Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Обнинска N 781-п
от 16 мая 2018 г.
Положение
об условиях предоставления услуг Автономной некоммерческой организацией "Обнинский Бизнес Инкубатор" субъектам малого и среднего предпринимательства города
1. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Обнинский Бизнес Инкубатор" (далее - Бизнес Инкубатор) создана в целях поддержки инновационной деятельности в г. Обнинске и создания эффективной инфраструктуры для развития малого и среднего бизнеса.
1.2. Бизнес Инкубатор осуществляет предоставление услуг в соответствии с Уставом Бизнес Инкубатора и настоящим Положением.
1.3. Основные направления деятельности по оказанию услуг Бизнес Инкубатором:
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности (до трёх лет), осуществляемая путём предоставления в аренду помещений по ставкам арендной платы, установленной нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.
2. Порядок и условия оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1. Оказание услуг Бизнес Инкубатором предприятиям - носителям инновационных проектов (далее - Носитель проекта) производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Порядок оплаты услуг Бизнес Инкубатора.
2.2.1. Размер коэффициентов к базовой ставке арендной платы, утверждаемой Обнинским городским Собранием, а также методика расчёта арендной платы за пользование нежилыми муниципальными помещениями, предоставленными в распоряжение Бизнес Инкубатора, также устанавливается Обнинским городским Собранием и составляет:
- в течение первого года размещения Носителя проекта в помещениях Бизнес Инкубатора ставка арендной платы за 1 кв. м устанавливается в размере 0,4 от базовой ставки арендной платы;
- в течение второго года размещения Носителя проекта в помещениях Бизнес Инкубатора ставка арендной платы за 1 кв. м. устанавливается в размере 0,6 от базовой ставки арендной платы;
- в течение третьего года размещения Носителя Проекта в помещениях Бизнес Инкубатора ставка арендной платы за 1 кв. м. устанавливается в размере 1,0 от базовой ставки арендной платы.
2.2.2. Тарифы на оказываемые дополнительные услуги Бизнес Инкубатора определяются решениями Правления Бизнес Инкубатора.
2.2.3. Бизнес Инкубатор осуществляет финансовые расчёты через расчётный счёт.
2.3. Бизнес Инкубатор обеспечивает оказание следующих основных услуг:
- предоставление в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, включая осуществление технической эксплуатации здания (части здания) Бизнес Инкубатора;
- почтово-секретарские услуги;
- консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения.
2.4. Носитель проекта может воспользоваться другими услугами Бизнес Инкубатора, например, предоставление в пользование залов для заседаний, документации, ксероксов, телефона, факс и т.п.
Во всех случаях Носитель проекта сохраняет полную свободу принятия решений и выбора своего пути, сам несёт за них полную ответственность.
2.5. Наряду с льготными условиями аренды помещений и набором основных услуг, Носителю Проекта по его заявке Бизнес Инкубатором могут предоставляться следующие виды услуг:
- подготовка учредительных документов и документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц;
- бухгалтерское обслуживание;
- кадровое обслуживание;
- маркетинговые и рекламные услуги;
- помощь в получении кредитов и банковских гарантий;
- поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнёрами;
- поддержка при решении административных и правовых проблем, в том числе, составление типовых договоров;
- приобретение специализированной печатной продукции;
- предоставление услуг по повышению квалификации;
- прочие услуги, связанные с поддержкой малых инновационных предприятий.
2.6. Отчётность и ответственность Носителя проекта.
2.6.1. В соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2015 N 37164) Носитель Проекта обязан по требованию предоставлять Автономной некоммерческой организации "Обнинский Бизнес Инкубатор" сведения о текущих финансово-экономических показателях организации.
2.6.2. Права и обязанности Носителя проекта устанавливаются договором аренды помещений.
2.7. Конфиденциальность.
Бизнес Инкубатор гарантирует конфиденциальность сведений и документов, предоставляемых Носителем проекта, и отвечает за соблюдение этого обязательства персоналом Бизнес Инкубатора.
В тоже время, Носитель проекта обязуется не распространять материалы и методики, которые будут предоставлены в его распоряжение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 16 мая 2018 г. N 781-п "Об утверждении "Положения об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.