Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
32. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32.1. Заявители, полагающие, что в ходе исполнения обязанности по предоставлению муниципальной услуги нарушены их права или на них незаконно были возложены какие-либо обязанности, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или принятые решения лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
33.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права Заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
34.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в Администрацию обращение (жалоба).
34.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
34.3. Жалоба должна содержать:
а) Должность муниципального служащего, действия (бездействие) которого обжалуются;
б) ФИО (отчество при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы.
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление рассмотрения
35.1. Не указано должностное лицо предоставляющее муниципальную услугу;
35.2. Не указаны ФИО (отчество при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ заявителю.
35.3. Не указаны сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального служащего
35.4. Текст жалобы (обращения) не поддается прочтению.
35.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
36. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
36.1. Каждый Заявитель имеет право получить муниципальную услугу, а муниципальные служащие отдела обязаны предоставить ему возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных законодательством ограничений на право предоставления информации.
37. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (обращение) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
37.1. Жалобы (обращения) могут быть поданы Главе Администрации в письменной форме, посредством электронной почты, устно на личном приеме.
38. Сроки рассмотрения жалобы (обращения)
38.1. Жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
39. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
39.1. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу (обращение), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
39.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 39.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.