 120 тыс. человек.
Прогнозируемый спрос на коммунальные ресурсы на первую очередь (до 2020 года) и расчетный период (до 2030 года) приводится в материалах Генерального плана города.
6. Инженерная инфраструктура и благоустройство территории |
Единица измерения |
2013 год |
Первая очередь 2020 год |
Расчетный срок 2030 год |
6.1 Водопотребление |
тыс. куб. м /сут. |
69,3 |
71,9 |
83,0 |
6.1.1 Производительность водозаборных сооружений |
тыс. куб. м /сут. |
69,3 |
71,9 |
83,0 |
в том числе водозаборов подземных вод |
" |
69,3 |
71,9 |
83,0 |
6.2 Канализация |
|
|
|
|
6.2.1 Общее поступление сточных вод - всего в том числе: |
тыс. куб. м /сут. |
60,0 |
63,6 |
73,7 |
6.2.2 Производительность очистных сооружений канализации |
" |
60,0 |
63,6 |
73,7 |
6.3 Электроснабжение |
|
|
|
|
6.3.1 Потребность в электроэнергии на коммунально-бытовые нужды |
в год. |
166320 |
250250 |
300400 |
6.3.2 Потребление на 1 человека в год на коммунально-бытовые нужды |
кВтч |
1587 |
2275 |
2503 |
6.4 Теплоснабжение |
|
|
|
|
6.4.1 Потребности тепла на нужды ЖКС |
Гкал/час |
250 |
269,3 |
336,2 |
6.5 Газоснабжение |
|
|
|
|
6.5.1 Удельный вес газа в топливном балансе |
% |
60 |
80 |
90 |
6.5.2 Потребление газа всего, в том числе |
млн куб. м /год |
180 |
185 |
258,3 |
- ком.-быт. нужды населения |
|
20 |
24 |
38,3 |
- теплоисточники |
|
160 |
161 |
220 |
6.5.3 Источники подачи газа |
ГРС |
ГРС 1,2 |
ГРС 1,2 |
ГРС 1,2 |
|
ГРС |
ГРС Карпово |
ГРС Карпово |
ГРС Карпово |
Электроснабжение
Электрические нагрузки
Нагрузка коммунально-бытовых потребителей города на перспективу определена по удельным показателям в соответствии с "Инструкцией по проектированию городских электрических сетей" РД 34.20.185-94 с учётом пищеприготовления на газовых плитах в жилых домах до 10 этажей, на электроплитах в домах выше 10 этажей и средней обеспеченностью общей жилой площадью на 1 человека 30 кв. м. Удельная нагрузка составит 0,6 кВт на человека при использовании газовых плит и 0,7 кВт на человека при использовании электроплит. Электрические нагрузки коммунально-бытовых потребителей приведены в таблице.
Электрические нагрузки коммунально-бытовых потребителей города на расчётный период
N п/п |
Наименование районов |
Численность населения, тыс. чел. |
Нагрузка, МВт |
||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||
многоэтажн. и среднеэт. застройка (электр./газ) |
индивид. застройка |
многоэтажн. и среднеэт. застройка (электр./газ) |
индивид. застройка |
||||
1 |
город Обнинск: |
|
|
|
|
|
|
- существующий сохраняемый жилой фонд, |
81,1 |
67,5/8,1 |
5,5 |
49,5 |
40,5/5,7 |
3,3 |
|
- новое жилищное строительство |
38,9 |
22,6/9,7 |
6,8 |
25,6 |
15,8/5,8 |
4,0 |
|
|
Всего: |
120,0 |
90,1/17,8 |
12,3 |
75,1 |
56,3/11,5 |
7,3 |
Потребление электроэнергии составит 257250 МВтч в год.
Электроснабжение города Обнинска будет осуществляться от Калужской энергосистемы. Центрами питания будут существующие ПС 220 кВ "Мирная" и 5 ПС 110/10/6 кВ - "Цветково", "Белкино", "Окружная" и "Радий", "Обнинск" (АО ГНЦ РФ ФЭИ им. Лейпунского).
