Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) подготовка, подписание и регистрация постановления администрации МР "Износковский район" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Износковский район" (далее - отдел организационно-контрольной работы).
Специалист отдела организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Износковский район" (далее - специалист отдела организационно-контрольной работы), ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений о заявителе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации заявление направляется Главе администрации муниципального района "Износковский район" для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется в отдел организационно-контрольной работы, далее передается для исполнения специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Износковский район" (далее - специалист отдела архитектуры и градостроительства), осуществляющему рассмотрение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и подготовку постановления об утверждении схемы.
Результатом административной процедуры является направление специалисту отдела архитектуры и градостроительства зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Подготовка, подписание и регистрация постановления администрации МР "Износковский район" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в отдел архитектуры и градостроительства.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства анализирует состав и форму приложенных к заявлению документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, а также законодательства в области земельных отношений.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дня с момента поступления документов исполнителю.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку и направление запроса в рамках системы межведомственного взаимодействия в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- запрос сведений из ЕГРЮЛ;
- запрос сведений из ЕГРИП;
- запрос сведений из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения.
Максимальный срок подготовки и направления запроса составляет 3 рабочих дня.
Срок ожидания ответа на запрос - в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса.
Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист отдела архитектуры и градостроительства обеспечивает подготовку, согласование проекта постановления администрации с заведующим отделом архитектуры и градостроительства, юристом, управляющим делами администрации и заместителем Главы администрации, курирующим деятельность отдела архитектуры.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства передает согласованный проект постановления на подпись Главе администрации муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Подписанный Главой администрации муниципального района проект постановления передается на регистрацию. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Общий срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с прилагаемой к нему схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или на кадастровой карте территории и каталогом координат границ земельного участка в двух экземплярах или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае несоответствия законодательству состава и формы документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого пакета документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов исполнителю. В случае если представлен неполный пакет документов, к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и в течение 2 рабочих дней высылается заявителю почтой.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой плане или кадастровой карте территории с прилагаемыми документами или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.