Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
MP "Ульяновский район"
от 29 января 2018 г. N 59
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района "Ульяновский район"
1. Общие положения
Резервный фонд администрации муниципального района "Ульяновский район" (далее - резервный фонд) создается для финансирования:
а) непредвиденных расходов;
б) расходов по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
в) частичного покрытия расходов по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования;
г) оказания единовременной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, пострадавшим в чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета MP "Ульяновский район" на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) районного бюджета на первый год планового периода, а также при недостаточности собственных средств, в том числе на:
а) участие в спортивных и культурных мероприятиях, решения, о проведении которых приняты после утверждения районного бюджета;
б) проведение встреч, симпозиумов, выставок, семинаров и иных мероприятий по проблемам местного значения, решения, о проведении которых приняты после утверждения районного бюджета;
в) оказание финансовой поддержки гражданам Российской Федерации, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера могут выделяться на финансирование аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации администрациям сельских поселений, организациям, финансируемым за счет средств районного бюджета, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимавшим участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций посредством проведения:
1) аварийно-спасательных работ:
а) определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
б) ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации;
в) поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации;
г) деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды;
д) защита пострадавших от поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации;
е) оказание пострадавшим первой, медицинской помощи;
ж) локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации;
з) обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации чрезвычайной ситуации;
и) эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
2) других неотложных работ:
а) устройство и возведение временных сооружений для защиты территорий и объектов, их разборка и демонтаж;
б) устройство временных сооружений для отвода водных, селевых, оползневых и других масс, разборка и демонтаж этих сооружений;
в) устройство временных переправ, проездов и проходов, подготовка путей экстренной эвакуации;
г) восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет расходов инвестиционного характера, а также работ, связанных с внутренней отделкой помещений);
д) санитарная очистка (обработка) территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
2.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда на частичное покрытие расходов по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) сельского поселения могут выделяться администрациям сельских поселений при недостаточности собственных средств в размере до 70% от общего объема расходов, определенного на основании документов, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Под недостаточностью собственных средств администраций сельских поселений в рамках настоящего Порядка понимается наличие в бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций в объеме, недостаточном для проведения работ по ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций.
2.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда на оказание единовременной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, пострадавшим в чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера (далее - граждане), могут выделяться в случае утраты или повреждения жилых помещений (далее - жилое помещение) в результате пожара независимо от степени повреждения жилого помещения при наличии на момент возникновения пожара одновременно следующих условий:
а) жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности и является единственным пригодным для постоянного проживания жилым помещением;
б) гражданин - собственник жилого помещения зарегистрирован по месту жительства и постоянно или преимущественно проживает в нем;
в) причиной пожара, в результате которого утрачено или повреждено жилое помещение, не послужили действия (бездействие) гражданина, обратившегося с заявлением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на оказание единовременной денежной выплаты гражданам.
2.4.1. Максимальный размер единовременной денежной выплаты гражданам составляет 10 тысяч рублей.
3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации MP "Ульяновский район"
3.1. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации осуществляется на основании заявления о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, содержащего обоснование необходимости выделения средств (далее - заявление).
Заявление по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, подается по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Заявление подается на имя Главы Администрации MP "Ульяновский район":
а) по основаниям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, - в течение текущего финансового года;
б) по основаниям, предусмотренным пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, - не позднее шести месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для обращения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации осуществляется на основании Постановлений администрации MP "Ульяновский район".
3.4. Проекты Постановлений Администрации MP "Ульяновский район" о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделенных средств и направления их расходования, готовит управляющий делами или финансовый отдел Администрации в течении 3-х дней после получения соответствующего поручения Главы администрации.
3.5. К заявлению по основаниям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, прилагается смета расходов.
3.6. К заявлениям по основаниям, предусмотренным пунктами 2.2 - 2.4 настоящего Порядка, прилагаются документы, указанные в приложениях N 2 - 4 к настоящему Порядку соответственно.
3.7. Во исполнении Постановлений Администрации MP "Ульяновский район" заявление с прилагаемыми документами направляются в финансовый отдел Администрации муниципального района для рассмотрения в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней:
3.8. Финансовый отдел Администрации MP "Ульяновский район" по результатам рассмотрения заявления:
а) Готовит проект Постановления Администрации MP "Ульяновский район" о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации - в случае представления всех необходимых документов и их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям раздела 2 и пунктов 3.2, 3.4 настоящего Порядка.
3.9. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации по основаниям, предусмотренным пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, осуществляется отделом учета и отчетности Администрации MP "Ульяновский район" на основании заключенных с получателями договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации в срок, установленный в указанных договорах (соглашениях).
3.10. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, осуществляется отделом учета и отчетности на расчетный счет получателя, указанный в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. Договоры (соглашения), указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка, заключаются с получателями в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации MP "Ульяновский район" о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 3.11 отсутствует
3.14. Формы договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных ассигнований из резервного фонда, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, разрабатываются отделом учета и отчетности Администрации MP "Ульяновский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.