Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Калужской области
от 12 апреля 2018 г. N 126
Порядок
отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Калужской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель и порядок отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Калужской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Калужской области или собственности муниципальных образований Калужской области (далее - проект модернизации).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия и термины, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление).
1.3. Целью отбора проектов модернизации является:
1.3.1. выявление проектов модернизации, реализация которых предполагает наибольшее положительное влияние на развитие жилищно-коммунального хозяйства Калужской области;
1.3.2. получение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры;
1.4. Отбор проектов модернизации организуется и проводится ежегодно министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - Министерство).
2. Организация отбора проектов модернизации
2.1. Отбор проектов модернизации осуществляется отдельно по следующим направлениям проектов модернизации:
2.1.1. проект модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используемой в сфере теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения объектов капитального строительства (далее - ОКС);
2.1.2. проект модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используемой в сфере водоснабжения ОКС;
2.1.3. проект модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используемой в сфере водоотведения ОКС;
2.1.4. проект модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используемой в сфере очистки сточных вод ОКС;
2.1.5 проект модернизации системы коммунальной инфраструктуры, используемой для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
2.2. Решение о проведении отбора проектов модернизации утверждается приказом Министерства.
2.3. Подготовка и реализация процедуры отбора проектов модернизации осуществляется межведомственной комиссией по отбору потенциальных проектов модернизации для их подготовки с целью использования Калужской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
2.4. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, и за 20 рабочих дней до начала отбора проектов модернизации извещает о начале проведения отбора потенциальных проектов путем размещения извещения о проведении отбора проектов модернизации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - извещение). В извещении указываются:
2.4.1. наименование, адрес и контактная информация Министерства;
2.4.2. дата начала и окончания приема заявок на участие в отборе проектов модернизации;
2.4.3. перечень документов, предоставляемых для участия в отборе проектов модернизации в Министерство, содержащий сведения о проекте модернизации (далее - документация);
2.4.4. место и сроки проведения отбора проектов модернизации.
2.5. Документацию формируют и направляют в Министерство:
2.5.1. в отношении систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Калужской области - органы исполнительной власти Калужской области;
2.5.2. в отношении систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в собственности муниципальных образований Калужской области - органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области.
2.6. Документация не допускается к рассмотрению на заседании Комиссии, если:
2.6.1. документация содержит сведения о проекте модернизации, не соответствующем одному из направлений, установленных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
2.6.2. документация представлена в Министерство за пределами срока, указанного в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Положения;
2.6.3. представленная в Министерство документация не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.5 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка.
2.7. В случаях, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, министерство не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документации уведомляет лиц, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, об отказе в рассмотрении документации на заседании Комиссии.
2.8. Документация, допущенная к рассмотрению на заседании Комиссии, рассматривается Комиссией не позднее 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе проектов модернизации.
2.9. В ходе отбора проектов модернизации Комиссия проверяет представленные проекты модернизации на соответствие следующим критериям:
2.9.1. проект модернизации содержит мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, реализацию которых планируется осуществлять в рамках концессионного соглашения, при этом соотношение объемов привлеченных финансовых средств на реализацию указанных мероприятий проекта модернизации по планируемому к заключению концессионному соглашению, за исключением средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации, к объему средств финансовой поддержки должно быть более 10 к 1;
2.9.2. подготовка проекта модернизации предполагает привлечение средств Фонда, при этом объем финансовых средств на подготовку проектов модернизации не превышает лимитов предоставления финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, установленных в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем предоставления финансовых средств на подготовку проектов модернизации и софинансирование процентной ставки, утвержденными Постановлением;
2.9.3. объекты коммунальной инфраструктуры, обозначенные в проекте модернизации, находятся или будут находиться в государственной собственности Калужской области или собственности муниципальных образований Калужской области.
2.10. По окончании отбора проектов модернизации Комиссия принимает решение рекомендовать включить проект модернизации в перечень потенциальных проектов модернизации, отобранных для подготовки с целью использования Калужской областью средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации, (далее - Перечень) или в случае, установленном пунктом 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, отказать во включении проекта модернизации в Перечень.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который составляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
2.10. Результат отбора проектов модернизации на основании протокола заседания Комиссии оформляется приказом Министерства, который не позднее 5 рабочих дней размещается на официальном сайте Министерства.
2.11. Основанием для отказа во включении проекта модернизации в Перечень является несоответствие хотя бы одному из критериев, установленных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
3. Состав и порядок оформления документации
3.1. Документация должна содержать следующие документы:
3.1.1. заявку на участие в отборе проектов модернизации согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. пояснительную записку, содержащую:
3.1.2.1. технико-экономическое описание реализуемых или планируемых к реализации проектов модернизации с указанием основных параметров проекта модернизации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.1.2.2. экономический и экологический эффекты потенциального проекта модернизации;
3.1.2.3. срок подготовки проекта модернизации (не более года);
3.1.2.4. целевое направление финансовой поддержки в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, утверждённых Постановлением.
3.1.2.5. перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, утверждённый в установленном порядке;
3.1.2.6. информацию о лице, ответственном за реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
3.1.2.7. расчёт затрат на подготовку проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
3.1.2.8. расчёт значения показателя эффективности использования финансовой поддержки;
3.1.3. программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, действующую на дату подписания заявки ("дорожная карта"), в случае формирования и направления в Министерство документации органом местного самоуправления;
3.1.4. заверенная копия технического задания или сметы на разработку проектной документации;
3.1.5. заверенные копии документов, подтверждающих наличие оформленного права собственности на системы коммунальной инфраструктуры;
3.1.6. заверенные копии документов, подтверждающих наличие выделенных земельных участков под строительство объекта (в случае строительства);
3.1.7. заверенная копия концессионного соглашения.
3.2. Документация нумеруется, прошивается (с указанием количества страниц), заверяется (скрепляется) оттиском гербовой печати, подписью руководителя органа исполнительной власти Калужской области или органа местного самоуправления муниципального образования Калужской области, а также предоставляется в электронном виде на машиночитаемых носителях по адресу Министерства.
4. Организация и порядок работы Комиссии.
4.1. Возглавляет и организует работу Комиссии председатель.
4.2. Председатель Комиссии:
4.2.1. организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях, утверждает повестку дня заседания;
4.2.2. знакомит членов Комиссии с представленной документацией;
4.2.3. подписывает протокол заседания Комиссии, представленного секретарем.
4.3. При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.4. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует поступающую документацию, определяет возможность представления ее на рассмотрение Комиссии в рамках отбора проектов модернизации с учетом положений, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, оповещает членов Комиссии о планируемых заседаниях Комиссии и о повестке дня заседания Комиссии, приглашает на заседание Комиссии заинтересованных лиц, формирует документы на рассмотрение Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
4.5.1. знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в отборе проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
4.5.2. вправе проверять достоверность информации, указанной в документации;
4.5.3. выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
4.7. В случае отсутствия кворума председателем Комиссии (в случае отсутствия председателя - заместителем председателя) принимается решение о переносе заседания Комиссии на другое время. Объявляются дата, место и время повторного заседания всем присутствующим членам Комиссии. В адрес отсутствующих членов Комиссии председатель (в случае отсутствия председателя - заместитель председателя) либо секретарь по поручению председателя или заместителя председателя направляет уведомления о месте, дате, времени проведения повторного заседания Комиссии.
4.8. Комиссия принимает решение в отсутствие претендентов на участие в отборе простым большинством голосов открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.