Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга "Проведение контрольно-геодезической съемки и передача исполнительной документации в уполномоченный орган государственной власти или местного самоуправления "
6. Органы государственной власти, предоставляющие услугу
6.1. Администрация городского поселения "Город Таруса";
- структурное подразделение - отдел ОКР и ЖКХ Администрации городского поселения "Город Таруса"
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Росреестра по Калужской области.
6.2. В процессе предоставления муниципальной услуги при необходимости осуществляется взаимодействие с организациями, эксплуатирующими инженерные коммуникации:
7. Описание результата предоставления услуги
7.1. Согласование контрольно-геодезической съемки
7.2. Мотивированный отказ заявителю в случае несоответствия документации действующему законодательству.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок выполнения административных процедур включающих прием документов заявителя, правовую экспертизу и направление на исполнение документов и согласования схемы не должен превышать 30 календарных дней.
9. Нормативно правовые акты, регулирующие основание и порядок предоставления муниципальной услуги
9.1. - Конституция Российской Федерации.
- Гражданский кодекс российской Федерации.
- Земельный кодекс Российской Федерации.
- ФЗ от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации"
- ФЗ от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления.
- ФЗ от 27.07.2010 N 210 "Об организации представления государственных и муниципальных услуг"
- ФЗ от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса РФ"
- ФЗ "Об обеспечении доступа к информировании о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- Уставом муниципального образования городское поселение "Город Таруса"
- Постановление правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"
- СП 11-104-97.
- настоящий Административный Регламент.
10. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
10.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
заявление согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
а) копия паспорта заявителя, представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя
б) документ, подтверждающий полномочия должностного лица, действующего от имени юридического лица, с копией.
в) доверенность - в случае подачи заявления представителем заявителя.
г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
д) контрольно-геодезическая съемка или топографическая съемка, отчет по инженерным изысканиям, выполненные в системе координат МСК-40, в масштабе 1:500, не менее двух экземпляров на бумажном носителе в соответствии с условными обозначениями.
е) контрольно-геодезическая съемка или топографическая съемка, отчет по инженерным изысканиям, выполненные в системе координат МСК-40, на цифровом носителе (диске CD-R, CD-RW в упаковке с указанием на обложке данных об объекте, заказчике, исполнителе и дате проведения работ в формате .dxf или .dgn).
ж) документы, подтверждающие соответствие объектов капитального строительства и инженерных сетей техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 Административного регламента, подаются в Администрацию заявителем лично или направляются посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.3. Форма заявления о согласовании контрольно-геодезической съемки доступна для просмотра и скачивания на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещена на информационных стендах в помещениях Администрации.
10.4. Документы, предоставляемые заявителями или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя оформлены в установленном законодательством РФ порядке.
б) тексты документов написаны разборчиво.
в) ФИО заявителя, адрес места жительства, телефон (при наличии), написаны полностью.
г) в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
д) документы не исполнены карандашом.
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
10.5. В отношении предъявляемых документов, в случае необходимости, Специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа
11. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов
11.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
11.2. Документы, указанные в пункте 11.1 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
11.3. Непредставление документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1.
а) обращение с заявлением ненадлежащего лица;
б) обращение в Администрацию за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
в) представление документов, не соответствующих установленным законодательством требованиям, а также требованиям настоящего Административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1.
а) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям Федерального законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных правовых актов, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги;
13.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
13.3. Документ, содержащий отказ в предоставлении государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
16.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в Администрацию.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17.1.
а) здание, в котором размещается Администрация, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу.
б) информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
в) фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени Администрации ознакомиться с информационной табличкой.
г) прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
д) в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
е) помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
ж) помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов администрации).
з) под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в орган предоставляющий муниципальную услугу.
и) сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
к) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
б) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
в) обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
18.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
б) соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата представления муниципальной услуги.
в) соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги.
г) своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
д) соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.