Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области
от 16 февраля 2018 г. N 57
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, в МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 10.06.2015 N 192 (в редакции от 16.06.2016 N 238)"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Калужской области от 21.09.2017 N 245-ОЗ "О внесении изменений в Закон Калужской области "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", рассмотрев экспертное заключение правового управления администрации Губернатора Калужской области от 27.12.2016 N 1084-Г-25/2016, на основании Уставом муниципального района "Хвастовичский район", администрация МР "Хвастовичский район" постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, в МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 10.06.2015 N 192 (в редакции от 16.06.2016 N 238) (далее - Административный регламент):
1.1. В пункте 1.2 раздела 1 Административного регламента:
- дополнить подпунктом "г)" следующего содержания:
"г) гражданин и члены его семьи состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.".
- в третьем абзаце слова "отдел экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район" заменить на слова "администрацию МР "Хвастовичский район".
1.2. Раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о предоставлении государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.3. Пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МР "Хвастовичский район" в лице отдела экономики, имущества и архитектуры администрации МР "Хвастовичский район".".
1.4. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить текстом следующего содержания:
"- постановлением Правительства Калужской области от 26.06.2012 N 318 "Об утверждении формы заявления и перечня документов, прилагаемых к заявлению, для постановки граждан на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства".".
1.5. Пункт 2.8 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов и иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".
1.6. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в два этапа:
1) постановка на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо отказ в постановке на учет;
2) предоставление в собственность бесплатно земельного участка либо отказ в его предоставлении.
3.1.1. Первый этап предоставления муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1. Прием заявления о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и документов, указанных в п. 1, 3 - 7 п. 2.6 раздела 2 Регламента.
2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и включении данного гражданина в список-реестр граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете для бесплатного предоставления земельных участков в МР "Хвастовичский район", либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Второй этап предоставления муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1. Прием заявлений о согласии на предоставление земельного участка.
2. Проведение проверки на соответствие (несоответствие) гражданина требованиям, установленным п. 1.2 Регламента.
3.2. Состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в иных органах и организациях, представлен в п. 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Запись на прием в администрацию МР "Хвастовичский район" для подачи запроса с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам в течение одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию МР "Хвастовичский район" посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2. Порядок приема и рассмотрение запроса и документов, необходимых на предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на основании полученного через информационную систему "Полтава" Калужской области запроса в электронной форме.
Администрация МР "Хвастовичский район" обеспечивает прием электронного запроса и приложенных к нему документов без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрационный номер и дата запроса присваиваются автоматически при формировании запроса.
Прием запроса в электронном виде осуществляется не позднее 1 рабочего дня с даты формирования и отправки заявителем запроса в администрацию МР "Хвастовичский район" запроса и электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме документов в срок не более 2 рабочих дней;
2) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса "Принято".
3.3.3. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предоставляется, а предоставляется заявителю на бумажном носителе.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подпунктом 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.
3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в блок-схеме (приложение 3 к Регламенту).
3.5. Описание административных процедур.
3.5.1. Прием заявления о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и документов, указанных в п. 1, 3 - 7 п. 2.6 раздела 2 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" заявления о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Заявление о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства представляется посредством личного обращения заявителя.
Заявление вручается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявление о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 26.06.2012 N 318 "Об утверждении формы заявления и перечня документов, прилагаемых к заявлению, для постановки граждан на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (приложение 1).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут;
2) проверяет полномочия заявителя на представление интересов гражданина, имеющего трех и более детей (в случае обращения представителя гражданина, имеющего трех и более детей);
3) проверяет наличие документов, указанных в п. 1, 3 - 7 п. 2.6 раздела 2 Регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства должны быть написаны полностью;
- в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.9 настоящего Регламента, заявление о постановке на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства не принимается и возвращается заявителю.
Датой обращения и представления документов является день получения документов и регистрации заявления в книге учета граждан о постановке на учет с целью предоставления земельного участка специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрация заявления в книге учета граждан о постановке на учет с целью предоставления земельного участка. Результат выполнения действий в рамках административной процедуры совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.
Срок выполнения действий по приему документов на каждого заявителя составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и включении данного гражданина в список-реестр граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете для бесплатного предоставления земельных участков в МР "Хвастовичский район", либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги выполняет следующие действия:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 Регламента, необходимых для принятия решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2) для определения правомочности заявителя на обращение с целью постановки на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства проводит проверку соответствия заявителя требованиям п. а) и б) п. 1.2 Регламента посредством рассмотрения представленных документов, указанных в п. 2.6 Регламента.
