Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к решению Районного Собрания
МО "Жуковский район"
"О бюджете МО "Жуковский район"
на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов"
Методика
расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Жуковского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Расчет дотации бюджетам поселений на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, осуществляется по формуле:
,
где Дiп - объем дотации бюджету i-го поселения, формируемой за счет субвенций из областного бюджета;
Wдпi - общая сумма дотации;
Нiп - численность постоянного населения i-го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года;
ИНПiп - индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год;
ИБРiп - индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год.
Viкзн - объём компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета.
Уровень, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, принимается равным минимальному значению из значений уровней финансовых возможностей i-тых городских и i-тых сельских поселений, входящих в состав муниципального района, определённых в соответствии с законодательством Калужской области.
1.1. Индекс налогового потенциала
Индекс налогового потенциала i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где НПiп - налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по поселениям соответствующего района.
1.2. Индекс бюджетных расходов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го поселения на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где Рiп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Чртi - численность постоянного населения по i-му муниципальному району на 1 января текущего финансового года.
1.3. Расчет налогового потенциала поселений
В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего вида налога;
репрезентативная налоговая ставка - величина прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы, рассчитанная в целом по району;
налоговый ресурс (НР) - потенциально возможные налоговые поступления в бюджет поселения, исчисленные по налоговой базе базового периода;
налоговый потенциал (НП) - возможные налоговые поступления на душу населения;
индекс налогового потенциала (ИНПi) - налоговый потенциал поселения, отнесенный к аналогичному показателю по району;
репрезентативная группа налогов - группа налогов, наиболее реалистично отражающих суммарный налоговый потенциал.
Для оценки налогового потенциала поселений выбрана совокупность следующих налогов:
- налог на доходы физических лиц;
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.
Указанные доходные источники наиболее точно отражают поведение суммарных налоговых поступлений.
Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
- фонд оплаты труда;
- выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями и организациями;
- инвентарная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц;
- кадастровая стоимость земельных участков.
За базовый период принимаются два отчетных финансовых года до текущего финансового года с учетом особенностей, установленных настоящей методикой.
В случае, если темп роста налогового потенциала по поселению превышает темп роста налогового потенциала в среднем по поселениям, индекс налогового потенциала по поселению определяется исходя из среднего показателя по поселениям.
Расчет налогового ресурса
Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов определяется как сумма налоговых ресурсов по выбранным налогам. Расчет налоговых ресурсов по каждому виду репрезентативных налогов определяется следующим образом.
Налог на доходы физических лиц - средневзвешенный за базовый период фонд оплаты труда, умноженный на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и на коэффициент текущей ситуации по конкретному поселению.
Коэффициент текущей ситуации по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
,
где Ктс ндфл - коэффициент текущей ситуации;
Ттi - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района по плательщикам i-го поселения за 9 месяцев текущего финансового года к соответствующему периоду отчетного финансового года;
Тнi - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района по плательщикам i-го поселения за 9 месяцев отчетного финансового года к соответствующему периоду финансового года, предшествующего отчетному финансовому году;
Тн - 1i - темп роста поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района по плательщикам i-го поселения за 9 месяцев финансового года, предшествующего отчетному финансовому году, к соответствующему периоду финансового года за два года до отчетного финансового года.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда по полному кругу организаций на очередной финансовый год в целом по району.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - средневзвешенная за базовый период выручка от реализации товаров, работ, услуг малых предприятий и организаций, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и прогноза выручки от реализации товаров, работ, услуг малых предприятий и организаций на очередной финансовый год в целом по району.
Налог на имущество физических лиц - средневзвешенная за базовый период инвентарная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза налога на имущество физических лиц и инвентарной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц на очередной финансовый год в целом по району.
Земельный налог - средневзвешенная за базовый период кадастровая стоимость земельных участков, умноженная на репрезентативную налоговую ставку и на норматив отчислений в бюджеты поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка рассчитывается из суммы прогноза земельного налога и кадастровой стоимости земельных участков на очередной финансовый год в целом по району.
