Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 09.01.2018 г. N 4
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Мосальского района
Паспорт муниципальной программы МР "Мосальский район" "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Мосальского района"
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- Отдел муниципального хозяйства, ГО и ЧС администрации муниципального района "Мосальский район". |
|||||||
2. Соисполнители муниципальной программы |
- Отдел по делам семьи, спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального района "Мосальский район"; - Финансовый отдел администрации муниципального района "Мосальский район". |
|||||||
3. Цели муниципальной программы |
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы. Улучшение качества оказываемых услуг жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ). |
|||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья; - Создание и функционирование механизмов улучшения услуг ЖКХ. |
|||||||
5. Индикаторы муниципальной программы |
- улучшение жилищных условий 77 нуждающихся семей; - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, а также личные средства граждан; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей - за счет привлечения бюджетных, внебюджетных и личных средств граждан; - создание условий для улучшения демографической ситуации в районе. |
|||||||
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы - 2017 - 2022 годы - предусматривает достижение планируемых результатов в шесть этапов: I этап - 2017 г., II этап - 2018 г., III этап - 2019 г., IV этап - 2020 г., V этап - 2021 г., VI этап - 2022 год. |
|||||||
7. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования |
Наименование показателя |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Всего |
36427,50 |
14910,034 |
4861,69 |
4074,377 |
1740,214 |
1240,833 |
1240,833 |
|
Средства бюджета МР "Мосальский район" |
16586,20 |
4875,74257 |
4419,685 |
4074,377 |
1740,214 |
1240,833 |
1240,833 |
|
Средства бюджетов поселений |
713,94 |
17,439 |
331,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства федерального бюджета |
1088,640 |
1088,640 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства областного бюджета |
17928,21 |
8928,212 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства граждан |
110,5 |
0 |
110,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- улучшение жилищных условий 34 нуждающихся семей; - привлечение в сферу ЖКХ дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, а также личные средства граждан; - создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей за счет привлечения бюджетных, внебюджетных и личных средств граждан; - создание системы муниципальной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы; - создание условий для улучшения демографической ситуации в районе. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
По состоянию на 01.01.2018 года общая численность молодых семей, стоящих на учете, нуждающиеся в улучшении жилищных условий составляет 77 семей. Из них 3 семьи многодетных, 35 неполных семей.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы.
В настоящее время жилищная проблема остается одной из наиболее острых проблем в Мосальском районе.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи, потому что основная доля рождений приходится на первые брачные годы в возрасте до 35 лет.
Молодые семьи, как правило, не располагают накоплениями и имеют меньший доход по сравнению с другими возрастными группами населения, что не позволяет им приобрести жилье за счет собственных средств. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования. Данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и создаст условия для улучшения демографической ситуации в Мосальском районе.
1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий по предоставлению молодым семья субсидий на приобретение или строительство жилых помещений позволит достигнуть более сбалансированного социального развития района, а также будет способствовать улучшению демографической ситуации Мосальского района.
Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- уменьшения количества расторжений браков;
- увеличения прироста населения.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основными приоритетами при включении молодых семей в муниципальную программу являются:
- признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,
- подтверждение платежеспособности семьи.
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы: Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Задачи муниципальной программы:
- разработка и реализация правовых, финансовых и организационных механизмов решения проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства индивидуального жилья.
Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/ п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2017 факт |
2018 оценка |
Значение по годам реализации муниципальной программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
"Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном районе "Мосальский район" на 2017 - 2019 годы" | ||||||||||
1 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечного кредита) при оказании содействия за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов |
шт. |
4 |
5 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
2 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечного кредита) при оказании содействия за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов в общем списке молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" в МР "Мосальский район" |
% |
5,33 |
6,49 |
5,33 |
6,49 |
6,5 |
6,6 |
7 |
7,5 |
3 |
Привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения (строительства) жилья, в т. ч. ипотечные кредиты |
тыс. руб |
400 |
1477,7 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
- исключения возможностей нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- использования молодыми семьями собственных и привлечения кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Реализация Программы позволит:
- улучшить жилищные условия 35 молодых семей;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты и займы, а также личные средства граждан;
- создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей за счет привлечения бюджетных, внебюджетных и личных средств граждан;
- создать систему оказания муниципальной поддержки при решении жилищной проблемы молодых семей;
- создать условия для улучшения демографической ситуации в районе.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Мероприятия Программы будут выполняться в 2017 - 2022 годах, будет продолжена реализация основных мероприятий Программы, с учетом полученного опыта будет произведена корректировка отдельных мероприятий Программы, возможна разработка новых механизмов и подходов, направленных на достижение целей Программы.
На протяжении всего периода реализации Программы будут осуществляться:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы с учетом мониторинга реализации Программы на практике;
- внедрение организационных, финансовых и экономических механизмов реализации программных мероприятий.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Мероприятия Программы предусматривают формирование и развитие системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы.
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1. Нормативное правовое обеспечение Программы предусматривает разработку и принятие нормативно-правовых документов по вопросам оказания поддержки молодых семьей.
2. Финансовое обеспечение Программы предусматривает:
- проведение социологических исследований в целях определения необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы;
- разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям;
- разработку финансовых и экономических механизмов оказания помощи молодым семьям;
- подготовку необходимых экономических расчетов при разработке районного бюджета и предоставлении необходимых средств районного бюджета на реализацию Программы;
- привлечение средств областного и федерального бюджетов, а также внебюджетных средств, в том числе средств молодых семей, используемых для частичной оплаты приобретаемого жилья.
3. Организационное обеспечение Программы предусматривает формирование списка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Информационное обеспечение Программы предусматривает размещение информации о ходе реализации Программы в районной газете.
В соответствии с настоящей Программой молодым семьям будут предоставляться социальные выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам.
Также молодым семьям будет предоставляться дополнительная социальная
выплата за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета при рождении (усыновлении) ребенка в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Перечень основных мероприятии по реализации Программы приведен в приложении N 1.
Приложение N 1
к паспорту
муниципальной программы
МР "Мосальский район"
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами населения Мосальского района"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Мосальского района"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс руб. |
в том числе по годам реализации программы: |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
Нормативное правовое обеспечение реализации Программы | |||||||||||
1 |
Разработка и принятие нормативных правовых документов по вопросам оказания поддержки молодых семей и улучшения качества предоставления услуг ЖКХ |
2017 - 2022 гг. |
Молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях |
Не требует финансирования |
|||||||
Финансовое обеспечение реализации Программы | |||||||||||
2 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям для улучшения жилищных условий |
2017 - 2022 гг. |
Молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях |
Федеральный бюджет |
1088,64 |
1088,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
3494,289 |
4014,289 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Местный бюджет |
3528,88 |
838,88 |
530 |
540 |
540 |
540 |
540 |
||||
3 |
Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для строительства индивидуального жилья, а также собственные средства граждан |
2017 - 2022 гг. |
Молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях |
Внебюджетные источники |
Прогнозируемые объемы финансирования Программы за счет внебюджетных источников определяются Правительством Калужской области на основании норматива стоимости 1 кв. м. Общей площади жилья по муниципальному району исходя из количества молодых семей, состоящих на учете в качестве участников Программы |
Не требует финансирования |
|||||
4 |
Строительство водонапорной башни и скважины в д. Гачки Мосальского района (ПИР, экспертиза, СМР) |
2017 - 2019 г. |
Администрация МО СП "Деревня Гачки" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
2196,018 |
398,018 |
715 |
1083 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Приведение полигона ТБО г. Мосальск) в нормативное состояние |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
3875,195 |
2312,275 |
1562,92 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Ремонт памятников братских захоронений района в том числе: |
2017 - 2022 г. |
|
Бюджет МР "Мосальский район" |
853,816 |
103,816 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
СП " Село Боровенск" |
|
|
|
110 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
СП "Деревня Воронино" |
|
Администрации сельских поселений МР "Мосальский район" |
|
110 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
СП "Деревня Долгое" |
|
80 |
5 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||
СП " Деревня Людково" |
|
115 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
СП "Деревня Посконь" |
|
123,816 |
23,816 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
СП "Деревня Путогино" |
85 |
10 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||
СП "Деревня Гачки" |
|
0 |
|
|
|
|
|
||||
СП "Пос. Раменский" |
120 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||
СП "Село Дашино" |
|
0 |
|
|
|
|
|
||||
СП "Деревня Савино" |
110 |
10 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||
7 |
Расходы на содержание муниципального жилищного фонда |
2017 - 2022 г. |
Администрации сельских поселений МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
382,439 |
17,439 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
8 |
Подготовка площадок под строительство жилья многодетным семьям |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
2 686,90 |
697,219 |
349,20 |
1640,48 |
0 |
|
|
Электроснабжение участка д. Ляды |
2017 г. |
|
|
970,93 |
697,219 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Водоснабжение участка д. Ляды (ПИР) |
|
|
|
1 000,00 |
0 |
0,00 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
|
Электроснабжение участка д. Гачки |
|
|
|
349,20 |
0 |
349,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Электроснабжение участка д. Пищалово |
|
|
|
640,48 |
|
|
640,48 |
|
|
|
|
9 |
Техобслуживание газопроводов МО СП "Деревня Долгое" |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
12,48 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
10 |
Техобслуживание газопроводов МО СП "Деревня Людково" |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
324,518 |
95,753 |
45,753 |
45,753 |
45,753 |
45,753 |
45,753 |
11 |
Строительство колодцев в сельских поселениях в |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
|
|
|
|
|
|
|
т.ч.: |
788,99 |
23,816 |
155,732 |
110,064 |
499,381 |
0 |
0 |
||||
д. Лоск (колодец) |
79,389 |
23,816 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
д. Творищи (колодец) |
89,118 |
0 |
|
0 |
89,118 |
0 |
0 |
||||
д. Ивонино (колодец) |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
||||
д. Родня (родник) |
20,952 |
0 |
|
20,952 |
0 |
0 |
0 |
||||
д. Родня (колодец) |
165,413 |
0 |
|
0 |
165,413 |
0 |
0 |
||||
д. Девятовка (колодец) |
155,732 |
0 |
|
0 |
155,732 |
0 |
0 |
||||
д. Зайцево (колодец) |
155,732 |
0 |
155,732 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
д. Устоша (колодец) |
89,118 |
0 |
|
0 |
89,118 |
0 |
0 |
||||
д. Коровкино |
15 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
||||
п. Калуговский |
2,706 |
0 |
0 |
2,706 |
0 |
0 |
0 |
||||
д. Хирино (родник) |
21,406 |
0 |
0 |
21,406 |
0 |
0 |
0 |
||||
12 |
Проверка сметной документации, обновление баз ПК "Гранд Смета" |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
461,492 |
61,492 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
13 |
Софинансирование строительства объектов водопроводно-канализационного хозяйства муниципальной собственности между муниципальными образованиями в рамках реализации подпрограммы "Чистая вода в Калужской области" государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
1242,39357 |
242,39357 |
0 |
250 |
250 |
250 |
250 |
14 |
Софинансирование из областного бюджета строительства объектов водопроводно-канализационного хозяйства муниципальной собственности между муниципальными образованиями в рамках реализации подпрограммы "Чистая вода в Калужской области"государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Калужской области" |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Областной бюджет |
3418,62 |
3418,62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Межевание земельных участков, вт. ч. Кладбищ по поселениям: |
