Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлениюГородской Управы
города Калуги
от 17.04.2018 N 137-п
Положение
о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга" (далее - Положение), определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Город Калуга, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов).
1.2. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые органами местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" (далее - МО "Город Калуга") в рамках осуществления своих полномочий.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится органами-разработчиками в целях выявления положений, которые:
- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета МО "Город Калуга".
1.4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и их определения:
а) орган-разработчик - орган местного самоуправления МО "Город Калуга" или его структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта и осуществляющее процедуру оценки его регулирующего воздействия;
б) уполномоченный орган - управление экономики и имущественных отношений города Калуги, структурное подразделение Городской Управы города Калуги, подготавливающее заключение об оценке регулирующего воздействия;
в) публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта, организуемое органом-разработчиком в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия;
г) сводный отчет - документ, поясняющий необходимость введения нового правового регулирования, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения (далее - сводный отчет);
д) заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру оценки регулирующего воздействия документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета МО "Город Калуга", о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования;
е) официальный сайт - официальный сайт Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru);
ж) уведомление - информация о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, размещаемая на официальном сайте.
1.5. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.6. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
1) подготовка и размещение на официальном сайте проекта нормативного правового акта, формирование сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта;
2) проведение публичных консультаций по обсуждению проекта нормативного правового акта, составление сводки предложений по результатам проведения публичных консультаций (далее - сводка предложений);
3) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
1.7. Положения разделов 2 и 3 (за исключением пункта 3.12) настоящего Положения не применяются для проектов нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и разрабатываемых с целью:
а) утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности;
б) утверждения порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
в) установления подлежащих муниципальному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) исполнения требований федерального и (или) регионального законодательства по принятию нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
д) приведения отдельных формулировок нормативных правовых актов МО "Город Калуга" в соответствие с требованиями федерального законодательства и (или) законодательства Калужской области.
2. Размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта
2.1. В случае принятия решения о необходимости введения правового регулирования для решения вопросов осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности орган-разработчик готовит уведомление по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, а также иные материалы, которые служат обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования.
2.2. Уведомление и материалы в соответствии с подпунктом 2.1 настоящего Положения, перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению направляются в правовой комитет управления делами Городского Головы города Калуги (далее - правовой комитет) для проведения правовой экспертизы.
2.3. Правовой комитет в течение 3 рабочих дней направляет органу-разработчику заключение о результатах экспертизы.
2.4. В случае получения положительного заключения правового комитета уведомление и материалы в соответствии с подпунктом 2.1 настоящего Положения, перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению размещаются на официальном сайте.
2.5. Одновременно органом-разработчиком о размещении уведомления извещаются по электронной почте общественные организации, защищающие интересы предпринимательского сообщества, иные организации исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования; другие заинтересованные лица.
2.6. Срок, в течение которого принимаются предложения в связи с размещением уведомления, зависит от степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом-разработчиком проекте нормативного правового акта, и составляет от 5 до 15 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.
2.7. Все предложения, поступившие в установленный в уведомлении срок, должны быть рассмотрены. В случае отказа от использования поступившего предложения принятие такого решения должно быть обосновано.
2.8. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, орган-разработчик составляет сводку предложений по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, которая в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений, указанного в уведомлении, размещается на официальном сайте.
2.9. По результатам рассмотрения предложений участников публичных консультаций орган-разработчик принимает решение о подготовке проекта нормативного правового акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.
2.10. В случае отказа от подготовки проекта нормативного правового акта соответствующее решение размещается органом-разработчиком на официальном сайте и в течение двух рабочих дней доводится до органов и организаций, которые извещались о размещении на официальном сайте уведомления и которые приняли в них участие.
3. Проведение публичных обсуждений по проекту нормативного правового акта
3.1. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган-разработчик разрабатывает соответствующий проект нормативного правового акта и формирует сводный отчет.
3.2. Сводный отчет должен содержать следующие сведения:
а) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
б) цели предлагаемого регулирования
в) описание предлагаемого регулирования;
г) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
д) новые или изменяющие обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
е) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального образования;
ж) риски решения проблемы предложенным способом регулирования;
з) индикативные показатели заявленных целей регулирования, программы мониторинга достижения целей;
и) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода);
к) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
3.3. Проект нормативного правового акта, сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, а также примерный перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению направляются в правовой комитет управления делами Городского Головы города Калуги (далее - правовой комитет) для проведения правовой экспертизы.
3.4. Правовой комитет в течение 3 рабочих дней направляет органу разработчику заключение о результатах экспертизы.
