Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Исполнение муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки" включает в себя следующие процедуры согласно блок-схемы, приведенной в приложении N 14:
- прием, первичная проверка и регистрация заявлений: о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (1, 2 и 3 подуслуга) и приемке жилого помещения в эксплуатацию (4, 5 и 6 подуслуга) и прилагаемых к нему документов - 17 минут;
- рассмотрение заявлений: о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (1, 2 и 3 подуслуга) и приемке жилого помещения в эксплуатацию (4, 5 и 6 подуслуга), прилагаемых к нему документов, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия - 12 рабочих дней;
- подготовка проекта решения, согласование, подписание руководителем Администрации, регистрация и выдача документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки (1, 2 и 3 подуслуга) - 33 рабочих дня;
- подготовка акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подписание членами комиссии, подготовка проекта постановления Администрации об утверждении акта приемочной комиссии или проекта письма об отказе в приемке жилого помещения в эксплуатацию, согласование, подписание руководителем Администрации, регистрация и выдача документов (3, 4 и 5 подуслуга) - 18 рабочих дней.
2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя непосредственно в Администрацию или МФЦ:
- с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 1 и N 3 к настоящему Регламенту) с приложением документов, указанных в подпунктах 3.4., 3.5. и 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента (1, 2, 3 подуслуга), а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента;
- с заявлением о приемке жилого помещения в эксплуатацию (приложение N 5 к настоящему регламенту) с приложением документов, указанных в подпунктах 3.6., 3.7. и 3.8. п. 3 раздела I настоящего Регламента, (4, 5, 6 подуслуга), а также с направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), порядок рассмотрения которого, регулируется разделом IV "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" Регламента.
2.2. Заявления (приложение N 1, N 3, N 5 к настоящему регламенту) с приложенными к нему документами предварительно рассматривается специалистами Отдела и передается в отдел управления делами Администрации (далее ОУД) на регистрацию входящей корреспонденции. Максимальный срок выполнения действия - 17 минут.
2.3. Рассмотренное руководителем Администрации заявление с резолюцией, ОУД передает в Отдел. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3. Рассмотрение заявления и принятых документов.
3.1. Основанием для начала работы по заявлению по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является получение специалистом Отдела, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного и завизированного руководителем Администрации заявления.
3.2. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению:
3.2.1. Запрашивает документы по каналам межведомственного взаимодействия. Срок исполнения процедуры - 7 рабочих дней (15 рабочих дней, в случае если документ и (или) информация запрашивается у заявителя);
3.2.2. Проверяет комплектность, правильность оформления документов и проектной документации, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 3, п. 4 раздела II настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, подпунктами 3.4.,3.5., 3.6. п. 3 раздела I настоящего Регламента (1, 2, 3 подуслуга) и подпунктами 3.7., 3.8., 3.9. п. 3 раздела I настоящего Регламента (4, 5, 6 подуслуга).
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
4. Подготовка и выдача документов.
4.1. По результатам проверки документов, принятых от Заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит один из следующих документов:
4.1.1. Проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (1, 2, 3 подуслуга).
Максимальный срок выполнения действия - 24 рабочих дня.
4.1.2. Акт приемочной комиссии о приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, постановление Администрации об утверждении акта приемочной комиссии или письмо об отказе в приемке жилого помещения в эксплуатацию с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ (4, 5, 6 подуслуга).
Максимальный срок выполнения действия - 12 рабочих дней.
4.2. В случае принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, проект Решения о согласовании или проект письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ после согласования начальником отдела направляется на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 2 рабочих дня);
- в отдел управления делами Администрации (срок выполнения 1 рабочий день);
- заместителю главы Администрации (срок выполнения 1 рабочий день).
4.3. В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, акт приемочной комиссии, подписанный всеми членами комиссии, и проект постановления об утверждении акта приемочной комиссии о вводе в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, после согласования начальником отдела направляется на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 2 рабочих дня);
- в отдел управления делами Администрации (срок выполнения 1 рабочий день);
- заместителю главы Администрации (срок выполнения 1 рабочий день).
4.4. В случае принятия решения об отказе в приемке в эксплуатацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, ответственный Отдела за производство по заявлению, готовит проект письма об отказе с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса РФ, визирует его, согласовывает с начальником Отдела и направляет на согласование:
- в правовой отдел Администрации (срок выполнения 1 рабочий день);
4.5. Согласованные документы ОУД направляет главе Администрации для подписания не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения установленного срока рассмотрения поданного заявления.
После подписания главой Администрации одного из следующих документов: Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления об утверждении акта приемочной комиссии о приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в эксплуатацию, либо письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, специалист ОУД, ответственный за регистрацию документов, оформляет документы в соответствии с правилами делопроизводства и передает документы специалисту Отдела, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия -2 рабочих дня.
4.6. При получении зарегистрированных документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления об утверждении акта приемочной комиссии, письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в эксплуатацию, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает Заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
Заявителю выдается по 2 экземпляра (2 заверенные копии) одного из следующих документов: решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, постановления об утверждении акта приемочной комиссии с актами приемочной комиссии, и 1 экземпляр письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в приемке переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в эксплуатацию.
4.7. При получении документов Заявителем лично, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, знакомит Заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
5. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
5.1. В предоставлении государственной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ, наделённым полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее - соглашение о взаимодействии).
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра http://Kmfc40.ru.
5.2. Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
5.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
5.2.2. При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 5.1. настоящего регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
5.2.3. Ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению государственной услуги;
5.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению государственной услуги;
5.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
5.2.6. В случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.2. настоящего регламента;
5.2.7. При поступлении заявления из многофункционального центра в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению государственной услуги, выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.3. настоящего регламента;
5.2.8. Ответственность специалистов многофункционального центра за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4.3. настоящего регламента.
5.2.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.