Распределение электроэнергии по потребителям города будет осуществляться по линиям 6 - 10 кВ через существующие и новые распределительные пункты 6 - 10 кВ и сеть трансформаторных подстанций 6 - 10/0,4 кВ.
Для обеспечения надёжного электроснабжения потребителей города, покрытия возрастающих электрических нагрузок потребуется проведение следующих мероприятий:
- реконструкция существующих ПС 110 кВ в соответствии с инвестиционными программами эксплуатирующей организации;
- строительство двух новых распределительных пунктов (РП) 10 кВ в новом жилом районе "Заовражье", питающих кабельные линии 10 кВ к ним, трансформаторных подстанций (ТП) 10/0,4 кВ и сетей 10 - 0,4 кВ.
- модернизация существующих распределительных пунктов 6 - 10 кВ, ТП 6 - 10/0,4 кВ и сетей 10 - 0,4 кВ в соответствии с инвестиционными проектами эксплуатирующей организации.
Газоснабжение
Дальнейшее развитие инфраструктуры системы газоснабжения города решается в увязке с дислокацией и сроками нового строительства.
Ориентировочные суммарные потребности газа для нужд жилищно-коммунального строительства (ЖКС) по срокам строительства представлены в таблице.
N |
Потребитель |
млн куб. м/год |
|
Первая очередь |
Расчётный срок |
||
1 |
население |
24/4,5 |
42/8,4 |
2 |
теплоисточники |
161/34 |
250/82,4 |
|
Всего |
185/38,5 |
292/90,8 |
Примечание: под чертой - в том числе показатели для нового строительства.
Для усовершенствования системы газоснабжения необходимо проведение следующих мероприятий:
- развивать инфраструктуру газового хозяйства (строительство ГРП, ШРП, уличных газопроводов);
- газопроводы выполнять из полиэтиленовых труб типа ПЭ 80, ПЭ 100, которые не потребуют защиты от электрохимической коррозии.
- выполнить перекладку газопровода высокого давления от ГРС Обнинск 1 до ТЭЦ ФЭИ Д 250 мм (газопровод исчерпал ресурс нормативного срока эксплуатации) - исключить уже выполнено;
- новую застройку запитать газопроводом 300 мм от ГРС "Белкино" с установкой ГРП в микрорайонах;
- в новых отопительных котельных, а также для крышных котельных установить свои ГРУ - исключить.
Теплоснабжение
Схема теплоснабжения муниципального образования городской округ "Город Обнинск" на период до 2025 года (актуализация по состоянию на 2015 год) утверждена постановлением Администрации города Обнинска от 30.04.2014 N 784-п.
Схема теплоснабжения содержит:
- показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории городского округа,
- перспективные балансы располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей,
- перспективные балансы теплоносителя,
- предложения по новому строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии,
- предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей;
- перспективные топливные балансы;
- инвестиции в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение;
- решение об определении единой теплоснабжающей организации;
- решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии;
- решение по бесхозяйным тепловым сетям.
В настоящее время на основании постановления Администрации города Обнинска от 17.08.2017 N 1320-п проводится актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования "Город Обнинск", утвержденной постановлением Администрации города от 06.12.2012 N 2513-п, по состоянию на 2019 год.
Водоснабжение и водоотведение
Прогнозные балансы потребления питьевой воды приведены в текстовой части 2.3.6 "Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования "Город Обнинск" на период с 2014 по 2024 год", утвержденной Постановлением Администрации города Обнинска от 31.07.2014 N 1395-п.
Схема водоснабжения муниципального образования "Город Обнинск" содержит:
- технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения муниципального образования "Город Обнинск" Калужской области;
- направления развития централизованных систем водоснабжения;
- предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
- экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
- оценку объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения;
- целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
- перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию;
Схема водоотведения муниципального образования "Город Обнинск" содержит:
- существующее положение в сфере водоотведения муниципального образования "Город Обнинск";
- балансы сточных вод в системе водоотведения муниципального образования "Город Обнинск";
- прогноз объема сточных вод;
- предложения по строительству, реконструкции и модернизации (техническому перевооружению) объектов централизованной системы водоотведения;
- экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоотведения;
- оценка потребности в капитальных вложениях в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения;
- целевые показатели развития централизованной системы водоотведения;
- перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водоотведения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.