Средневзвешенная за базовый период налоговая база по репрезентативным налогам рассчитывается по следующей формуле:
,
где НБ ср. - средневзвешенная за базовый период налоговая база по соответствующему налогу;
НБн-1i - налоговая база по соответствующему налогу за отчетный финансовый год, предыдущий последнему отчетному финансовому году по i-тому поселению;
НБнi - налоговая база по соответствующему налогу за последний отчетный финансовый год по i-тому поселению;
Дн-1; Дн - доли поступления соответствующего налога в консолидированный бюджет района за каждый год базового периода.
Расчет налогового потенциала и индекса налогового потенциала
Налоговый потенциал для поселения вычисляется как налоговый ресурс, рассчитанный на душу населения, и определяется по формуле:
,
где НПi - налоговый потенциал i - го поселения;
НРвалi - налоговый ресурс i - го поселения;
ЧНi - численность постоянного населения поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Индекс налогового потенциала поселения определяется как налоговый потенциал поселения, отнесенный к аналогичному показателю в целом по району:
,
где НПi - налоговый потенциал i-го поселения;
НП - налоговый потенциал в целом по району.
1.4. Определение расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления
Расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Жуковского района по полномочиям органов местного самоуправления поселений () рассчитывается по следующей формуле:
,
где Рiп - расчетный показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го поселения по собственным полномочиям органов местного самоуправления поселений, на очередной финансовый год;
Уa-f - условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района;
Пif - численность потребителей бюджетных услуг i-го поселения по f-му виду расходных обязательств согласно таблицы.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
При этом условно-нормативные расходы рассчитаны исходя из расходов каждого муниципального образования в базовом году (на 2018 год - это расходы за 2016 год).
Расходы на содержание аппарата управления определяются с учетом установленного в статье 7 проекта закона Калужской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" уровня индексации размеров должностных окладов по государственным должностям Калужской области и должностям государственной гражданской службы Калужской области, сложившихся на 1 января 2018 года, в размере 4 процентов.
Расходные обязательства на исполнение полномочий по разделам функциональной классификации расходов "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Культура, кинематография, средства массовой информации" определяются умножением условно-нормативных расходов на исполнение того или иного полномочия на численность населения каждого муниципального образования и уровни инфляции 2017 и 2018 годов.
В том случае, если расходы не производились, на основании нормативных документов по каждой отрасли минимальные потребности в средствах определяются за базовые. При этом имеется в виду, что имеются особенности при расчете расходов на создание условий для содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения и капитальный ремонт жилого фонда. Расходы на транспорт определяются расчетным путем по единой методике с использованием нормативных документов по данной отрасли, а расходы на капитальный ремонт жилого фонда - исходя из площади муниципального жилищного фонда на конец базового года, умноженной на федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на один квадратный метр общей площади жилья в месяц, установленный постановлением Правительства Российской Федерации.
2. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
Крпi - коэффициент дисперсности (расселения) i-го поселения;
Кплi - коэффициент плотности населенных пунктов;
2.1. Коэффициент дисперсности (расселения) i-го поселения (Крпi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где - численность постоянного населения i-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
- численность постоянного населения муниципального района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек, в общей численности постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года;
Нмр - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.
2.2. Коэффициент плотности населённых пунктов (Кплi) рассчитывается по следующей формуле:
,
где Кплi - коэффициент плотности населённых пунктов i-го поселения муниципального района;
Nпi - количество населённых пунктов i-го поселения муниципального района;
Плср - средняя плотность населённых пунктов поселений муниципального района;
Плср = SUM Nпi /Кол-во поселений.
3. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 1.
Муниципальный район "Жуковский район" может применять в расчете показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг дополнительные коэффициенты удорожания.
Таблица 1
Вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств, и показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание аппарата управления |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
коэффициент дисперсности (расселения), коэффициент плотности населенных пунктов |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального, регионального и районного значения |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент дисперсности (расселения), коэффициент плотности населенных пунктов |
Содержание жилищного фонда |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент дисперсности (расселения), коэффициент плотности населенных пунктов |
Организация благоустройства |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент дисперсности (расселения), коэффициент плотности населенных пунктов |
Культура |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент дисперсности (расселения), коэффициент плотности населенных пунктов |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области |
Коэффициент дисперсности (расселения), коэффициент плотности населенных пунктов |
Для определения расчетного показателя общей стоимости предоставления бюджетных услуг учитываются следующие вопросы местного значения поселений, определяющие состав репрезентативной системы расходных обязательств:
- расходы на содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального, регионального и районного значения;
- расходы на содержание жилищного фонда;
- расходы на организацию благоустройства;
- расходы на культуру;
- расходы на содержание аппарата управления;
- иные полномочия.
