Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МР "Бабынинский район"
от 20.11.2017 г. N 695
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2017 - 2019 годы" утвержденную постановлением администрации МР "Бабынинский район" от 14.11.2016 N 412 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Бабынинского района на период 2017 - 2019 годов" (далее - Программа)
Раздел 2 изложить в новой редакции:
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения основных задач:
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;
- реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения с твердым покрытием в сельской местности Бабынинского района.
Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых средств и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект.
За период реализации Программы планируется снизить долю автомобильных дорог муниципального и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, на 26% к базовому показателю 2016 года и довести его значение к концу 2019 года до 50%.
За период 2017 - 2019 гг. планируется провести работы по капитальному ремонту и реконструкции на 18,865 км. автомобильных дорог.
N |
Наименование автодорог |
Кол-во соединяемых населенных пунктов |
Численность населения соединяемых населенных пунктов |
Вид работ |
протяженность |
Разбивка по годам км/тыс. руб. |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||||
Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог местного значения, связывающих сельские населенные пункты | ||||||||
1 |
"М-3" - Украина - Мордвиново |
1 |
2 |
строит. |
2,3 |
2,3/ 32642,35 |
|
|
2 |
Муромцево - Космачи - Семыкино |
2 |
4 |
Кап. ремонт |
3,835 |
|
3,835/5139,0 |
|
3 |
"Бабынино - Газопровод" - Егорьево - Шугурово |
3 |
52 |
Кап. ремонт |
6,165 |
|
2,2 / 2500,0 |
3,965/11500 |
4 |
"М-3 - Украина" - д. Бражниково - д. Сосновка - д. Барановка - д. Черная Грязь |
5 |
79 |
кап. ремонт |
5,0 |
|
|
5 /14584,4 |
5 |
"М-3 - Украина" - Садовый" - Савинское - Поповка |
3 |
31 |
строит |
2,665 |
|
0,865/ 3500,0 |
|
|
итого |
|
|
|
18,865 |
|
15,465/43781,35 |
8,965/26084,4 |
Целевые показатели
N п/п |
Задачи направленные на достижение цели |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измер. |
Значения показателей |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог общего пользования местного значения |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
17,4 |
6,34 |
11,45 |
Протяженность автомобильных дорог, общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
км |
23,5 |
21,2 |
11,75 |
||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
Разделы 5, 6, 7, 8 Программы считать разделами 3, 4, 5, 6.
Раздел 3 Программы изложить в новой редакции:
3. Ресурсное обеспечение программы
Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации Программы
Строительство и реконструкция автомобильных дорог |
Ремонт, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог (тыс. руб.) |
|||||
|
2017 |
2018 |
2019 |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего, в т.ч. |
36142,35 |
|
|
|
5500 |
10500 |
Областной бюджет |
32528,11 |
|
|
|
|
|
Дорожный фонд |
|
|
|
|
5500 |
10500 |
Бюджеты МО |
3614,23 |
|
|
|
|
|
Стоимость работ по строительству (реконструкции) одного километра автомобильных дорог, включенных в программный перечень, рассчитан для каждого объекта с учетом следующих факторов:
- категории проектируемой дороги;
- схемы нормативной нагрузки для расчета "дорожной одежды", земляного полотна;
- типа покрытия, конструкции дорожной одежды", высотных отметок земляного полотна;
- ширины проезжей части и земляного полотна;
- наличие примыканий и пересечений;
- потребности в машинах и механизмах, а также объемах необходимых материалов;
Объемы бюджетных ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог определены с учетом сметной стоимости затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог.
Суммарная годовая потребность в ассигнованиях бюджета для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям дорог.
Объемы финансирования мероприятий подлежат уточнению после утверждения параметров расходных обязательств бюджетов различного уровня на дорожное хозяйство на соответствующие годы.
Оценка внешних условий и рисков при реализации Программы
На достижении намеченных целевых индикаторов могут повлиять внешние условия реализации Программы: изменение социально-экономической ситуации, инфляционные показатели экономического развития, а так же форс-мажорные обстоятельства непреодолимой силы. При реализации программных мероприятий, учитывая продолжительный период действия программы, имеются возможности возникновения финансовых и административных рисков. Возникновение финансовых рисков связано:
- недостаточным финансированием программных мероприятий из бюджетов различных уровней в плановом порядке, что повлечет увеличение сроков проведения дорожных работ и невыполнение мероприятий в запланированные сроки;
- увеличение затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой или корректировкой проектно-сметной документации, в результате которых изменяется стоимость работ и требуемых объемов финансирования, что потребует изменений в Программу.
Способом снижения финансовых рисков служит корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов, которые должны учитываться при определении конкретных объемов финансирования, в соответствии с законом о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Способом снижения административных рисков служит контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализаций Программы за счет корректировки мероприятий Программы в зависимости от оперативных данных технического состояния дорожной сети района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Бабынинский район Калужской области от 20 ноября 2017 г. N 695 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.