В случае если к заявлению о постановке на учет приложена копия документа, заменяющего паспорт гражданина, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в порядке, установленном законодательством, запрос о представлении информации (документов), указанных в п. 2 п. 2.7 Регламента, в целях проверки представленных заявителем сведений о его соответствии требованиям, установленным п. а) п. 1.2 Регламента.
Решение об отказе в постановке гражданина на учет принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие требованиям, установленным п. а) и б) п. 1.2 Регламента;
б) в случае выявления недостоверных сведений в представленных документах.
Список-реестр формируется в соответствии с установленной Законом N 275-ОЗ очередностью постановки гражданина на учет. Список-реестр ведется на электронных носителях.
Очередность постановки гражданина на учет определяется датой и временем подачи заявления, по которому принято решение о постановке гражданина на учет. При совпадении у двух и более граждан даты и времени подачи заявления о постановке на учет первым на учет ставится гражданин, у которого старше по возрасту третий ребенок. При совпадении дат рождения третьих детей приоритет отдается тому гражданину, у которого больше детей.
Срок принятия решения о постановке заявителя на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства не превышает 10 рабочих дней с момента
поступления заявления о постановке на учет с целью предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является издание распоряжения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или решение об отказе в постановке гражданина на учет.
По результатам рассмотрения представленных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление о постановке гражданина на учет либо мотивированный отказ в постановке гражданина на учет. Уведомление о постановке гражданина на учет (мотивированный отказ в постановке гражданина на учет) выдается нарочно или направляется почтовым отправлением, а в случае если в заявлении указан электронный адрес - также по электронному адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Гражданин, состоящий на учете, в течение одного месяца со дня опубликования перечня земельных участков в районной газете "Родной край" вправе обращаться в администрацию МР "Хвастовичский район" с заявлением установленной формы о согласии на предоставление ему земельного участка из перечня земельных участков, который публикуется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
В случае если гражданин, в отношении которого принято решение о постановке его на учет в целях предоставления земельного участка и включении данного гражданина в Реестр, сменил место постоянного проживания на территории Калужской области, по его заявлению сведения Реестра передаются администрацией МР "Хвастовичский район" в орган учета муниципального района, городского округа по новому месту жительства гражданина для включения его в Реестр соответствующего муниципального образования в соответствии с очередностью, установленной в данном пункте.
Максимальный срок выполнения действий в рамках указанной административной процедуры не превышает 15 рабочих дней.
3.5.3. Прием заявлений о согласии на предоставление земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию МР "Хвастовичский район" заявления о согласии на предоставление земельного участка.
Заявление о согласии на предоставление земельного участка может быть подано гражданином в отношении не более пяти земельных участков, включенных в один перечень земельных участков.
Гражданином в заявлении о согласии на предоставление земельного участка подтверждается соответствие условиям, установленным подпунктами а) - в) пункта 1.2 Регламента, на дату подачи заявления о согласии на предоставление ему земельного участка.
Заявление принимается на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 25.09.2012 N 485 "О мерах по реализации статьи 5 Закона Калужской области "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (приложение 2), и регистрируется в книге учета граждан о согласии на предоставление земельного участка из свободного перечня земельных участков.
До окончания месячного срока со дня опубликования перечня земельных участков в районной газете "Родной край" гражданин вправе отказаться от предоставления земельного участка. В таком случае заявление о согласии на предоставление земельного участка считается неподанным.
Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование в книге учета граждан о согласии на предоставление земельного участка из свободного перечня земельных участков списка заявлений о согласии на предоставление земельного участка по истечении указанного срока.
Максимальный срок выполнения действий в рамках указанной административной процедуры составляет 30 дней.
3.5.4. Проведение проверки на соответствие (несоответствие) гражданина требованиям, установленным п. 1.2 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является формирование списка заявлений о согласии на предоставление земельного участка.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней определяется очередность предоставления земельного участка гражданину в соответствии с очередностью постановки на учет и занесения данного гражданина в список-реестр в порядке, утвержденном постановлением Правительства Калужской области от 25.09.2012 N 485 "О мерах по реализации статьи 5 Закона Калужской области "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".