При этом показатель общей стоимости предоставления бюджетных услуг рассчитан исходя из расходов каждого муниципального образования в базовом году (на 2018 год - это расходы за 2016 год) с учетом уровня инфляции 2017 и 2018 годов.
Расчетные показатели налогового потенциала и общей стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяются в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями для формирования и утверждения бюджетов поселений.
В случае принятия представительными органами поселений решения об отказе получения в очередном финансовом году и плановом периоде дотации на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, высвобождающаяся сумма субвенции, предоставляемая из областного бюджета муниципальному району, перераспределяется между бюджетами поселений соответствующего муниципального района.
В случае возникновения сложной финансовой ситуации в поселениях, находящихся на территории Жуковского района, связанной с угрозой прекращения выплаты заработной платы, оплаты коммунальных услуг из-за отсутствия собственных средств в бюджетах поселений, предоставить право администрации муниципального района "Жуковский район" перераспределить дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из областного бюджета в зависимости от степени сложившейся бюджетной обеспеченности. Критерием для принятия решения является недостаточная сумма финансовых средств на доходном счете для финансирования приоритетных расходов.
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год прилагается.
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Муниципальный район |
Численность всего (на 01.01.17), чел. |
Численность проживающих в населённых, пунктах население которых менее 100 чел. (на 1.01.11), чел. |
Коэффициент дисперсности (расселения) |
Количество населенных пунктов на 01.01.2017 г. |
Коэффициент плотности населенных пунктов |
Содержание аппарата управления, тыс. руб. |
Дороги, тыс. руб. |
ЖКХ, тыс. руб. |
Благоустройство, тыс. руб. |
Культура, тыс. руб. |
Иные вопросы, тыс. руб. |
Pi п |
ИБР |
|
Нпi |
Нпi100 |
Nпi |
Piп |
Piп |
Piп |
Piп |
Piп |
Piп |
|
|
||
Расходы МО за базовый период, переведенные в условия очередного финансового года |
|
|
|
|
|
64528,094 |
22619,412 |
29830,545 |
48638,129 |
43978,129 |
14861,793 |
224 456,102 |
|
У-условные показатели, определяющие расходы по отдельно взятому расходному обязательству на одну единицу показателя, характеризующего потребителей бюджетных услуг по всем поселениям района |
|
|
|
|
|
1,67 |
0,58 |
0,77 |
1,26 |
1,14 |
0,38 |
|
|
МО "Город Жуков" |
0 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,000 |
|
МО "Город Кременки" |
10 692 |
0,00 |
0,94 |
1,00 |
1,08 |
18 142,24 |
6 359,50 |
8 386,93 |
13 674,73 |
12 364,56 |
4 178,43 |
63 106,399 |
0,588 |
МО "Город Белоусово" |
9 288 |
0,00 |
0,94 |
1,00 |
1,08 |
15 759,92 |
5 524,42 |
7 285,62 |
11 879,06 |
10 740,93 |
3 629,75 |
54 819,700 |
0,588 |
СП село Восход |
1 351 |
0,00 |
0,94 |
2,00 |
1,16 |
2 463,09 |
863,40 |
1 138,66 |
1 856,56 |
1 678,68 |
567,29 |
8 567,682 |
0,631 |
СП село Истье |
1 281 |
151,00 |
1,05 |
12,00 |
1,97 |
4 420,21 |
1 549,44 |
2 043,41 |
3 331,74 |
3 012,53 |
1 018,04 |
15 375,375 |
