Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
ГП "Город Таруса"
от 26 октября 2017 г. N 388-П
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования ГП "Город Таруса"
1. Общие положения
Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов местного бюджета (далее - Методика), главным администратором которых является Администрация городского поселения "Город Таруса" (далее - главный администратор).
Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений по кодам классификации доходов местного бюджета (далее - прогнозный объем поступлений) при составлении проекта бюджета городского поселения "Город Таруса" на очередной финансовый год и плановый период.
Методика определяет расчет прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
Для расчета прогнозного объема поступлений применяются:
- метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усредненный расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов по предшествующему периоду;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
2. Расчет прогнозного объема поступлений доходов бюджета на соответствующий финансовый год
2.1. Государственная пошлина
Прогнозирование поступлений в бюджет ГП "Город Таруса" государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов, исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки
Прогноз доходов от сдачи в аренду земельных участков рассчитывается на основании Решения Городской Думы городского поселения "Город Таруса" от 14.10.2015 г. N 7 "Об установлении порядка расчета размера арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения "Город Таруса", с изменениями Решение городской думы городского поселения "Город Таруса" от 17.03.2016 г. N 11, определяется как соответствующая ставке арендной платы процентная доля кадастровой стоимости земельного участка, увеличенная на годовые индексы потребительских цен, исчисленные ежегодно по Калужской области, за период, прошедший с момента утверждения соответствующих результатов кадастровой оценки земель, и скорректированная на коэффициент, учитывающий вид деятельности арендатора на данном земельном участке или категорию лица, являющегося арендатором (далее - поправочный коэффициент).
Таким образом, размер арендной платы определяется по формуле:
,
где А - размер арендной платы (в годовом исчислении);
С - ставка арендной платы;
К - кадастровая стоимость земельного участка;
П - поправочный коэффициент, учитывающий вид деятельности арендатора или категорию лица, являющегося арендатором;
- годовые индексы потребительских цен за период, прошедший с момента утверждения соответствующих результатов кадастровой оценки земель.
2.3. Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества
Прогноз доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения "Город Таруса" городское поселение "Город Таруса", утвержденным Решением Городской Думы городского поселения "Город Таруса" от 20 июня 2016 г. N 39, на основании оценки независимого эксперта, а также по формуле:
, где
П - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского поселения "Город Таруса";
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате в соответствии со ставками на прогнозируемый финансовый год;
Вп - сумма выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, продажей (передачей) имущества, заключение (расторжение) договоров, и др.
2.4. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогноз доходов от продажи материальных и нематериальных активов производится на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского поселения "Город Таруса", на очередной финансовый год и плановый период определяется главным администратором доходов бюджета на основании:
1) договоров купли-продажи;
2) прогнозного плана приватизации муниципального имуществ, утверждаемого ежегодно городской Думой городского поселения "Город Таруса";
Прогноз поступлений от реализации муниципального имущества определяется по следующей формуле:
где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи муниципального имущества в бюджет городского поселения "Город Таруса";
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж имущества;
Прогноз доходов от продажи земельных участков производится на основании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также расположенные в границах городских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет городского поселения определяется по следующей формуле:
, где:
N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет городского поселения;
Vпр - показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К - коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.
2.5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба:
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитываются сумма поступлений в бюджет по наложенным административным штрафам за 3 года, предшествующих текущему финансовому году по отчетным данным;
б) применяются методы усреднения и индексации;
в) формула расчета:
, где
ПОштр - прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
АШ - поступление денежных взысканий (штрафов);
i - индекс потребительских цен.
Методы усреднения и индексации применяется при прогнозировании поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба по следующим видам:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.
Данные поступления имеют несистемный характер
2.6. Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов
Прогноз поступления данных видов дохода на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:
Д - прогноз поступлений доходов;
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому)
Дф - фактические доходы за отчетный период.
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Поступления по данным кодам планированию не подлежат.
2.7. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:
Для расчета прогнозного объема поступлений учитывается закон о бюджете Калужской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Калужской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Калужской области;
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тарусы Калужской области от 26 октября 2017 г. N 388-П "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.