После установления очередности предоставления земельного участка гражданину в течение 10 рабочих дней проводится проверка соответствия гражданина требованиям, указанным в п. 1.2 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет в органы и организации, указанные в п. 2.7 раздела 2 Регламента, в распоряжении которых находится запрашиваемая информация (документы), запросы о представлении сведений:
а) о постоянном месте жительства гражданина;
б) о соответствии гражданина требованиям статьи 1 Закона Калужской области от 05.05.2000 N 8-ОЗ "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки";
в) подтверждающих, что ранее гражданину, а также его супругу (супруге) земельные участки в соответствии с Законом N 275-ОЗ или Законом Калужской области от 22.12.2004 N 3-ОЗ "О случаях бесплатного предоставления земельных участков" не предоставлялись.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет запросы документов, указанных в п. 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, по каналам системы межведомственного взаимодействия. Продолжительность процедуры межведомственного информационного взаимодействия не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно в течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной информации (документов).
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, указанных в п. 2.7 раздела 2 Регламента, в распоряжении которых находится запрошенная информация (документы), ответов на отправленные запросы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней готовит распоряжение о соответствии требованиям Закона N 275-ОЗ.
Максимальный срок выполнения действий в рамках указанной административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.5.5. Принятие решения о предоставлении земельного участка и выполнение процедуры предоставления земельного участка в порядке, установленном земельным законодательством, либо об отказе в его предоставлении, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение о соответствии требованиям Закона N 275-ОЗ.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 дней готовится:
- постановление администрации МР "Хвастовичский район" о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;
- акт приема-передачи земельного участка.
В случае несоответствия гражданина требованиям, установленным п. 1.2 Регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Постановления администрации МР "Хвастовичский район" о предоставлении гражданину земельного участка и акт приема-передачи земельного участка выдаются нарочно в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание и выдача заявителю акта приема-передачи земельного участка либо мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках указанной административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.6. Отмена решения о предоставлении земельного участка, включение земельного участка в последующий перечень земельных участков, предназначенных для предоставления заявителям в соответствии с Законом N 275-ОЗ.
В случае неподписания гражданином акта приема-передачи земельного участка по истечении 2 месяцев с момента принятия решения о предоставлении земельного участка специалист, ответственный за предоставление земельного, готовит постановления администрации МР "Хвастовичский район" об отмене постановления администрации МР "Хвастовичский район" о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка.
На основании постановления администрации МР "Хвастовичский район" об отмене постановления администрации МР "Хвастовичский район" о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка данный земельный участок включается в последующий перечень земельных участков.
Процедура по отмене решения о предоставлении земельного участка выполняется в течение 20 рабочих дней.
Снятие гражданина с учета осуществляется на основании:
а) решения о предоставлении гражданину земельного участка, принятого администрацией МР "Хвастовичский район";
б) решения о снятии гражданина с учета и исключении его из списка-реестра, принятого администрацией МР "Хвастовичский район", в случае наступления обстоятельств, в соответствии с которыми гражданин перестает соответствовать требованиям закона, или в случае смерти гражданина.
В случае смерти состоящего на учете гражданина его супруг (супруга), соответствующий требованиям, установленным п. 1.2 раздела 1 Регламента, вправе подать заявление о постановке его на учет с сохранением очередности, ранее определенной на основании заявления умершего гражданина.
Решение о снятии гражданина с учета и исключении его из списка-реестра принимается администрацией МР "Хвастовичский район" в течение пятнадцати рабочих дней со дня, когда стало известно о наличии оснований для снятия с учета на основании:
а) полученного от гражданина извещения о наступлении обстоятельств, в соответствии с которыми гражданин перестал соответствовать требованиям закона;
б) полученных от органов, уполномоченных на предоставление соответствующих сведений, сведений, свидетельствующих о несоответствии гражданина требованиям закона;
в) документов, подтверждающих смерть гражданина.
При наступлении обстоятельств, являющихся основанием для снятия гражданина с учета, сведения о данном гражданине исключаются из списка-реестра посредством присвоения статуса "исключен" записи списка-реестра, содержащей сведения о таком гражданине, с указанием наименования и реквизитов документа, являющегося основанием для исключения гражданина из списка-реестра.".
1.7. Приложение 2 Административному регламенту изложить в соответствии с приложением N 1 настоящего постановления.
1.8. Дополнить Административный регламент приложением 3 в соответствии с приложением N 2 настоящего постановления.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Хвастовичский район" Амелина Д.В.
Глава администрации МР "Хвастовичский район" |
С.Е. Веденкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Хвастовичский район Калужской области от 16 февраля 2018 г. N 57 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, в МР "Хвастовичский район", утвержденный постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 10.06.2015 N 192 (в редакции от 16.06.2016 N 238)"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 февраля 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Калужской области (www.zskaluga.ru) 16 февраля 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации МР "Хвастовичский район" от 11 октября 2022 г. N 459 Постановление Администрации Хвастовичского района Калужской области от 10 июня 2015 г. N 192 признано утратившим силу