Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решениюсельскою поселения
"село Барятино"
от 27.12.2017 г. N 50
Положение
о бюджетном процессе в сельском поселении "село Барятино"
Положение о бюджетном процессе в сельском поселении "село Барятино" (далее - Положение) регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, деятельность органов местного самоуправления сельского поселения "село Барятино" (далее - сельское поселение) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения "село Барятино" (далее - бюджет сельского поселения), утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, обеспечению гласности бюджетного процесса.
Правовую основу бюджетного процесса в сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Калужской области, муниципального района "Барятинский район", Устав сельского поселения "село Барятино", правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
I. Общие положения
Статья 1. Правовая форма, порядок и срок составления проекта бюджета сельского поселения:
1.1. На территории сельского поселения формируется и исполняется единый бюджет сельского поселения.
1.2. Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Сельской думы сельского поселения - решения.
1.3. Бюджет сельского поселения составляется на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Проектом решения об утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.
1.5. Решение об утверждении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
1.6. Порядок составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается Администрацией сельского поселения "село Барятино" (далее - Администрация) исходя из необходимости представления проекта решения Сельской думе сельского поселения "село Барятино" (далее - Сельская дума) о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую думу не позднее 15 ноября текущего года.
II. Разработка и составление проекта бюджета сельского поселения
Статья 2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета сельского поселения:
2.1. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива Администрации.
2.2. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения "Село Барятино"
Статья 3. Исходные данные для составления проекта бюджета сельского поселения
3.1. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- основных направления, бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозе, социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При составлении проекта бюджета сельского поселения учитываются следующие сведения:
- действующие на момент начала подготовки проекта бюджета сельского поселения налоговое и бюджетное законодательство, нормативные правовые акты Сельской думы;
- нормативы отчислений в бюджет сельского поселения от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;
- оценка основных показателей социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году и их прогноз на трехлетний период;
- предполагаемые объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней;
- сведения об объеме муниципального долга и действующих долговых обязательствах;
- муниципальные программы сельского поселения "деревня Асмолово" и ведомственные целевые программы;
- другие сведения в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 4. Решение Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
4.1. В решении Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).
4.2. Решение Сельской думы о бюджете сельского поселения устанавливает:
- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов в ведомственной структуре расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельное), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утвержденных расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете;
- иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Одновременно с проектом решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую думу представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и-плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;
- перечень муниципальных программ муниципального образования сельское поселение "Село Барятино" и ведомственных целевых программ, не включенных в муниципальные программы, предусмотренных к финансированию из бюджета сельского поселения, и объемы их финансирования, а так же паспорта муниципальных программ;
- реестр источников доходов бюджета сельского поселения;
- иные документы и материалы, определенные бюджетным законодательством.
Статья 6. Составление проекта бюджета сельского поселения
6.1. Порядок разработки проекта бюджета сельского поселения определяется постановлением Администрации.
6.2. При составлении проекта бюджета на следующий финансовый год и плановый период депутаты Сельской думы, рабочие комиссии Сельской думы могут представлять в Администрацию предложения по расходованию средств бюджета сельского поселения (далее по тексту настоящей статьи - предложения).
6.3. Предложения формируются в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения с учетом целей, задач и мероприятий утвержденных муниципальных программ муниципального образования "село Барятино" и ведомственных целевых программ, требованиями бюджетной классификации и прогнозом социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.
6.4. Предложения представляются Главе сельского поселения в течение календарного года, но не позднее чем за два месяца до внесения проекта бюджета сельского поселения для рассмотрения Сельской думой. Глава сельского поселения вместе с действующими комиссиями Сельской думы рассматривает предложения, проверяет их на соответствие требованиям пункта 6.3 статьи 6 настоящего Положения и по мере необходимости, но не позднее чем за полтора месяца до внесения проекта бюджета сельского поселения для рассмотрения Сельской думой, направляет предложения в Администрацию, Финансовый отдел Управы муниципального района "Барятинский район" уведомляет Сельскую думу о конечных сроках представления предложений.
6.5. Администрация рассматривает предложения при формировании расходной части проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет Главе сельского поселения не позднее чем за 15 дней до внесения проекта бюджета сельского поселения для рассмотрения Сельской думой информацию (сводный отчет) о результатах рассмотрения предложений, в т.ч. о включении предложений в ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения либо о не включении с обоснованием причин невозможности или нецелесообразности их включения в ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения.
III. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения
Статья 7. Внесение в сельскую думу проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
7.1. Администрация не позднее 15 ноября текущего года вносит в Сельскую думу проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно с проектом решения в Сельскую думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.