2017 - 2022 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Бюджет МР "Мосальский район" |
1035 |
100 |
535 |
100 |
100 |
100 |
100 |
СП " Село Боровенск" |
135 |
10 |
85 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
СП "Деревня Воронино" |
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
СП "Деревня Долгое" |
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
|
СП " Деревня Людково" |
135 |
10 |
85 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
СП "Деревня Посконь" |
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
СП "Деревня Путогино" |
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
СП "Деревня Гачки" |
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
СП "Пос. Раменский" |
135 |
10 |
85 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
|
СП "Село Дашино" |
|
|
|
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
СП "Деревня Савино" |
90 |
10 |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
16 |
Софинансирование программы поддержки местных инициатив |
|
|
|
2210,00 |
|
2210 |
|
|
|
|
|
Благоустройство вдоль каскада прудов (очистка русла, укрепление берегов, тротуар, МАФ), 1000,00 тыс. руб. |
2018 - 2022 г. |
Администрация МО ГП "Город Мосальск" |
Бюджет МО ГП "Город Мосальск" |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Бюджет МР "Мосальский район" |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
700,00 |
0,00 |
700,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Средства граждан |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ремонт воинского захоронения в д. Сельцо - Кольцово, 310,0 тыс. руб. |
2018 - 2022 г. |
Администрация МО СП "Деревня Савино" |
Бюджет МО СП "Деревня Савино" |
46,50 |
0,00 |
46,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Бюджет МР "Мосальский район" |
31,00 |
0,00 |
31,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
217,00 |
0,00 |
217,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Средства граждан |
15,50 |
0,00 |
15,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ремонт воинского захоронения в д. Красная Береза, 400,0 тыс. руб. |
2018 - 2022 |
Администрация МО СП "Село Боровенск" |
Бюджет МО СП "Село Боровенск" |
60,00 |
0,00 |
60,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Бюджет МР "Мосальский район" |
40,00 |
0,00 |
40,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
280,00 |
0,00 |
280,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Средства граждан |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустройство территории около СДК, 500,00 тыс. руб. |
2018 - 2022 г. |
Администрация МО СП "Деревня Людково" |
Бюджет МО СП "Деревня Людково" |
75,00 |
0,00 |
75,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Бюджет МР "Мосальский район" |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
350,00 |
0,00 |
350,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Средства граждан |
25,00 |
0,00 |
25,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организационное обеспечение реализации Программ | |||||||||||
17 |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, формирование сводного списка участников программы |
Ежегодно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
18 |
Прием документов от молодых семей, участвующих в Программе |
Ежегодно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
19 |
Создание информационной базы данных об участниках Программы |
Ежегодно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
20 |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение (строительство) жилья с учетом объемов финансирования Программы за счет бюджетных средств |
Ежегодно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
21 |
Капитальный ремонт МКД по адресу г. Мосальск, ул. СПТУ, д. 4 |
2017 г. |
Администрация МР "Мосальский район" |
Областной бюджет |
1495,301 |
1495,301 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Формирование системы мониторинга и контроля за выполнением Программы |
2017 - 2022 гг. |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
Информационное обеспечение реализации Программы | |||||||||||
23 |
Размещение информации о ходе реализации Программы в районной газете |
Постоянно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
24 |
Подготовка информационно-аналитических материалов и проведение разъяснительной работы в отношении целей и задач Программы, условий участия молодых семей в Программе |
Постоянно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
25 |
Предоставление информации молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, о различных направлениях приобретения и строительства |
Постоянно |
Молодые семьи |
Не требует финансирования |
|||||||
| |||||||||||
|
|
Итого: |
|
|
28 067,98 |
14910,034 |
4 861,685 |
4 074,38 |
1740,214 |
1240,833 |
1240,833 |
|
Бюджет МР "Мосальский район" |
|
|
17 591,69 |
4875,74257 |
4419,685 |
4074,377 |
1740,214 |
1240,833 |
1240,833 |
|
|
Бюджеты поселений: |
|
|
|
348,939 |
17,439 |
331,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет: |
|
|
|
1088,64 |
1088,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет: |
|
|
|
8 928,212 |
8928,212 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства граждан: |
|
|
|
110,50 |
0 |
110,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МР Мосальский район Калужской области от 9 января 2018 г. N 4 "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.