Санитарная очистка территории
- строительство индустриального комплекса механико-биологической обработки, утилизации и размещения твердых коммунальных отходов, учитывая необходимость безотлагательного решения данного вопроса;
- строительство мусороперегрузочных станций на новых, присоединяемых к городу землях считаю экономически нецелесообразным ввиду малого расстояния между вновь присоединяемыми землями и полигоном ТБО;
- рекультивация существующих карт захоронения отходов на полигоне ТБО вблизи д. Тимашово;
- корректировка норм образования отходов каждые 5 лет;
- строительство и оборудование снегосвалки, с отводом талых вод в ливневую канализацию с последующей очисткой на очистных сооружениях ливневой канализации;
- строительство мусороперегрузочных станций на новых, присоединяемых к городу землях, не обремененных близким расположением жилых, общественных зданий и зон отдыха;
- организация сбора и вывоза мусора с территорий гаражных кооперативов, автостоянок, с дачных массивов, с кладбищ, от частного сектора, не допущение образования несанкционированных свалок, с муниципальных территорий, в том числе из лесных массивов;
- организация сбора вторичного сырья, люминесцентных ламп.
4. Перечень мероприятий и целевых показателей, указанных в пункте 5 требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов
Мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, предусмотрены муниципальной программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Город Обнинск", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 24.10.2014 N 2028-п.
Индикаторами (целевыми показателями) программы являются:
- количество индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов в муниципальном жилищном фонде, ед.;
- протяженность ветхих участков водопроводных сетей, в которых произведен ремонт, км;
- объем потерь воды питьевого качества, тыс. куб. м;
- экономия расхода электроэнергии при транспортировке воды, тыс. Квт*ч;
- протяженность реконструированных магистральных сетей электроснабжения, км.;
- количество замененных комплексных трансформаторных подстанций, шт.
- количество общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой энергии и горячего водоснабжения) в многоквартирных малоэтажных (не более двух этажей) домах до 1999 года постройки с количеством квартир не менее 4 и не более 9, ед.;
- количество проведенных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных малоэтажных (не более двух этажей) домах до 1999 года постройки с количеством квартир не менее 4 и не более 9, ед.
Мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории городского округа, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду, предусмотрены:
1. Генеральным планом муниципального образования "Город Обнинск", утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 (в редакции решения Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50):
- совершенствование системы управления обращения с отходами: предварительная сортировка отходов (селективный сбор мусора), минимизация отходов, использование отходов в качестве вторичного сырья, содержание современного парка мусороуборочных машин и иной необходимой техники;
- установка станции по обезжелезиванию или разбавление водой из более благоприятных по качеству водоносных горизонтов Самсоновского водозабора;
- разбавление водой из более благоприятных по качеству водоносных горизонтов, например Карповского водозабора (НИФХИ им. Л.Я. Карпова), имеющей низкое содержание железа в рамках "Программы по улучшению водоснабжения населения города Обнинска качественной питьевой водой и состояния водоемов на территории муниципального образования";
- благоустройство и озеленение прибрежных защитных полос и водоохранных зон рек Протва;
- развитие системы канализования, в том числе на территории частного сектора;
- строительство системы дождевой канализации с очистными сооружениями;
- организация и соблюдение санитарно-защитных зон и зон ограничения застройки от источников ЭМИ;
- увеличение высоты антенн, распределение мощностей передающих устройств и прочие технические мероприятия по уменьшению негативного электромагнитного излучения.
