Постановление Администрации Мещовского района Калужской области от 4 апреля 2018 г. N 217
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района Мещовский район" от 10.10.2017 N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Мещовский район"
На основании ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в редакции от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст.7, 35 Устава муниципального района "Мещовский район" администрация муниципального района "Мещовский район" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Мещовский район" от 10.10.2017 N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Мещовский район" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Мещовский район" (далее - Административный регламент) изложить в новой редакции:
"2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги"
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические подборки копий архивных документов;
- письма-уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- письма-уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации в зависимости от предполагаемого места хранения документов при наличии у них документов, необходимых для исполнения запроса;
- письма-уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением его дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента после абзаца 2 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Гражданский кодекс Российской Федерации".
1.3. Абзац 4 пункта 2.5 раздела 2 Административного регламента с текстовым содержанием "Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить.
1.4. Пункт 2.7 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги"
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- сведения о внесении заявителя в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), выписка из ЕГРЮЛ;
- сведения о внесении заявителя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выписка из ЕГРИП.
Предоставление документов и информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе в электронной форме с использованием единой систему межведомственного взаимодействия.
Межведомственное электронное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Межведомственный запрос направляется Отделом, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления вышеуказанных документов. Заявитель вправе представить их по собственной инициативе.
1.5. В абзац 3 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента после слов "в части" добавить "6".
1.6. Пункт 2.9 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
1.7. Пункт 2.19 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.19 Способы обращения за получением муниципальной услуги"
Способами обращения за получением муниципальной услуги являются:
- личное обращение в Отдел;
- через законного представителя заявителя в Отдел;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты
1.8. Пункт 2.20 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.20 Способы получения результата муниципальной услуги"
Способами получения результата муниципальной услуги являются:
- посредством личного обращение заявителя в Отдел;
- через законного представителя заявителя в Отдел;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты.
1.9. Абзац 5 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции: " - направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности".
1.10. Наименование пункта 3.2.1 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"
3.2.1. Прием и регистрация запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к ним документов
".
1.11. Пункт 3.2.4 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4 Направление запросов заявителей на исполнение по принадлежности"
По итогам анализа тематики поступивших запросов заявителей и определения места хранения документов Отдел готовит информационное письмо и направляет на исполнение по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов необходимых для исполнения запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
При поступлении в Отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополненных сведений, Отдел в двухдневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае необходимости Отдел может запрашивать у организации-исполнителя копии ответов о результатах рассмотрения запросов заявителей.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письма-уведомления о результатах рассмотрения запросов заявителей.
1.12. Пункт 3.2.5 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.5 Уведомление заявителей о направлении запроса на исполнение по принадлежности"
Отдел готовит уведомление для заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности, если в муниципальном архиве нет документов, необходимых для исполнения запросов.
Отдел письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения и (или) направления соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
Срок исполнения данной административной процедуры - пять дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письма-уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности с указанием адреса и телефона органов и организаций, хранящих документы необходимые для исполнения запросов.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Мещовский район".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района "Мещовский район" С.В. Ловакову.
Глава администрации |
В.Г. Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мещовского района Калужской области от 4 апреля 2018 г. N 217 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Мещовский район" от 10.10.2017 N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в муниципальном образовании "Мещовский район"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Мещовского района Калужской области (http://www.meshovsk.ru/)