Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Исполнение муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" включает в себя следующие административные процедуры, согласно блок-схемы, приведенной в приложении N 3 к Регламенту:
- прием, предварительное рассмотрение документов и регистрация заявления о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- прием уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки заявления и приложенным к нему документов;
- подготовка и выдача документов: зарегистрированного постановления Администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма или письма об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) непосредственно в Администрацию или МФЦ с заявлением о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма с приложением документов, указанных в пункте 3.3. раздела I "Общие положения" настоящего Регламента, а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
2.2. Заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложенными к нему документами предварительно рассматривается специалистами Отдела и передается в отдел управления делами Администрации (далее ОУД) на регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия - 18 минут.
2.3. Специалист ОУД регистрирует входящую корреспонденцию и передает Главе Администрации для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
2.4. Рассмотренное руководством Администрации заявление с резолюцией, ОУД передает в Отдел.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного и завизированного руководителем Администрации заявления.
3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению:
3.2.1. Осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, указанных в п. 3.4. раздела I "Общие требования".
Срок исполнения процедуры 5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления необходимой информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
3.2.2. Проверяет комплектность, правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, исчисляет размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, определяет стоимость имущества, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, соотносит их с установленными на текущий квартал размерами дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимостью имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 4.1. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, пунктами 3.3, 3.5, 3.6 раздела I "Общие положения" Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
4. Подготовка и выдача документов.
4.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит один из следующих документов: постановление Администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма или письмо об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Максимальный срок выполнения действий - 6 рабочих дней.
4.2. Подготовленный проект постановления о признании заявителя и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма согласовывается с начальником Отдела, правовым отделом, начальником ОУД. Согласо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.