Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
а) прием заявления и документов, указанных в п. 10 Регламента от Заявителя;
б) анализ представленных заявителем документов (информации, сведений, данных) и выяснение возможности предоставления муниципальной услуги либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие решения о согласовании контрольно-геодезической съемки
19.2. Информация о перечне административных процедур предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на официальном сайте и информационных стендах Администрации
19.3. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя при посещении Администрации.
20. Прием заявления и документов от заявителя
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, предусмотренных п. 10 Административного регламента.
20.2. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) регистрирует принятое заявление (документы);
б) в порядке делопроизводства передает заявление (документы), представленные заявителем, руководителю общего отдела либо иному уполномоченному лицу;
в) знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Администрации.
г) передает проект уведомления об отказе в приеме заявления (документов), с документами, послужившими основаниями для его разработки, руководителю общего либо иному уполномоченному лицу.
Срок административного действия - один календарный день со дня приема заявления.
20.3. Глава Администрации:
рассматривает заявление (документы), принятые от Заявителя;
определяет Специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов).
Максимальный срок выполнения данного административного действия - два календарных дня со дня регистрации заявления.
20.4. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным п. 10 настоящего Административного регламента требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
б) дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов Администрацией;
г) в случае несоответствия представленных заявителем документов документам, указанным в п. 10 настоящего Административного регламента, специалист Администрации готовит проект уведомления об отказе в приеме документов.
Срок административного действия - 17 календарных дней со дня регистрации заявления.
20.5. Согласование контрольно-геодезической съемки осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления. В данный период специалист Администрации запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с ст. 21 Регламента.
20.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления, либо уведомление заявителя об отказе в приеме заявления. Согласование схемы движения транспорта и пешеход на период проведения работ.
21. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и которые небыли представлены заявителем
21.1. Специалист Администрации запрашивает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченных органах государственной власти в распоряжении которых находятся указанные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.