Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
МР "Козельский район"
от 04.06.2018 г. N 434
(в ред. постановления
администрации
МР "Козельский район"
от 26.10.2017 N 1313)
Муниципальная программа
"Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" на период 2017 - 2027 годов
1. Паспорт муниципальной программы "Комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" на период 2017 - 2027 годы.
1. Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования муниципальный район "Козельский район" на период 2017 - 2027 годы. |
2. Заказчик Программы |
Администрация МР "Козельский район". Почтовый адрес: Калужская область, г. Козельск, ул. Большая Советская, д. 53 |
3. Разработчик Программы |
Администрация МР "Козельский район". Почтовый адрес: Калужская область, г. Козельск, ул. Большая Советская, д. 53 |
4. Основание принятия решения о разработке |
Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Устав муниципального района "Козельский район" |
5. Цели и задачи Программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей городского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры; - обеспечение более комфортных условий проживания населения городского поселения; - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на территории муниципального района "Козельский район" |
6. Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); |
7. Укрепленное описание запланированных мероприятий Программы |
- Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, приобретение материалов; - ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем; - разработка проектно-сметной документации; - безопасность дорожного движения (установка знаков, ремонт знаков безопасности, устройство искусственных неровностей). |
8. Сроки и этапы реализации Программы |
2017 - 2027 годы, предусматривает достижение планируемых результатов в два этапа: 1 этап - 2017 - 2020 гг., 2 этап - 2021 - 2027 гг. |
9. Объемы и источники финансирования |
Источники финансирования: - средства местного бюджета. Бюджетные ассигнования будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из регионального бюджета. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
За период реализации муниципальной долгосрочной программы (2017 - 2027 гг.) планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. За период 2017 - 2027 гг. планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту на км автомобильных дорог. Обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры.
2.1. Социально-экономическое состояние муниципального района "Козельский район"
Козельский район расположен в юго-западной части Калужской области и имеет границы на севере и северо-западе - с муниципальными образованиями "Перемышльский район" и "Бабынинский район"; на северо-западе, западе и юго-западе с муниципальными образованиями "Сухиничский район" и Мещевский район"; на юге - с муниципальным образованием "Ульяновский район"; на юго-востоке - с Белевским, Суворовским районами Тульской области.
Население муниципального района составляет 37326 тыс. чел. на 01.01.2017 г. За 2016 год численность населения увеличилась на 480 человек (на 1,3%).
В состав муниципального района "Козельский район" входят 2 городских и 14 сельских поселений: ГП "Город Козельск", ГП "Город Сосенский", СП "Село Березичский Стеклозавод", СП "Село Бурнашево", СП "Село Волконское", СП "Деревня Дешовки", СП "Деревня Каменка", СП "Деревня Киреевское-Первое", СП "Деревня Лавровск", СП "Село Нижние Прыски", СП "Деревня Плюсково", СП "Деревня Подборки", СП "Село Покровск", СП "Село Попелево", СП "Деревня Сенино-Первое", СП "Село Чернышено".
Центром Муниципального района является город Козельск, где проживает около 62% всего населения муниципального образования.
Расстояние от центра муниципального района до регионального центра (г. Калуга) - 66 км.
Застройка поселения представлена одноэтажными домовладениями, многоэтажными, многоквартирными домами, зданиями производственного и социального назначения, сферой торговли и обслуживания населения.
Общая протяженность дорог местного значения -413,939 км.
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортные предприятия на территории муниципального района "Козельский район" отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют пассажирские автотранспортные маршруты. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социальной сферы;
- объекты здравоохранения;
- объекты трудовой деятельности;
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Транспортная связь с районным и областным центром осуществляется транспортом (автобусное сообщение, маршрутное такси). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории поселения осуществляются автомобильным транспортом.
Дорожно-транспортная сеть муниципального района состоит из дорог V категории, предназначенных для не скоростного движения. В таблице 1. приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядными организациями по муниципальным контрактам. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог, требующих ремонта.
