Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 26.04.2018 N 160-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: региональная спортивная федерация или местная спортивная федерация со сферой деятельности - Калужская область или муниципальное образование "Город Калуга" соответственно, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта при условии их места нахождения на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о графике (режиме) работы управления физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги (далее - управление), порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций) и размещаются на информационном стенде управления, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Космонавта Пацаева, д. 4, второй этаж.
Сведения о способах обращения в управление и месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты управления:
- по почте: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Пацаева, д. 4, управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги;
- для справок: контактные телефоны: (4842)56-44-45 (приемная), (4842)22-58-96 (отдел физкультурно-массовой и спортивно-досуговой деятельности), адрес электронной почты: uprsport@kaluga-gov.ru;
- лично: место нахождения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: г. Калуга, ул. Космонавта Пацаева, д. 4, второй этаж, каб. 11,13.
1.3.2. Специалисты управления осуществляют прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:
понедельник: с 8.00 до 17.15;
вторник: с 8.00 до 17.15;
среда: с 8.00 до 17.15;
четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходные;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (https://uslugikalugi.ru/).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Название муниципальной услуги: муниципальная услуга по присвоению (подтверждению) спортивных разрядов: "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением от имени Городской Управы города Калуги.
2.3. Управление не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Городской Управы города Калуги, носящее индивидуальный характер, о присвоении (подтверждении) спортивного разряда (далее - постановление Городской Управы города Калуги);
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда от Заявителя.
В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 46, 49, 50 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации", утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108, управление в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их Заявителю.
В случае возврата документов Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня их получения устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в управление.
Решение о подтверждении спортивного разряда или об отказе в подтверждении спортивного разряда принимается управлением в течение 1 месяца со дня поступления ходатайства о подтверждении спортивного разряда от Заявителя.
2.5.2. Копия документа о принятом управлением решении в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется Заявителю и (или) размещается на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Положение об управлении физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги, утвержденное решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 26.01.2011 N 4.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В целях предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в управление следующие документы:
- представление для присвоения спортивного разряда заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или местной спортивной федерации по месту их территориальной сферы деятельности (далее - представление) по рекомендуемой, примерной форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
- две фотографии претендента на присвоение спортивного разряда размером 3х4 см.
2.7.2. В целях предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет в управление следующий документ:
- ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя Заявителя, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - ходатайство) по рекомендуемой, примерной форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
2.8. Основания для отказа в приеме документов.
Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. Несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения.
2.9.1.2. Спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения.
2.9.1.3. Нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.2.1. Несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения.
2.9.2.2. Спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд.
2.9.2.3. Нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
В случае принятия решения об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Заявителю уведомление об отказе в письменном виде и возвращает документы для присвоения (подтверждения) спортивного разряда.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представления и (или) ходатайства на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации представления или ходатайства заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых осуществляется прием Заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для Заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Вход в указанные помещения оборудован кнопкой вызова (домофон), позволяющей обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.2. Здание управления, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование управления;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.13.3. Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.13.4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.13.6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3-х.
2.13.8. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
2.13.9. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий Заявителя со специалистами управления при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги http://www.kaluga-gov.ru/ (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий Заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги - 2.
2.15. Требования к доступности и качеству муниципальных услуг:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, для присвоения спортивного разряда или ходатайства для подтверждения спортивного разряда;
2) подготовка, подписание и обеспечение регистрации правового акта Городской Управы города Калуги о присвоении (подтверждении) спортивного разряда или возврат документов для присвоения спортивного разряда, или подготовка письменного уведомления об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда;
3) направление (выдача) Заявителю и (или) размещение на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии принятого постановления Городской Управы города Калуги либо направление Заявителю уведомления об отказе в письменном виде в присвоении (подтверждении) спортивного разряда;
4) при присвоении спортивного разряда: выдача управлением нагрудного значка соответствующего спортивного разряда и зачетной квалификационной книжки (зачетная книжка выдается один раз при первом присвоении спортивного разряда) или выдача управлением нагрудного значка соответствующего спортивного разряда и занесение в зачетную квалификационную книжку сведений о присвоении спортивного разряда, которые заверяются печатью управления и подписью руководителя управления или лица, уполномоченного управлением на занесение в зачетную квалификационную книжку сведений о присвоении спортивного разряда.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация представления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, для присвоения спортивного разряда.
Основанием для начала процедуры является получение управлением представления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, для присвоения спортивного разряда.
Специалист управления при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента, указанным в пункте 2.8 административного регламента.
Представление и поданные Заявителем документы регистрируются в день поступления специалистом управления в базе данных IBM Lotus.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация представления на оказание муниципальной услуги, а также пакета документов управлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение представления в целях оказания муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или подготовка уведомления об отказе в письменном виде в присвоении спортивного разряда.