- замена кабельных и воздушных линий;
- строительство 2-ой очереди полигона на ранее выделенном для полигона земельном участке вблизи д. Тимашово;
- рекультивация существующих карт захоронения отходов на полигоне ТБО вблизи д. Тимашово;
- корректировка норм образования отходов каждые 5 лет;
- строительство и оборудование снегосвалки, с отводом талых вод в ливневую канализацию с последующей очисткой на очистных сооружениях ливневой канализации;
- строительство мусороперегрузочных станций на новых, присоединяемых к городу землях, не обремененных близким расположением жилых, общественных зданий и зон отдыха;
- организация сбора и вывоза мусора с территорий гаражных кооперативов, автостоянок, с дачных массивов, с кладбищ, от частного сектора, недопущение образования несанкционированных свалок;
- организация сбора вторичного сырья, люминесцентных ламп;
- приобретение и установка инсинераторной установки или заключение договора на обслуживание мобильным инсинератором.
2. "Схемой водоснабжения и водоотведения муниципального образования "Город Обнинск" на период с 2014 по 2024 год", утвержденной Постановлением Администрации города Обнинска от 31.07.2014 N 1395-п.
Так, в разделе 4 "Экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения" содержатся сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на водный бассейн предлагаемых к строительству и реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения при сбросе (утилизации) промывных вод, а также сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке (хлор и др.).
Кроме того, необходимо провести оценку целесообразности и эффективности реконструкции сооружений Самсоновского водозабора в насосную станцию 3 подъема и строительства на территории водозабора станции по обезжелезиванию (в период до 2020 г.);
- строительство на Добринском водозаборе станции по обезжелезиванию или разбавление водой из более благоприятных по качеству водоносных горизонтов.
Система водоснабжения города в настоящий момент не имеет существенных резервов мощности для подключения большого числа новых абонентов. Для новых объектов, строительство которых запланировано на период до 2030 года, необходимо осуществить строительство нового водозаборного узла.
В период с 2012 - 2014 г.г. были проведены поисково-оценочные работы для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения г. Обнинска.
В результате были разведаны два перспективных участка для строительства водозабора: участок N 1 "Спас-Загорский" протяженностью 1,8 км, расположенный в правобережной пойме р. Протвы, в 100 м от ее русла, начиная от с. Спас-Загорье, с максимальным водоотбором 28 тыс. м3/сут. и участок N 2 "Анисимовский" (на левом берегу р. Городнянка), водоотбор которого составил 18 тыс. м3/сут.
Проведенный анализ качества разведанных подземных вод подтвердил их соответствие требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода...".
3. Муниципальной программой "Благоустройство города Обнинска", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 27.10.2014 N 2040-п.
В число ожидаемых к концу 2020 года результатов программы входят:
- увеличение площади мест общего пользования, подлежащих регулярной уборке на 16 тыс. кв. м. - до 115,136 тыс. кв. м к 2020 году;
- исполнение проекта рекультивации полигона ТБО в д. Тимашово до 100%;
- уменьшение количества твердых бытовых отходов, захораниваемых на полигоне ТБО в д. Тимашово, от общего количества отходов, поступивших на полигон.
Тарифы
С целью недопущения скачка цен на электроэнергию и обеспечения умеренного роста цен и тарифов на товары (услуги) естественных монополий, Правительством РФ в начале 2012 года были приняты решения по переносу индексации роста регулируемых цен и тарифов на середину года (июль), когда традиционно снижается их потребление. Данное решение Правительства РФ сохранилось и на 2016 год.
