Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства
Калужской области
от 19.06.2018 N 359
"Приложение
к постановлению
Правительства
Калужской области
от 28.12.2009 N 566
Положение
о порядке предоставления субсидии юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица (далее - расходы по ипотеке), расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица (далее соответственно, - налог на имущество, расходы по налогу на имущество), расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица (далее соответственно, - арендная плата, расходы по арендной плате, субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, расходов по ипотеке, расходов по налогу на имущество, расходов по арендной плате.
1.3. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2018 году, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по коду бюджетной классификации 105 0412 38 3 03 82620 810, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
1.4. Получателями субсидии являются юридические лица, действующие в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, понесшие расходы по ипотеке, и (или) расходы по налогу на имущество, и (или) расходы по арендной плате (далее - получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям на возмещение фактически произведенных затрат в текущем финансовом году по следующим направлениям:
2.1.1. На уплату фактически произведенных расходов по ипотеке, а именно расходов:
2.1.1.1. По страхованию имущества за период, в течение которого имущество находилось в ипотеке.
2.1.1.2. По проведению в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, в целях заключения договора ипотеки в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица.
2.1.1.3. По оплате государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения, за регистрацию ипотеки в Едином государственном реестре недвижимости и на оплату выписок из Единого государственного реестра недвижимости.
2.1.1.4. По оплате нотариальных действий, связанных с оформлением документов, необходимых для заключения договора ипотеки, в случае, если их нотариальное оформление установлено законодательством либо является условием заключенного договора ипотеки.
2.1.2. На уплату фактически произведенных расходов по налогу на имущество.
2.1.3. На уплату фактически произведенных расходов по арендной плате, а именно расходов:
2.1.3.1. По оплате арендной платы.
2.1.3.2. По оплате государственной пошлины за регистрацию аренды земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости и на оплату выписок из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица.
2.2. Для получения субсидии получатели представляют в министерство следующие документы:
2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой министерством.
2.2.2. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные получателем в текущем финансовом году затраты по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, согласно перечню, утверждаемому министерством.
2.2.3. Справка, заверенная получателем, подтверждающая неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.3. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставленной информации.
2.4. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:
2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4.2. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.14.4 пункта 2.14 настоящего Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.14.5 пункта 2.14 настоящего Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, а также документов и сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Положения, осуществляет их проверку и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 настоящего Положения, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.10 настоящего Положения - об отказе в предоставлении субсидии. Решение министерства о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
2.8. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидий.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Калужской области.
2.10. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
2.10.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 настоящего Положения или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.
2.10.2. Недостоверности представленной получателем субсидий информации.
2.10.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.14 настоящего Положения.
2.11. В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.13. Размер субсидии, предоставляемой получателю, не может превышать фактические произведенные получателем затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.
Размер субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:
2.13.1. По направлениям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Положения:
, где
Sp - размер субсидии на текущий финансовый год, подлежащей предоставлению получателю, но не более суммы фактически произведенных получателем в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке и (или) расходов по арендной плате, определенной на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству, на предоставление субсидий получателям;
Si - сумма фактически произведенных получателем в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке и (или) расходов по арендной плате, определенная на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения;
- сумма фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке и (или) расходов по арендной плате всех получателей, подавших заявление на получение субсидии, определенная на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения.
2.13.2. По направлению, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения:
, где
S - размер субсидии на текущий финансовый год, подлежащей предоставлению получателю, но не более суммы фактически произведенных получателем в текущем финансовом году затрат по уплате расходов по ипотеке, определенной на основании документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения;
Нал - сумма налога на имущество, исчисленная за налоговый период в соответствии с законодательством;
Днп - количество дней в налоговом периоде, за который был начислен налог на имущество;
Кди - количество дней в налоговом периоде, за который был начислен налог на имущество, в течение которых имущество являлось предметом договора ипотеки.
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
2.14.1. Наличие у получателя фактически произведенных затрат в текущем финансовом году по направлениям, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.14.2. Отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.14.3. Получатели не являются получателями средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.14.4. Получатели не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.14.5. Получатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.14.6. Отсутствие у получателей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.15. Расчет показателя результативности субсидии, предоставляемой получателю, осуществляется по следующим формулам:
2.15.1. По направлению, указанному в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения:
, где
Прс - показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю;
Окс - размер средств, полученных третьими лицами по кредитным договорам в текущем финансовом году, в обеспечение обязательств по которым получателем субсидии заключены договоры ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области;
Рси - общий размер установленной в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" рыночной стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, на которое в текущем финансовом году установлена ипотека в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица.
2.15.2. По направлению, указанному в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Положения:
, где
Прс - показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю;
Рну - сумма налога на имущество, уплаченная получателем в текущем финансовом году;
Рнн - сумма налога на имущество, начисленная в текущем финансовом году.
2.15.3. По направлению, указанному в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Положения:
, где
Прс - показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю;
Рапу - размер платежей по арендной плате, уплаченных получателем в текущем финансовом году;
Рапн - размер арендной платы, начисленной в установленном законодательством порядке получателю в текущем финансовом году.
2.16. Министерство имеет право устанавливать конкретные показатели результативности, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Положения, в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем отчетности о достижении показателей результативности, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий получателям.
4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
4.3. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 19 июня 2018 г. N 359 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.