Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и согласование акта местоположения границ земельного участка, смежного с землями населенных пунктов или землями общего пользования;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Администрацию.
Специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, проверяет оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги на предмет полноты указываемых сведений.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявление вручается специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется в Отдел для исполнения специалисту Отдела (далее - специалист Отдела), осуществляющему рассмотрение межевого плана.
Результатом административной процедуры является направление специалисту Отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Рассмотрение заявления и согласование акта местоположения границ земельного участка, смежного с землями населенных пунктов или землями общего пользования.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Отдел.
Специалист Отдела анализирует состав и форму приложенных к заявлению документов на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента, а также законодательства в области земельных отношений.
Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Отдела передает межевой план для подписания акта согласования местоположения границ земельного участка, смежного с землями населенных пунктов или землями общего пользования, главе Администрации.
Подпись главы Администрации скрепляется печатью. Межевой план с согласованным актом местоположения границ земельных участков, смежных с землями населенных пунктов или землями общего пользования, направляется по почте или передается лично в руки Заявителю или его представителю.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела выдает Заявит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.