Тарифы на коммунальные услуги
Наименование услуги |
Приказ министерства тарифного регулирования Калужской области |
Тариф, руб. |
|
с 01.07.2015 по 30.06.2016 |
с 01.07.2016 по 30.06.2017 |
||
МП "Теплоснабжение": |
|
|
|
Компонент на теплоноситель (без НДС), руб./куб. м |
15,24 |
15,89 |
|
Компонент на тепловую энергию, (без НДС), руб./Гкал |
1 245,00 |
1 282,65 |
|
Отопление (с НДС), Г/кал |
1 469,10 |
1 513,53 |
|
МП "Водоканал": Питьевая вода (с НДС), куб. м |
16,93 |
17,66 |
|
Водоотведение (с НДС), куб. м |
15,29 |
15,95 |
|
Газ (с НДС), куб. м |
5,80 |
5,97 |
|
Электроэнергия(с НДС),1 кВт/ч: |
|
|
|
с газовой плитой |
3,94 |
4,23 |
|
с электроплитой |
2,76 |
2,96 |
Наименование услуги |
Приказ министерства конкурентной политики Калужской обл. |
Тариф, руб. |
|
с 01.01.2017 по 30.06.2017 |
с 01.07.2017 по 31.12.2017 |
||
МП "Теплоснабжение": |
|
|
|
Компонент на теплоноситель (без НДС), руб./куб. м |
15,89 |
15,92 |
|
Компонент на тепловую энергию, (без НДС), руб./Гкал |
1 282,65 |
1 308,15 |
|
Отопление (с НДС), Г/кал |
1 513,53 |
1 543,62 |
|
МП "Водоканал": Питьевая вода (с НДС), куб. м |
17,66 |
17,98 |
|
Водоотведение (с НДС), куб. м |
15,95 |
16,44 |
|
Газ (с НДС), куб. м: |
5,97 |
|
|
с газ. плитой |
7,83 |
||
с газ. колонкой |
7,24 |
||
газ. отопление за 1000 куб. м |
5761,54 |
||
Электроэнергия (с НДС), 1 кВт/ч: |
|
|
|
с газовой плитой |
4,23 |
4,44 |
|
с электроплитой |
2,96 |
3,11 |
Тарифы на коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям МО "Город Обнинск" устанавливаются Министерством конкурентной политики Калужской области. В I полугодии 2016 года тарифы на коммунальные услуги по МО "Город Обнинск" сохранились на уровне 2015 года. Во II полугодии 2016 года тарифы на тепловую энергию увеличились на 3,02%, на холодную воду и водоотведение на 4,3%, газ вырос на 2,9%, электроэнергия на 7,3%.
В первом полугодии 2017 года тарифы на коммунальные услуги по МО "Город Обнинск" сохранились на уровне 2016 года.
Во втором полугодии 2017 года тариф на тепловую энергию увеличился на 2%, на холодную воду на 1,8%, на водоотведение на 3,07%, на электроэнергию на 5%. Тариф на газ стал дифференцированным в зависимости от направления использования газа и во втором полугодии 2017 года вырос на 31,16% (на приготовление пищи), на 21,3% (на приготовление пищи и нагрев воды), а на отопление снизился на 3,5%.
Плата за жилое помещение включает в себя плату за наем, плату за содержание жилых помещений, плату за вывоз твердых бытовых отходов, плату за техническое обслуживание и ремонт лифта.
В соответствии с Жилищным кодексом плата за содержание жилого помещения принимается на общем собрании собственников жилых помещений в многоквартирном доме по предложению управляющей организации, в управлении которой находится данный многоквартирный дом.
Размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договору социального найма и договору найма государственного или муниципального жилищного фонда в 2016 году увеличен с июля месяца на 5,4%.
В связи с высокой задолженностью управляющих организаций перед ресурсоснабжающими организациями Администрацией города в 2012 году было принято решение производить расщепление платежей населения за потребленные коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям города (МП "Теплоснабжение", МП "Водоканал"). С 2014 года данную функцию выполняет ОАО "ЕИРЦ Калужской области".
В 2016 году "ЕИРЦ Калужской области" проходило расщепление платежей по 9 управляющим организациям. Сумма платежей по ним составила около 85% от общей суммы начисленных платежей за коммунальные услуги (МП "Теплоснабжение, МП "Водоканал").
