Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, официальном сайте многофункционального центра, в государственных информационных системах Калужской области "Интернет-портал органов власти Калужской области", "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", "Портал государственных услуг (функций) Калужской области".
1.2. Сведения о местонахождении, графике работы.
Почтовый адрес Администрации: 249000 Калужская область, Боровский район, г. Балабаново, ул. 1 Мая, д. 9а.
Телефон Администрации: (48438) 6-13-01, телефон Отдела: (48438) 6-13-04.
E-mail: gp_balabanovo@adm.kaluga.ru
График работы Администрации:
- понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.15., пятница с 8.00 до 16.00.
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
График приема Отдела:
- вторник, пятница - с 10.00 по 13.00;
- среда - с 14-00 по 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
Адрес электронной почты многофункционального центра: mail@Kmfc40.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра http://Kmfc40.ru.
Телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги по принятию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения можно получить в Отделе Администрации в приемные дни согласно графику работы при личном обращении физического или юридического лица или по телефону (48438) 6-13-04.
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.5. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом Отдела лично или по телефону. При информировании по телефону специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего Отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к Заявителю.
1.6. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону "горячей линии" многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
1.7. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" осуществляется размещением полной версии административного регламента на официальном сайте Администрации (www.admbalabanovo.ru) и на информационном стенде Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- основные извлечения текста настоящего Регламента с приложениями;
- процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схем;
- почтовый адрес;
- контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
- режим работы;
- перечни документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, ввода переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
1.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.1. Сроки принятия решения о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (1, 2, 3 подуслуга предоставления муниципальной услуги) или подготовка письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не должны превышать 45 (сорок пять) дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указанных в подпунктах 3.4., 3.5., 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента.
2.2. Оформление ввода в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (4, 5, 6 подуслуга предоставления муниципальной услуги), или подготовка письма Администрации об отказе в приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения не должны превышать 30 (тридцать) дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления о приемке в эксплуатацию и документов, указанных в подпунктах 3.7., 3.8., 3.9. п. 3 раздела I настоящего Регламента.
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, у которого отсутствует документ, подтверждающий его полномочия (либо окончание срока действия документа);
- предоставление документов не на русском языке без оформленного надлежащим образом перевода,
- предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание;
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие требуемых документов, предусмотренных подпунктами 3.4., 3.5, 3.6., 3.7., 3.8. и 3.9. п. 3 раздела I настоящего Регламента, за исключением документов, предоставление которых заявителем не является обязательным;
- не соответствие заявлений требованиям, предусмотренным подпунктом 3.10. п. 3 раздела I настоящего Регламента, и их форм, формам, предусмотренным в приложениях N 1, N 3 и N 5 к настоящему Регламенту;
- несоответствие документов требованиям предусмотренным подпунктом 3.11. п. 3 раздела I настоящего Регламента;
- несоблюдение предусмотренных статьей 26 и 28 Жилищного кодекса Российской Федерации условий переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выполнение ремонтно-строительных работ не в соответствии с предоставленным рабочим проектом;
- при поступлении от Заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
4.2. Отказ в исполнении муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Отказ в исполнени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.