3.5. В случае получения положительного заключения правового комитета орган-разработчик для проведения публичных консультаций размещает на официальном сайте и направляет общественным организациям, защищающим интересы предпринимательского сообщества, другим заинтересованным лицам:
- проект нормативного правового акта;
- сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия;
- перечень вопросов для участников публичных консультаций по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
- информацию о сроке приема предложений (замечаний), об адресе (электронном или почтовом), по которому должны быть направлены ответы на вопросы для участников публичных обсуждений, координаты контактного лица в органе-разработчике;
- иные материалы, которые служат обоснованием принятия нормативного правового акта.
3.6. Срок, в течение которого принимаются предложения, составляет не менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.
3.7. Все предложения, поступившие в установленный в срок, должны быть рассмотрены. В случае отказа от использования поступившего предложения принятие такого решения должно быть обосновано.
3.8. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, органом-разработчиком составляется сводка предложений согласно приложению 3 к настоящему Положению. В сводке предложений обязательно указывается перечень организаций, в которые были направлены извещения о проведении публичных консультаций.
3.9. При необходимости по результатам публичных консультаций органом-разработчиком дорабатываются проект нормативного правового акта и сводный отчет.
3.10. В срок не более 10 рабочих дней после окончания установленного срока приема предложений проект нормативного правого акта, сводный отчет и сводка предложений размещаются органом-разработчиком на официальном сайте.
3.11 Одновременно проект нормативного правового акта, сводный отчет и сводка предложений направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.
3.12. В случае если цель разработки нормативного правового акта совпадает с одним из положений подпункта 1.7 настоящего Положения, в уполномоченный орган направляется только проект нормативного правового акта с пояснительной запиской, в которой указана причина (цель) разработки данного проекта нормативного правового акта.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
4.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливает уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
4.2. Итоговые выводы должны содержать информацию о наличии (отсутствии) в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета МО "Город Калуга".
4.3. Срок подготовки заключения составляет не более 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в п. 3.11 настоящего Положения.
4.4. В случае если в ходе подготовки заключения сделан вывод о том, что органом-разработчиком не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия или сводный отчет не содержит полной информации, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Положения, уполномоченный орган возвращает документы, указанные в пункте 3.11 настоящего Положения, органу-разработчику не позднее 5 рабочих дней со дня получения.
4.5. Орган-разработчик повторно проводит оценку регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в порядке, предусмотренным настоящим Положением. Доработанный сводный отчет и проект нормативного правового акта орган-разработчик повторно направляет в уполномоченный орган для подготовки заключения.
4.6. В случае проведения оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта, цель разработки которого совпадает с одним из положений пункта 1.7 настоящего Положения, уполномоченный орган в заключении об оценке регулирующего воздействия указывает на соответствующий подпункт пункта 1.7 настоящего Положения.
4.7. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения уполномоченный орган направляет его органу-разработчику и размещает на официальном сайте.
4.8. В случае несогласия с заключением, подготовленным уполномоченным органом, орган-разработчик организует проведение согласительного совещания.
Приложение 1
к положению о порядке проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов муниципального образования
"Город Калуга", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
УВЕДОМЛЕНИЕ
о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности
Настоящим извещаем о начале обсуждения идеи (концепции)
предлагаемого правового регулирования и сборе предложений
заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: ______________________________________
а также по адресу электронной почты: ____________________________________
Сроки приема предложений:
Место размещения уведомления о подготовке проекта нормативного правового
акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ______________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены.
Сводка предложений, поступивших по результатам публичных консультаций,
будет размещена на сайте __________________ не позднее __________________
(адрес официального сайта) (число, месяц, год).
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое проектом
муниципального нормативного правового акта правовое регулирование:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления
переходного периода
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант N |
6.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
|
|
|
6.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года) |
|
|
|
6.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением |
|
|
|
6.4. Оценка расходов (доходов) бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
6.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования |
|
|
|
6.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий |
|
|
|
6.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого проектом
муниципального нормативного правового акта правового регулирования
выявленной проблемы:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к
сведениям о подготовке предлагаемого проекта муниципального нормативного
правового акта:
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
К уведомлению прилагаются:
1 |
Перечень вопросов для участников публичных консультаций |
|
2 |
Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования |
|
Приложение 2
к положению о порядке проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов муниципального образования
"Город Калуга", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Примерный перечень вопросов
для участников публичных консультаций *(1)
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму в срок до _____________ по электронной почте на адрес: ______________________________________________________________________ (указание адреса электронной почты ответственного лица) либо посредством почтовой связи на адрес: ______________________________________________________________________ Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе проведения публичных консультаций: _______________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, номер телефона) |
Контактная информация: Укажите (по Вашему желанию): Название организации: ______________________________________ Сфера деятельности организации: ______________________________________ Ф.И.О. контактного лица: ______________________________________ Номер контактного телефона: ______________________________________ Адрес электронной почты: ______________________________________ |
1. На Ваш взгляд, актуальна ли сегодня проблема, на решение которой
направлено предлагаемое правовое регулирование?
