Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюГородской Думы
от 05.04.2018 г. N 10-р
Положение
о временных органах городской думы городского поселения "Город Людиново"
1. Общие положения
1. Временные органы (комиссии, рабочие группы и другие органы) - это органы, образуемые для обеспечения работы городской Думы (далее - Дума) и решения отдельных вопросов, относящихся к ее ведению.
2. Правовую основу деятельности временных органов составляют Федеральные законы, законы Калужской области, Устав городского поселения "Город Людиново", Регламент Городской Думы городского поселения "Город Людиново", а также настоящее Положение.
3. Временные органы могут взаимодействовать в работе с постоянными комиссиями Думы, государственными органами, органами местного самоуправления и общественными организациями в пределах предоставленных полномочий.
2. Порядок формирования временных органов
1. Временные органы создаются по мере необходимости решением Думы из числа депутатов большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Думы. Количество членов временных органов определяется решением Думы и (или) постановлением главы городского поселения "Город Людиново". Временные органы создаются на срок, необходимый для решения возложенных на них полномочий.
2. К работе временных органов могут привлекаться представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководители предприятий и учреждений независимо от форм собственности, общественных организаций и объединений, а также специалисты различного профиля в качестве экспертов.
3. Председатель временного органа избирается на заседании большинством голосов, открытым голосованием из числа кандидатур, предложенных членами временного органа, или назначается решением Думы.
3. Председатель временного органа
1. Председатель:
- организует и планирует работу;
- созывает и председательствует на заседаниях;
- определяет основные направления деятельности временного органа;
- формирует повестку дня заседаний;
- направляет членам временного органа материалы и документы, связанные с его деятельностью;
- представляет на заседании Думы проекты решений, заключения и предложения, подготовленные временным органом;
- приглашает для участия в заседаниях и на депутатские слушания, организуемые временным органом, представителей учреждений и предприятий;
- дает поручения;
- ведет депутатские слушания, общественные обсуждения проводимые по инициативе временных органов;
- организует выполнение решений временных органов и осуществляет контроль за их исполнением;
- представляет временные органы при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам компетенции временного органа;
- подписывает протоколы заседаний и иные документы временного органа.
2. В случае отсутствия председателя его обязанности возлагаются на одного из членов, решение об этом принимается большинством голосов присутствующих на заседании.
4. Порядок работы временных органов
1. Заседания временных органов проводятся в период между заседаниями городской Думы.
2. Заседания временных органов проводятся в соответствии с планом, утвержденным на первом заседании, или по мере необходимости.
3. Заседание созывает председатель или, по его поручению, член временного органа.
4. О дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания члены извещаются председателем не позднее чем за один день до назначенного срока.
5. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины членов, входящих в состав временного органа.
6. При невозможности принять участие в заседании член временного органа, сообщает об этом председателю.
7. Депутат городской Думы, не являющийся членом временного органа, может принимать участие в их заседаниях с правом совещательного голоса.
8. Заседания временного органа, как правило, открытые. На заседание могут быть приглашены представители населения города, государственных органов, должностные лица местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, специалисты и эксперты.
9. Закрытые заседания проводятся по мотивированному решению временного органа, принятому 2/3 голосов от общего числа членов.
10. Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим.
11. По рассматриваемым вопросам комиссия принимает решения, предложения и заключения.
12. Решения, предложения и заключения органа принимаются открытым голосованием. Решение органа, предложения или заключение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов, присутствующих на заседании.
13. Все члены временного органа при рассмотрении вопросов и принятии решений, предложений, заключений пользуются равными правами. Член временного органа, не согласный с принятым решением, предложениями, заключением, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить его на рассмотрение городской Думы.
14. На каждом заседании ведется протокол.
5. Задачи временного органа
Задачами временного органа являются:
1. Предварительное изучение вопроса, входящего в компетенцию городской Думы, и подготовка доклада по данному вопросу на заседание городской Думы.
2. Анализ изучаемой проблемы, вопроса, информации.
3. Разработка проектов решений городской Думы, принятие которых входит в ее компетенцию, предложений и заключений.
6. Права временных органов и ее членов
1. Для осуществления своих полномочий временные органы имеют право:
1) готовить по поручению городской Думы проекты решений, а также предложения и заключения;
2) запрашивать и получать необходимые информационные, аналитические и другие материалы от администрации муниципального района "Город Людиново и Людиновский район" (далее - администрация), предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами городской Думы;
3) организовывать и проводить депутатские слушания, общественные обсуждения по вопросам, находящимся в ведении городской Думы;
4) заслушивать руководителей структурных подразделений администрации, а также руководителей предприятий и учреждений, о выполнении решений городской Думы.
2. Член временного органа имеет право:
1) выступать, высказывать, излагать письменно или устно свое мнение по рассматриваемому вопросу;
2) вносить предложения по вопросам, обсуждаемым в рамках компетенции временного органа;
3) по поручению временного органа или по собственной инициативе изучать более детально рассматриваемый вопрос, сообщать о своих выводах на заседании;
4) излагать письменно депутатам Думы свое особое мнение, если оно расходится с мнением большинства членов органа.
7. Протокол заседания временного органы
1. На каждом заседании ведется протокол, который включает:
- порядковый номер, дату и место проведения заседания;
- число избранных, присутствующих и отсутствующих членов;
- повестку дня заседания, фамилии выступающих депутатов, фамилии, должности иных лиц, выступающих на заседании;
- результаты голосования по каждому обсуждаемому вопросу;
- тексты принятых решений, предложений, заключений.
2. Протоколы заседаний подписываются председателем.
8. Заключительные положения
1. Организационное, техническое, правовое и иное обеспечение деятельности временных органов осуществляет администрация.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы г. Людиново Калужской области от 5 апреля 2018 г. N 10-р "Об утверждении Положения о временных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.