Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном сайте многофункционального центра, в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации: 249000 Калужская область, Боровский район, г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 9а.
Телефон Администрации: (48438) 6-13-01, телефон Отдела: (48438) 6-13-04.
E-mail Администрации: gp_balabanovo@adm.kaluga.ru
График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15., пятница с 8.00 до 16.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема Отдела:
вторник, пятница - с 10.00 по 13.00;
среда - с 14-00 по 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@Kmfc40.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://Kmfc40.ru.
Телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" можно получить в Отделе Администрации в приемные дни согласно графику работы при личном обращении физического или юридического лица или по телефону (48438) 6-13-04.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом Отдела лично или по телефону. При информировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" осуществляется размещением полной версии административного регламента на официальном сайте Администрации (www.admbalabanovo.ru) и на информационном стенде Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- основные извлечения текста Регламента с приложениями;
- процедура предоставления в текстовом виде, в виде технологических схем и виде блок-схемы;
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- режим работы;
- перечни документов, необходимых для выдачи уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, для ввода жилого (нежилого) помещения в эксплуатацию и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.1. Сроки принятия решения о выдаче уведомления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение (1, 2 подуслуга) или уведомления об отказе в переводе помещения не должны превышать 45 (сорок пять) дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое помещение и документов, указанных в подпунктах 3.4. и 3.5. п. 3 раздела I настоящего Регламента.
2.2. Оформление ввода в эксплуатацию переведенного жилого (нежилого) помещения (3, 4 подуслуга) либо подготовка письма Администрации об отказе в приемке помещения не должны превышать тридцать (30) календарных дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о приемке в эксплуатацию и документов, указанных в подпунктах 3.6. и 3.7. п. 3 раздела I настоящего Регламента.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, у которого отсутствует документ, подтверждающий его полномочия (либо окончание срока действия документа);
- предоставление документов не на русском языке (без оформленного надлежащим образом перевода), с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание;
- в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки) посредством лезвия или корректора.
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие требуемых документов, предусмотренных подпунктами 3.4., 3.5., 3.6. и 3.7. п. 3 раздела I настоящего Регламента;
- не соответствие заявлений требованиям, предусмотренным подпунктом 3.8. п. 3 раздела I настоящего Регламента, и их форм, формам, предусмотренным в приложениях N 1 и N 3 к настоящему Регламенту;
- несоответствие документов требованиям предусмотренным подпунктом 3.9. п. 3 раздела I настоящего Регламента;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- выполнение ремонтно-строительных работ не в соответствии с предоставленным рабочим проектом;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
4.2. Отказ в исполнении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.
4.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается заявителю лично, либо направляется по почте.
4.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о предоставлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" и приложением необходимых документов.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
5.1. В результате предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" Заявитель или уполномоченное им лицо получает следующие документы:
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- акт приемочной комиссии о завершении перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- постановления Администрации об утверждении акта приемочной комиссии.
6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
6.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
6.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
6.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
6.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
6.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
6.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
6.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
6.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
6.9. Администрация обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия беспрепятственного доступа к зданию Администрации, помещениям Администрации, местам предоставления муниципальных услуг, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации:
- возможность самостоятельного перемещения по территории, на которой расположено здание Администрации (помещения Администрации), входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи в здании (помещениях) Администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание (помещения) Администрации, в котором предоставляются муниципальные услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию;
- оказание работниками Администрации инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.