Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Дзержинского района
от 7 ноября 2017 г. N 1739
Муниципальная программа
отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района" на 2017 - 2021 гг.
Паспорт муниципальной программы отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района"
(далее - муниципальная программа)
Раздел 1 "Общая характеристика соответствующей сферы"
В основу настоящей Муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учета и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновение кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объемов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области;
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно-правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития района является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Раздел 2 "Цели, задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы"
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизация доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
3. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьезное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- обеспечение земельными участками многодетных семей;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2021 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
<*> При получении дополнительных источников финансирования.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.
Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:
1. "Регистрация права собственности".
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта) для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2. "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района".
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- оплата коммунальных услуг;
- по выполнению работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны;
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности;
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны.
3. "Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района".
- По выполнению работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков;
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков;
- ведение претензионной и исковой работы.
4. "Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел".
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы".
Общий объем финансирования программы составляет: в 2017 - 2021 годах - 142697,50 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 142697,50 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 85979,50 тыс. руб.;
2018 год - 14179,50 тыс. руб.;
2019 год - 14179,50 тыс. руб.;
2020 год - 14179,50 тыс. руб.;
2021 год - 14179,50 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
6. "Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы".
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией программы осуществляет администрация Дзержинского района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учетом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижении основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании в соответствии с заключенными договоренностями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу "Управление имуществом администрации Дзержинского района".
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в администрацию Дзержинского района:
6.1. Отчет об исполнении плана реализации по итогам полугодия - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
6.2. Отчет об исполнении плана реализации по итогам за год - до 1 марта года, следующего за отчетным.
Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчет должен содержать:
6.2.1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
6.2.2. Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. Данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. Информацию о внесенных ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. Информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. Информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. План реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Паспорт муниципальной подпрограммы "Регистрация права собственности"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Регистрация права собственности" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Эффективное управление муниципальным имуществом |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- Изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта); - регистрация права собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости; - инвентаризация, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2021 годах - 500 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 500 тыс. рублей. В том числе: 2017 год - 100 тыс. руб.; 2018 год - 100 тыс. руб.; 2019 год - 100 тыс. руб.; 2020 год - 100 тыс. руб.; 2021 год - 100 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- Оптимизация учета муниципального имущества |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Рациональное и эффективное использование муниципального имущества |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- Оплата коммунальных услуг; - выполнение работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны; - выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности; - выполнение работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны; - строительство и приобретение муниципального жилья |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- Осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости; - инвентаризация, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости; - увеличение жилой площади специализированного жилищного фонда |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2021 годах - 74495 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 74495 тыс. рублей. В том числе: 2017 год - 72339 тыс. руб.; 2018 год - 539 тыс. руб.; 2019 год - 539 тыс. руб.; 2020 год - 539 тыс. руб.; 2021 год - 539 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- Пополнение доходной части местного бюджета; - эффективное расходование бюджетных средств; - рациональное администрирование неналоговых доходов |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Рациональное и эффективное использование земельных участков |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков; - обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков; - ведение претензионной и исковой работы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков; - доходы от продажи и сдачи в аренду земельных участков |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2021 годах - 4000 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 4000 тыс. рублей. В том числе: 2017 год - 800 тыс. руб.; 2018 год - 800 тыс. руб.; 2019 год - 800 тыс. руб.; 2020 год - 800 тыс. руб.; 2021 год - 800 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- Пополнение доходной части местного бюджета; - обеспечение земельными участками многодетных семей |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел" |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел" |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- Обеспечение транспортом администрации Дзержинского района; - оплата коммунальных услуг; - выполнение работ по содержанию, ремонту имущества находящегося в ведении МБУ "АТО" |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- Обеспечение транспортом администрации Дзержинского района; - выполнение работ по содержанию, ремонту имущества, находящегося в ведении МБУ "АТО" |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2021 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2021 годах - 2695 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 63702,5 тыс. рублей. В том числе: 2017 год - 12740,5 тыс. руб.; 2018 год - 12740,5 тыс. руб.; 2019 год - 12740,5 тыс. руб.; 2020 год - 12740,5 тыс. руб.; 2021 год - 12740,5 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- Эффективное расходование бюджетных средств |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 7 ноября 2017 г. N 1739 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.