1,195 |
СП село Высокиничи |
2 278 |
261,00 |
1,05 |
27,00 |
3,17 |
12 649,57 |
4 434,13 |
5 847,74 |
9 534,63 |
8 621,12 |
2 913,39 |
44 000,577 |
1,923 |
СП деревня Корсаково |
451 |
67,00 |
1,08 |
9,00 |
1,72 |
1 402,57 |
491,65 |
648,39 |
1 057,19 |
955,90 |
323,03 |
4 878,739 |
1,077 |
СП село Совхоз "Победа" |
813 |
336,00 |
1,33 |
12,00 |
1,97 |
3 546,66 |
1 243,23 |
1 639,58 |
2 673,30 |
2 417,17 |
816,85 |
12 336,806 |
1,511 |
СП деревня Верховье |
3 004 |
551,00 |
1,11 |
19,00 |
2,53 |
14 117,78 |
4 948,79 |
6 526,47 |
10 641,29 |
9 621,75 |
3 251,54 |
49 107,619 |
1,628 |
СП село Тарутино |
4 647 |
210,00 |
0,98 |
17,00 |
2,37 |
18 060,90 |
6 330,99 |
8 349,33 |
13 613,42 |
12 309,13 |
4 159,70 |
62 823,469 |
1,346 |
СП село Троицкое |
1 504 |
301,00 |
1,13 |
26,00 |
3,09 |
8 764,63 |
3 072,32 |
4 051,78 |
6 606,35 |
5 973,40 |
2 018,63 |
30 487,097 |
2,018 |
СП деревня Тростье |
547 |
134,00 |
1,17 |
9,00 |
1,72 |
1 843,92 |
646,36 |
852,42 |
1 389,86 |
1 256,70 |
424,68 |
6 413,941 |
1,168 |
СП село Трубино |
890 |
154,00 |
1,10 |
16,00 |
2,29 |
3 750,23 |
1 314,59 |
1 733,68 |
2 826,74 |
2 555,91 |
863,73 |
13 044,882 |
1,459 |
СП село Совхоз "Чаусово" |
1 165 |
96,00 |
1,02 |
15,00 |
2,21 |
4 370,39 |
1 531,98 |
2 020,38 |
3 294,19 |
2 978,57 |
1 006,57 |
15 202,076 |
1,299 |
СП деревня Чубарово |
762 |
155,00 |
1,13 |
8,00 |
1,64 |
2 367,06 |
829,74 |
1 094,26 |
1 784,17 |
1 613,23 |
545,17 |
8 233,642 |
1,076 |
Всего: |
38 673 |
2 416,00 |
|
174,00 |
|
111 659,17 |
39 140,55 |
51 618,66 |
84 163,24 |
76 099,59 |
25 716,79 |
388 398,005 |
1,000 |
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Муниципальный район |
Численность всего (на 01.01.17) тыс. чел. |
Расчетный показатель общей стоимости предоставленных бюджетных услуг на 2018 год |
Индекс бюджетных расходов на 2018 год |
Индекс налогового потенциала |
Отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов |
Отношение численности поселения к условному показателю (гр.5) |
|
Дотация на 2018=2019=2020 годы |
Объём компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета на 2018=2019=2020 годы |
Дотация на 2018 год |
Дотация на 2019 год |
Дотация на 2020 год |
Hiп |
Piп |
Viкзн |
||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
МО "Город Жуков" |
|
|
|
|
|
|
0,000 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
МО "Город Кременки" |
10,692 |
63 106,399 |
0,588 |
0,464 |
0,789 |
13,549 |
0,596 |
13 485 086 |
9 090 |
13 494 176 |
13 494 176 |
13 494 176 |
МО "Город Белоусово" |
9,288 |
54 819,700 |
0,588 |
0,595 |
1,012 |
9,179 |
0,404 |
10 279 844 |
75 430 |
10 355 274 |
10 355 274 |
10 355 274 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
0 |
0 |
Всего: |
19,980 |
117 926,099 |
|
|
|
|
|
23 764 930 |
84 520 |
23 849 450 |
23 849 450 |
23 849 450 |
В целом по городским поселениям Жуковского района (без г. Жукова) |
19,980 |
117 926,099 |
5 902,2 |
|
|
22,728 |
1,000 |
23 764 930 |
84 520 |
23 849 450 |
23 849 450 |
23 849 450 |
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Муниципальный район |
Численность всего (на 1.01.17) тыс. чел. |
Расчетный показатель общей стоимости предоставленных бюджетных услуг на 2018 год |
