N п/п
|
Наименование индикатора (показателя)
|
Ед. изм.
|
Значение по годам
|
Год, предыдущий году разработки муниципальной программы (факт)
|
Год разработки муниципальной программы (оценка)
|
Реализации муниципальной подпрограммы
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Подпрограмма "Развитие инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Калуга"
|
1
|
Количество публикаций в периодических изданиях об инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Калуга", информационных мероприятий для СМИ (в т.ч. массовых)
|
шт.
|
2
|
3
|
1
|
4
|
1
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Количество изготовленных презентационных материалов
|
шт.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
0
|
1
|
2
|
2
|
3
|
Количество проведённых консультаций для инвесторов
|
шт.
|
20
|
25
|
25
|
25
|
30
|
30
|
30
|
35
|
35
|
4
|
Количество принятых делегаций, официальных представителей инвесторов, заинтересованных в развитии экономического сотрудничества с муниципальным образованием "Город Калуга"
|
шт.
|
6
|
5
|
5
|
6
|
6
|
6
|
6
|
8
|
10
|
5
|
Количество заключенных инвестиционных соглашений (соглашений о сотрудничестве) между субъектами инвестиционной деятельности и Городской Управой города Калуги
|
шт.
|
4
|
6
|
6
|
8
|
2
|
2
|
2
|
6
|
6
|
6
|
Количество участий в выставках-ярмарках, форумах, конференциях, в том числе международных (изготовление выставочных экспозиций, макетов, аренда выставочных площадей и др.)
|
шт.
|
3
|
2
|
1
|
2
|
2
|
0
|
2
|
2
|
2
|
7
|
Объем инвестиций компаний-резидентов (нарастающим итогом)
|
млрд руб.
|
84,7
|
107,5
|
116,7
|
124,2
|
130,2
|
139,2
|
143,2
|
173,3
|
190,6
|
8
|
Количество новых рабочих мест, созданных в муниципальном образовании за счет привлечения инвестиций (тыс. рабочих мест, нарастающим итогом)
|
тыс. рабочих мест
|
11,6
|
11,8
|
12,9
|
13,2
|
13,6
|
15,2
|
15,8
|
18,1
|
19,9
|