В 2016 году суммарный долг управляющих организаций перед МП "Теплоснабжение" снизился почти на 56 млн. рублей за счет списания долгов управляющей компании ООО "ОСК", признанной банкротом, в то же время долг перед МП "Водоканал" увеличился на 8,8 млн. рублей. Задолженность управляющих организаций перед ресурсоснабжающими организациями на 31.12.2016 года составила:
- МП "Теплоснабжение" - 172 млн. рублей;
- МП "Водоканал" - 51,0 млн. рублей.
Задолженность населения за коммунальные услуги по холодной и горячей воде, водоотведению и отоплению по состоянию на 31.12.2016 составила около 100 млн. рублей.
Организациями жилищно-коммунального хозяйства города применяется практика взыскания с граждан и юридических лиц задолженности за топливно-энергетические ресурсы в судебном порядке: за 2016 год подано 311 исков на сумму 145 млн. рублей. По решению суда с неплательщиков взыскано 56 млн. рублей. Несмотря на высокую задолженность управляющих организаций города ресурсоснабжающим организациям, МП "Теплоснабжение" и МП "Водоканал" собственных долгов за газ и электроэнергию не имеют.
С 1 июля 2014 года введен механизм ограничения темпов роста платы граждан за коммунальные услуги в форме установления предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям и индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на долгосрочный период. В результате введения данного механизма ограничивается необоснованное увеличение стоимости коммунальных услуг для населения.
В связи с повышением с 1 июля 2016 года тарифов на коммунальные услуги специалистами Администрации города проводилась информационно-разъяснительная работа с управляющими организациями, ТСЖ, руководителями советов домов, ресурсоснабжающими организациями города и гражданами об установлении предельных индексов на 2016 год (информация о действующих тарифах на коммунальные и жилищные услуги размещена на сайте Администрации города, работает "горячая линия" по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги).
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В I полугодии 2017 года суммарный долг управляющих организаций перед МП "Теплоснабжение" увеличился на 16,4 млн. рублей, в то же время долг перед МП "Водоканал" уменьшился на 14,5 млн. рублей за счет списания долгов управляющей компании ООО "ОСК", признанной банкротом Задолженность управляющих организаций перед ресурсоснабжающими организациями на 30.06.2017 года составила:
- МП "Теплоснабжение" - 190,7 млн. рублей;
- МП "Водоканал" - 57,4 млн. рублей.
За I полугодие 2017 года задолженность населения снизилась на 15,5 млн. рублей, составив на 01.07.2017 114 млн. рублей.
Самая высокая задолженность управляющих организаций за услуги МП "Теплоснабжение" по состоянию на 30.06.2017: ООО "ЖКУ" - 53 млн. рублей, ООО "Комфорт" - 44,5 млн. рублей, ООО "УК" - 33,6 млн. рублей. Компании-должники заключили соглашения с МП "Теплоснабжение" по погашению задолженности за коммунальные ресурсы.
Организациями жилищно-коммунального хозяйства города применяется практика взыскания с граждан и юридических лиц задолженности за топливно-энергетические ресурсы в судебном порядке: в I полугодии 2017 года подано 94 иска на сумму 70 млн. рублей. По решению суда с неплательщиков взыскано 1648,8 тыс. рублей.
В целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления МО "Город Обнинск" в области регулирования тарифов и надбавок к тарифам организаций коммунального комплекса разработано Положение об органе регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, утвержденное постановлением Администрации города Обнинска от 06.11.2009 N 1640-п (в ред. постановления Администрации города Обнинска от 02.12.2011 N 1890-п).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановление от 11.11.2008 г. N 1743-п"
В целях реализации пункта 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в соответствии с Решением Обнинского городского Собрания городского округа "Город Обнинск" от 28.10.2008 г. N 18-64 "О возложении полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса на территории муниципального образования "Город Обнинск", постановлением Администрации города от 11.11.08 N 1743-п "Об утверждении Положения об органе регулирования", было утверждено "Временное положение о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" (постановлением Администрации города от 26.11.2008 N 1827-п (с изменениями на 07.12.2011).