Началом выполнения данной административной процедуры является наличие полного пакета документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 46, 49, 50 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации", утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108, управление возвращает их Заявителю.
При наличии полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, отсутствии установленных Положения о Единой всероссийской спортивной классификации", утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108, оснований для возврата документов или оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, специалисты управления осуществляют подготовку правового акта Городской Управы города Калуги о присвоении спортивного разряда.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка, регистрация правового акта Городской Управы города Калуги о присвоении спортивного разряда.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, специалисты управления осуществляют подготовку уведомления об отказе в письменном виде в присвоении спортивного разряда.
3.2.3. Направление (выдача) Заявителю копии принятого постановления Городской Управы города Калуги и (или) размещение на официальном сайте Городской Управы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии принятого постановления Городской Управы города Калуги либо направление (выдача) уведомления об отказе в письменном виде в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
Специалист управления выдает и (или) направляет Заявителю копии принятого постановления Городской Управы города Калуги либо направление (выдача) уведомления об отказе в письменном виде в присвоении (подтверждении) спортивного разряда.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) Заявителю копии принятого постановления Городской Управы города Калуги либо направление (выдача) уведомления об отказе в письменном виде в присвоении спортивного разряда.
3.2.4. Специалист управления при присвоении спортивного разряда также выдает Заявителю нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетную квалификационную книжку (зачетная книжка выдается один раз при первом присвоении спортивного разряда). Сведения о присвоении спортивного разряда в зачетной книжке заверяются печатью управления и подписью руководителя управления или лица, уполномоченного управлением на занесение в зачетную квалификационную книжку сведений о присвоении спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения действий - 2 месяца с момента приема представления.
3.2.5. Началом выполнения административной процедуры в целях предоставления муниципальной услуги является поступление в управление ходатайства, в котором содержится информация, указанная в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Основанием для начала процедуры является получение управлением ходатайства, в котором содержится информация, указанная в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
Специалист управления осуществляет регистрацию ходатайства в день его поступления в базе данных IBM Lotus.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация ходатайства на оказание муниципальной услуги в управлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.6. Рассмотрение ходатайства на предоставление муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или подготовка уведомления об отказе в письменном виде в подтверждении спортивного разряда.
При наличии в ходатайстве Заявителя информации, указанной в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, специалисты управления осуществляют подготовку, подписание и регистрацию постановления Городской Управы города Калуги о подтверждении спортивного разряда.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, специалисты управления осуществляют подготовку уведомления в письменной форме об отказе в подтверждении спортивного разряда.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание правового акта Городской Управы города Калуги о подтверждении спортивного разряда.
3.2.7. При подтверждении спортивного разряда специалист управления осуществляет занесение в зачетную квалификационную книжку спортсмена сведений о подтверждении спортивного разряда, которые заверяются печатью управления и подписью руководителя управления или лица, уполномоченного управлением на занесение в зачетную квалификационную книжку сведений о подтверждении спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения действий - 1 месяц с момента приема ходатайства.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента может быть внутренним и внешним.
4.2.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется начальником управления.
4.2.2. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется Городской Управой города Калуги, а также иными уполномоченными в соответствии с правовыми актами органами и должностными лицами.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением административных процедур, выявлением и устранением нарушений положений настоящего административного регламента, прав Заявителей при предоставлении услуги, рассмотрением обращений и жалоб Заявителей на действия (бездействие) управления, его должностных лиц и муниципальных служащих включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами Городской Управы города Калуги, управления, а также иными уполномоченными в соответствии с правовыми актами органами и должностными лицами.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться в связи с конкретным обращением, жалобой Заявителей.
Для проведения проверки проверяющей организацией может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются работники проверяющей организации. Также в состав комиссии могут быть включены независимые эксперты с их согласия.
По итогам проверки составляется акт, в котором отмечаются выявленные нарушения и недостатки и предложения по их устранению.
С актом в обязательном порядке должны быть ознакомлены должностные лица и специалисты управления, в отношении которых проводилась проверка.
4.5. Ответственность должностных лиц, специалистов управления за решение и действия (бездействие), решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов, правильность внесения необходимых записей входящих документов;
- соблюдение сроков, порядка подготовки письменных ответов Заявителей по вопросам присвоения (подтверждения) спортивных разрядов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проектов постановлений Городской Управы города Калуги о присвоении (подтверждении) спортивных разрядов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Калужской области, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления или должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, его руководителя, муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления может быть также подана в управление.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем управления.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, управления, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Калуги, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействии) управления, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, а также его должностных лиц в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением подачи жалоб, раздел 5 настоящего административного регламента не применяется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.