актуальна | не актуальна |
ненужное зачеркнуть
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
2. Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех
целей, на которые оно направлено?
достигнет | не достигнет |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгоды (издержек) для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности?
оптимальный | неоптимальный |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
4. Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей предлагаемого
правового регулирования? Если да - выделите те из них, которые, по Вашему
мнению, были бы менее затратными и/или более эффективными?
да | нет |
ненужное зачеркнуть
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
5. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной
деятельности затронуты предложенным правовым регулированием (если
возможно, по видам субъектов, по отраслям)?
_________________________________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
6. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли?
да | нет |
ненужное зачеркнуть
в связи с тем, что ______________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
7. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые
необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности ?
да | нет |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(укажите, какие положения затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности)
_________________________________________________________________________
8. Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно
определив:
- создает ли исполнение положения правового регулирования
существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной
деятельности, поспособствует ли возникновению необоснованных прав органов
местного самоуправления и должностных лиц, допускает ли возможность
избирательного применения норм ?
_________________________________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
приводит ли исполнение положения правового регулирования:
а) к возникновению избыточных обязанностей субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности
приведет | не приведет |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(укажите, возникновение избыточных обязанностей)
_________________________________________________________________________
б) к необоснованному росту отдельных видов затрат или появлению
новых видов затрат ?
приведет | не приведет |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(укажите, какие виды затрат возрастут)
_________________________________________________________________________
в) к возникновению избыточных запретов и ограничений для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности ? Приведите конкретные
примеры.
приведет | не приведет |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(укажите конкретные примеры)
_________________________________________________________________________
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
правового регулирования (если да - какова его продолжительность), какие
ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо
учесть ?
требуется | не требуется |
ненужное зачеркнуть
_________________________________________________________________________
(кратко обоснуйте свою позицию)
_________________________________________________________________________
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению
правового регулирования в отношении отдельных групп лиц.
_________________________________________________________________________
(приведите соответствующее обоснование)
_________________________________________________________________________
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
*(1) Состав и характер вопросов может изменяться в зависимости от
тематики и сложности предлагаемого правового регулирования.
Приложение 3
к положению о порядке проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов муниципального образования
"Город Калуга", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Сводка предложений
Наименование проекта: _______________________
Дата проведения публичного обсуждения: _______________________
Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: _______________________
Дата составления: _______________________
N |
Участник обсуждения |
Позиция участника обсуждения |
Комментарии |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество поступивших предложений |
|
Общее количество учтенных предложений |
|
Общее количество частично учтенных предложений |
|
Общее количество неучтенных предложений |
|
___________________________ __________________ __________________________
Руководитель ответственного Подпись Ф.И.О. руководителя
подразделения
органа-разработчика
"____"_____________ 20 ____ г.
Приложение 4
к положению о порядке проведения
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов муниципального образования
"Город Калуга", затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
ФОРМА
заключения об оценке регулирующего воздействия
Бланк письма Наименование
уполномоченного органа адресата
Заключение об оценке
регулирующего воздействия
________________________ в соответствии с _______________________________
(наименование (нормативный правовой акт,
уполномоченного органа) устанавливающий порядок
проведения оценки регулирующего
воздействия)
(далее - Порядок проведения ОРВ) рассмотрело проект _____________________
(наименование проекта
нормативного правового
акта)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки
настоящего заключения ___________________________________________________
(наименование органа власти, направившего проект акта)
(далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен в уполномоченный орган для подготовки
настоящего заключения (впервые / повторно) ________________________ *(2).
(информация о предшествующей подготовке
заключения об оценке регулирующего
воздействия проекта акта)
Публичные обсуждения уведомления проведены в сроки с _____ по _____,
а также проекта акта и сводного отчета в сроки с ________ по ________.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта
размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу ___________________________________________________.
(полный электронный адрес размещения проекта акта
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта
с учетом информации, представленной в уполномоченный орган в сводном
отчете, _______________________________________ сделаны следующие выводы:
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
________________________________________________________________________.
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета
МО "Город Калуга")
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения). Указание
(при наличии) на приложения.
________________________________________________________________________.
_________________________ ________________ ______________________________
Должность руководителя, подпись И.О. Фамилия
заместителя руководителя
уполномоченного органа
*(2) Указывается в случае направления проекта акта повторно
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 17 апреля 2018 г. N 137-п "О внесении изменения в некоторые постановления Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.