7.2. В течение одного дня с момента внесения Администрацией проекта решения Сельской думе о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Глава администрации сельского поселения направляет его контрольно-счетную комиссию района для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
7.3. Глава сельского поселения на основании заключения контрольно-счетной комиссии района принимает решение о том, что проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской думой либо подлежит возврату на доработку Администрации, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
7.4. В случае несоответствия состава документов требованиям настоящего Положения Глава сельского поселения письменно уведомляет Администрацию о возврате проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на доработку.
7.5. Доработанный проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Сельскую думу в 7-дневный срок.
7.6. Датой внесения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является дата его регистрации в Сельской думе.
Статья 8. Рассмотрение проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и сроки принятия бюджета сельского поселения
8.1. Проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный Администрацией с соблюдением требований настоящего Положения, в течение одного дня направляется Главой сельского поселения во все комиссии Сельской думы и в контрольно-счетную комиссию района.
8.2. Сельская дума рассматривает проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
8.3. Окончательное решение об утверждении бюджета сельского поселения принимается Сельской думой до 25 декабря текущего финансового года.
Статья 9. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
9.1. При рассмотрении сельской думой проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
9.2. Предметом первого чтения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является рассмотрение и утверждение основных характеристик бюджета сельского поселения, к которым относятся:
- общий объем доходов и расходов бюджета сельского поселения;
- дефицит (профицит) бюджета сельского поселения, источники покрытия дефицита бюджета сельского поселения;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
9.3. Предметом второго чтения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является:
а) рассмотрение следующих основных показателей бюджета сельского поселения:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов в ведомственной структуре расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждение проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
10.1. Контрольно-счетная комиссия района в течение 10 календарных дней с момента получения рассматривает проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение по нему в Сельскую думу и Администрацию.
10.2. Комиссии Сельской Думы рассматривают на своих заседаниях рассматривают заключение контрольно-счетной комиссии района, готовят сводное заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения сельской думы о принятии бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
10.3. Заседание Сельской думы для рассмотрения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 20 календарных дней со дня внесения Администрацией в Сельскую думу проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
10.4. При рассмотрении проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения в первом чтении заслушиваются доклады руководителей уполномоченных органов Администрации,
Затем проводится:
- голосование поправок, поданных в соответствии с настоящим Положением;
- голосование по проекту решения о принятии бюджета сельского поселения в первом чтении.
В решении указывается дата следующего заседания Сельской думы по вопросу рассмотрения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения, а также при необходимости утверждается состав согласительной комиссии. Количественный состав согласительной комиссии определяется в равных соотношениях из представителей Сельской думы и Администрации.
Статья 11. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
11.1. После принятия проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении в течение 4 календарных дней подаются поправки к проекту решения по предмету второго чтения, которые Направляются в комиссию Сельской думы и Администрацию.
Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.
11.2. В течение последующих 4 календарных дней комиссией Сельской думы совместно с финансовым отделом Управы муниципального района "Барятинский район" готовится сводная таблица поправок с рекомендациями по ним, которая рассматривается согласительной комиссией из депутатов Сельской думы и представителей Администрации.
11.3. До рассмотрения на заседании Сельской думы проекта решения о бюджете сельского поселения во втором чтении в обязательном порядке проводятся публичные слушания.
11.4. На заседании Сельской думы при рассмотрении проекта решения Сельской думы о бюджет сельского поселения во втором чтении производится:
а) голосование по проекту решения о принятии его "за основу";
б) голосование по поправкам, рекомендованным к принятию согласительной комиссией;
в) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;
г) голосование по проекту решения о принятии его "в целом".
11.5. В случае, если в результате голосования за принятие проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения за основу или в целом не было набрано необходимое число голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской думы и представителей Администрации.
Работа согласительной комиссии строится на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта бюджета во втором чтении.
11.6. Решение согласительной комиссии выносится на заседание Сельской думы, которое назначается в течение 5 календарных дней после заседания Сельской думы, на котором проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения был отклонен.
IV. Исполнение бюджета сельского поселения
Статья 12. Порядок исполнения бюджета сельского поселения
12.1. Исполнение бюджета сельского поселения производится Администрацией в соответствии с принятым решением Сельской думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.2. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законами Калужской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12.3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает;
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств:
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
12.4. Принятие получателями бюджетных средств обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств не допускается и не подлежит оплате за счет средств бюджета сельского поселения.
V. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения, утверждение отчета о его исполнении
Статья 13. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения
13.1. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляют Сельская дума, контрольно-счетная комиссия района, уполномоченные органы Управы муниципального района "Барятинский район" в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
13.2, Администрация, иные получатели средств бюджета сельского поселения в пределах своей компетенции обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением бюджета сельского поселения соответствующим органам.
Статья 14. Бюджетная отчетность
14.1. Бюджетная отчетность сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
14.2. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации и направляется в контрольно-счетную комиссию района и в Сельскую думу.
Администрация вместе с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал (полугодие или девять месяцев текущего финансового года соответственно) направляет в Сельскую думу и контрольно-счетную комиссию района:
- пояснительную записку к отчету об исполнении бюджета сельского поселения за соответствующий период;
- информацию, характеризующую оценку исполнения бюджета сельского поселения за соответствующий период;
- информацию, характеризующую на момент внесения отчета за соответствующий период исполнение муниципальных программ муниципального образования "село Барятино", в части объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "село Барятино" в текущем финансовом году.
14.3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению решением Сельской думы.
Статья 15. Порядок представления, рассмотрения, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и принятия решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения
15.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения Сельской думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
15.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется контрольно-счетной комиссией района.
15.3. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него в контрольно-счетную комиссию района не позднее 1 апреля текущего года.
15.4. Главные администраторы средств бюджета сельского поселения представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию района для внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года.
15.5. Контрольно-счетная комиссия района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством в срок, не превышающий 30 дней со дня получения данного отчета, и направляет его в Сельскую думу и Администрацию.
15.6. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется в Сельскую думу не позднее 1 мая текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляется проект решения Сельской думы об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные законодательством.
15.7. Сельская дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его Администрацией.
15.8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Сельская дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Сельской думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
15.9. Решением об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицит а (профицита) бюджета сельского поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
сельского поселения являются вопросы, связанные с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения, бюджетной и налоговой политикой органов местного самоуправления сельского поселения.
17.4. Публичные слушания по проекту решения Сельской думы о бюджете сельского поселения должны быть проведены перед рассмотрением Сельской думы проекта бюджета во втором чтении.
17.5. Проект решения Сельской думы о бюджете сельского поселения и проект решения Сельской думы об исполнении бюджета сельского поселения, а также информация о времени, дате и месте проведения публичных слушаний подлежат опубликованию не позднее чем за семь дней до начала публичных слушаний.
17.6. Организатором публичных слушаний по проекту решения Сельской думы о бюджете сельского поселения и проекту решения Сельской думы об исполнении бюджета сельского поселения является Сельская дума.
17.7. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагается на Сельскую думу, Решение о назначении публичных слушаний принимается Главой сельского поселения "село Барятино".
Организационное и техническое обеспечение публичных слушаний возлагается на Администрацию.
17.8. В течение семи дней с момента опубликования проекта решения Сельской думы о бюджете сельского поселения и проекта решения Сельской думы об исполнении бюджета сельского поселения заинтересованными гражданами и общественными организациями в адрес Сельской думы могут направляться аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета сельского поселения, годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.
Сельская дума совместно с финансовым отделом Управы муниципального района "Барятинский район" анализирует и дает обобщенную информацию по поступившим в адрес Сельской думы замечаниям и предложениям.
Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов готовит Сельская дума совместно с финансовым отделом Управы муниципального района "Барятинский район".
17.9. Участниками публичных слушаний являются:
- представители Администрации;
- представители Сельской думы;
- жители сельского поселения;
- представители средств массовой информации.
17.10. Регистрация участников публичных слушаний со стороны общественности проводится за 1 час до начала их проведения. Во время регистрации проводится запись лиги желающих выступить.
17.11. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Сельской думы.
17.12. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения, участниках публичных слушаний, оглашает регламент проведения публичных слушаний.
17.13. На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:
- основной доклад - до 30 минут;
- содоклады - до 10 минут;
- выступления - до 5 минут.
17.14. После докладов следует их обсуждение и вопросы участников публичных слушаний к докладчикам. Затем слово для выступлений может быть предоставлено участникам публичных слушаний. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на публичных слушаниях может ограничить время выступающих. Слово желающим выступить предоставляется только с разрешения председательствующего.
17.15. Итоговым документом публичных слушаний является протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения).
Итоговый документ публичных слушаний носит рекомендательный характер и направляется в Сельскую думу, Администрацию и контрольно-счетную комиссию для ознакомления.
<< Назад |
||
Содержание Решение Сельской Думы с. Барятино Калужской области от 27 декабря 2017 г. N 50 "Об утверждении положения О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.