В соответствии с пунктом 10 статьи 35 Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, статьей 28 Устава муниципального образования "Город Обнинск", решением Обнинского городского Собрания от 22.01.2009 N 07-69 (с изменениями на 23.09.2014) утвержден Порядок установления тарифов на услуги муниципальных организаций муниципального образования "Город Обнинск". Порядок устанавливает основы регулирования тарифов на услуги муниципальных организаций, за исключением регулирования тарифов на коммунальные услуги.
Основными принципами установления тарифов на услуги являются:
1) баланс экономических интересов производителей и потребителей услуг;
2) обеспечение экономической обоснованности затрат поставщиков услуг на их предоставление потребителям;
3) доступность услуг для потребителей и защита их прав;
4) изменение пониженных (льготных) тарифов для отдельных потребителей услуг при условии определения источника и механизма компенсации льгот поставщикам услуг и недопущения повышения тарифов для других потребителей услуг;
5) прозрачность информации о тарифах на услуги.
5. Анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой
Объемы финансирования муниципальной программы "Развитие и модернизация объектов инженерной инфраструктуры города Обнинска", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 31.10.2014 N 2066-п (с последующими изменениями), приведены в таблице.
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Федеральный бюджет |
48935,4 |
42243,3 |
0 |
0 |
0 |
54114,0 |
54114,0 |
54114,0 |
Местный бюджет |
34606,0 |
26183,0 |
9470,0 |
0 |
0 |
77355,0 |
91850,0 |
69515,0 |
Итого: |
83541,4 |
68426,3 |
9470,0 |
0 |
0 |
131469,0 |
145964,0 |
123629,0 |
Общий объем финансирования муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании "Город Обнинск", утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 24.10.2014 N 2028-п (в редакции постановления Администрации города Обнинска от 30.05.2017 N 806-п) из средств местного бюджета - 38 022,9 тыс. рублей,
в том числе по годам | |||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
5 400 |
7 500 |
8 122,9 |
6 000 |
6 000 |
5 000 |
Теплоснабжение
Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников тепловой энергии представлены в Схеме теплоснабжения муниципального образования городской округ "Город Обнинск" на период до 2025 года (актуализация по состоянию на 2015 год), утвержденной постановлением Администрации города Обнинска от 30.04.2014 N 784-п.
Оценка стоимости реконструкции и нового строительства энергоисточников города выполнена на основании проектов-аналогов, данных фирм-поставщиков, фирм-изготовителей оборудования и предварительных укрупненных сметных расчетов.
Суммарные капитальные вложения на котельной МП "Теплоснабжение" в период до 2025 года составят 1 573,8 млн. руб, в том числе на реконструкцию - 50,5 млн. руб.
Суммарные капитальные вложения на новом энергоисточнике в новом жилом районе "Заовражье" в период до 2025 года составят 396 млн. руб.
Суммарные капитальные вложения в расширение Обнинской ГТУ-ТЭЦ N 1 для покрытия перспективных тепловых нагрузок в период до 2025 года составят 980 млн. руб.
Водоснабжение
Объем капитальных вложений, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных "Схемой водоснабжения и водоотведения муниципального образования "Город Обнинск" на период с 2014 по 2024 год", утвержденной Постановлением Администрации города Обнинска от 31.07.2014 N 1395-п, составит 3 198 812,22 тыс. руб.
Водоотведение
Объем капитальных вложений, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных "Схемой водоснабжения и водоотведения муниципального образования "Город Обнинск" на период с 2014 по 2024 год", утвержденной Постановлением Администрации города Обнинска от 31.07.2014 N 1395-п, составит 6 914 801,19 тыс. руб.
6. Обосновывающие материалы
В соответствии с Материалами по обоснованию Генерального плана МО "Город Обнинск", решением Обнинского городского Собрания от 04.06.2007 N 01-44 (в редакции решения Обнинского городского Собрания от 10.12.2013 N 02-50), ведется работа по изменению границ города, в связи с чем обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы, а также иные обосновывающие материалы целесообразно провести после расширения границ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 22 ноября 2017 г. N 1862-п "Об утверждении Программы комплексного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.