Индекс бюджетных расходов на 2018 год |
Индекс налогового потенциала |
Отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов |
Отношение численности поселения к условному показателю (гр.5) |
|
Дотация на 2018 год |
Объём компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета на 2018 год |
Дотация на 2018 год |
Дотация на 2019 год |
Объём компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета на 2019 год |
Дотация на 2019 год |
Дотация на 2020 год |
Объём компенсации потерь местных бюджетов i-му поселению по земельному налогу в связи с установлением льгот по данному налогу для учреждений, финансируемых из областного бюджета на 2020 год |
Дотация на 2020 год |
Hiп |
Piп |
Viкзн |
Viкзн |
Viкзн |
||||||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
СП село Восход |
1,351 |
8 567,682 |
0,631 |
0,320 |
0,507 |
2,664 |
0,075 |
3 671 432 |
688 230 |
4 359 662 |
3 671 432 |
688 230 |
4 359 662 |
3 671 432 |
688 230 |
4 359 662 |
СП село Истье |
1,281 |
15 375,375 |
1,195 |
2,820 |
2,360 |
0,543 |
0,015 |
740 494 |
|
740 494 |
740 494 |
|
740 494 |
740 494 |
|
740 494 |
СП село Высокиничи |
2,278 |
44 000,577 |
1,923 |
1,250 |
0,650 |
3,504 |
0,099 |
8 037 027 |
|
8 037 027 |
8 037 027 |
|
8 037 027 |
8 037 027 |
|
8 037 027 |
СП деревня Корсаково |
0,451 |
4 878,739 |
1,077 |
8,887 |
8,252 |
0,055 |
0,002 |
758 231 |
|
758 231 |
758 231 |
|
758 231 |
758 231 |
|
758 231 |
СП село Совхоз "Победа" |
0,813 |
12 336,806 |
1,511 |
3,460 |
2,290 |
0,355 |
0,010 |
2 746 177 |
|
2 746 177 |
2 746 177 |
|
2 746 177 |
2 746 177 |
|
2 746 177 |
СП деревня Верховье |
3,004 |
49 107,619 |
1,628 |
1,453 |
0,893 |
3,366 |
0,095 |
1 068 289 |
|
1 068 289 |
1 068 289 |
|
1 068 289 |
1 068 289 |
|
1 068 289 |
СП село Тарутино |
4,647 |
62 823,469 |
1,346 |
0,342 |
0,254 |
18,289 |
0,517 |
2 812 208 |
346 950 |
3 159 158 |
2 812 208 |
346 950 |
3 159 158 |
2 812 208 |
346 950 |
3 159 158 |
СП село Троицкое |
1,504 |
30 487,097 |
2,018 |
1,320 |
0,654 |
2,299 |
0,065 |
1 196 540 |
139 440 |
1 335 980 |
1 196 540 |
139 440 |
1 335 980 |
1 196 540 |
139 440 |
1 335 980 |
СП деревня Тростье |
0,547 |
6 413,941 |
1,168 |
2,074 |
1,776 |
0,308 |
0,009 |
3 794 774 |
|
3 794 774 |
3 794 774 |
|
3 794 774 |
3 794 774 |
|
3 794 774 |
СП село Трубино |
0,890 |
13 044,882 |
1,459 |
1,641 |
1,125 |
0,791 |
0,022 |
5 055 904 |
|
5 055 904 |
5 055 904 |
|
5 055 904 |
5 055 904 |
|
5 055 904 |
СП село Совхоз "Чаусово" |
1,165 |
15 202,076 |
1,299 |
0,536 |
0,413 |
2,823 |
0,080 |
5 288 212 |
|
5 288 212 |
5 288 212 |
|
5 288 212 |
5 288 212 |
|
5 288 212 |
СП деревня Чубарово |
0,762 |
8 233,642 |
1,076 |
2,181 |
2,027 |
0,376 |
0,011 |
1 316 671 |
|
1 316 671 |
1 316 671 |
|
1 316 671 |
1 316 671 |
|
1 316 671 |
Всего: |
18,693 |
270 471,905 |
|
|
|
|
|
36 485 959 |
1 174 620 |
37 660 579 |
36 485 959 |
1 174 620 |
37 660 579 |
36 485 959 |
1 174 620 |
37 660 579 |
В целом по сельским поселения Жуковского района |
18,693 |
270 471,905 |
14 469,2 |
|
|
35,374 |
1,000 |
36 485 959 |
1 174 620 |
37 660 579 |
36 485 959 |
1 174 620 |
37 660 579 |
36 485 959 |
1 174 620 |
37 660 579 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.