Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о ежегодном региональном конкурсе
профессионального мастерства среди
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность,
"Мастерство без границ"
Оценочный лист первого (заочного) этапа ежегодного регионального конкурса
профессионального мастерства среди педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, "Мастерство без границ"
N п/п |
Критерии и показатели оценивания |
Баллы |
1. |
Актуальность и практическая значимость выбранной темы |
0 - 9 |
1.1. |
умение видеть тенденции развития образования |
0 - 3 |
1.2. |
связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума |
0 - 3 |
1.3. |
обоснование, аргументированность авторского подхода (позиции) к решению проблемы |
0 - 3 |
2. |
Метапредметный подход |
0 - 6 |
2.1. |
доступность для понимания материала и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания) |
0 - 3 |
2.2 |
разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал |
0 - 3 |
3. |
Целостность |
0 - 9 |
3.1 |
логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление) |
0 - 3 |
3.2 |
проблематизация (видение общей проблемы) и выделение главного |
0 - 3 |
3.3 |
удачное представление (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала) |
0 - 3 |
4. |
Системность |
0 - 9 |
4.1 |
целеполагание и проведение рефлексии |
0 - 3 |
4.2 |
мотивационная составляющая |
0 - 3 |
4.3 |
разнообразие источников информации и образовательных ресурсов |
0 - 3 |
5. |
Новизна |
0 - 9 |
5.1 |
оригинальность решений и подходов |
0 - 3 |
5.2 |
внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС ОВЗ |
0 - 3 |
5.3 |
творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить |
0 - 3 |
6. |
Результативность |
0 - 9 |
6.1 |
выдвижение планируемых результатов |
0 - 3 |
6.2 |
наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности |
0 - 3 |
6.3 |
разнообразие результатов |
0 - 3 |
7. |
Языковая грамотность (грамматическая, орфографически и синтаксическая) |
0 - 3 |
7.1 |
грамотность в области грамматики |
0 - 1 |
7.2 |
орфографическая грамотность |
0 - 1 |
7.3 |
синтаксическая грамотность |
0 - 1 |
8. |
Наличие ценностных ориентиров |
0 - 6 |
8.1 |
понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции |
0 - 2 |
8.2 |
постановка воспитательных целей |
0 - 2 |
8.3 |
обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся (воспитанников) |
0 - 2 |
|
Итого баллов |
60 |
Члены жюри:
_________________/ __________________________/
_________________/ ___________________________/
_________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: "___" _________________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.