Общая протяжённость дорожной сети составляет 413,939 км. Существует нехватка средств, на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения.
Таблица 1. Характеристика автомобильных дорог местного значения
N |
наименование |
Протяжённость, км |
тип покрытия |
||||
грунт |
асф./бетон |
цем./бетон |
щебень |
|
|||
1. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" - Алешня |
3,215 |
|
3,215 |
- |
|
асф./бетон |
2. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" - Булатово |
2,328 |
2,328 |
|
- |
|
грунт |
3. |
Алешня - Павлово |
10,000 |
10,000 |
|
- |
|
грунт |
4. |
"Волконское-Славышено" - Рубцы |
2,000 |
2,000 |
|
- |
|
грунт |
5. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" - Кричина |
10,000 |
10,000 |
|
- |
|
грунт |
6. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" - Славышено |
10,000 |
10,000 |
|
- |
|
грунт |
7. |
"Козельск-Березичский Стекольный завод" - Волосово Звягино |
5,990 |
|
|
- |
5,990 |
щебень |
8. |
Подборки - Калинино |
6,432 |
|
|
- |
6,432 |
щебень |
9. |
"Подборки-Калинино" - Рождествино |
3,938 |
|
|
- |
3,938 |
щебень |
10. |
Подборки - Нелюбовка |
1,760 |
1,760 |
|
- |
|
грунт |
11. |
Подборки - Запрудное |
0,748 |
0,748 |
|
- |
|
грунт |
12. |
"Подборки-Калинино" - Родная Слободка |
2,579 |
2,579 |
|
- |
|
грунт |
13. |
"Подборки-Калинино" - Куровское |
2,384 |
2,384 |
|
- |
|
грунт |
14. |
"Подборки-Калинино" - Романовское |
4,088 |
4,088 |
|
- |
|
грунт |
15. |
"Подборки-Нелюбовка" - Петрищенки |
1,360 |
1,360 |
|
- |
|
грунт |
16. |
"Козельск-Сухиничи-М3 "Украина" - Звягино |
2,100 |
|
|
- |
2,100 |
щебень |
17. |
Лавровск - Ивановское |
1,928 |
|
|
- |
1,928 |
щебень |
18. |
"Козельск-Покровск" - Усово |
0,750 |
|
|
- |
0,750 |
щебень |
19. |
"Козельск-Покровск" - Новосёлки |
2,350 |
|
|
- |
2,350 |
щебень |
20. |
"Козельск-Покровск" - Ваниловка |
0,958 |
|
|
- |
0,958 |
щебень |
21. |
"Козельск-Покровск" - Дементеевка |
1,063 |
|
|
- |
1,063 |
щебень |
22. |
Лавровск - Староселье |
2,000 |
2,000 |
|
- |
|
грунт |
23. |
"Козельск-Сухиничи-М3 "Украина" - Егорье |
0,484 |
|
|
- |
0,484 |
грунт |
24. |
"Козельск-Сухиничи-М3 "Украина" - Парфёново |
1,738 |
1,738 |
|
- |
|
грунт |
25. |
"Козельск-Сухиничи-М3 "Украина" - ст. Рядики |
0,328 |
0,328 |
|
- |
|
грунт |
26. |
"Козельск-Сухиничи-М3 "Украина" - Рядики |
2,000 |
2,000 |
|
- |
|
грунт |
27. |
"Козельск-Сухиничи-М3 "Украина" - Новоселье |
1,057 |
1,057 |
|
- |
|
грунт |
28. |
"Козельск-Покровск" - Ерлыково |
2,587 |
|
|
- |
2,587 |
щебень |
29. |
Ерлыково - Кстищи |
2,813 |
2,813 |
|
- |
|
грунт |
30. |
Покровск - Тычково |
1,500 |
1,500 |
|
- |
|
грунт |
31. |
"Козельск-Покровск" -Тарачки |
3,000 |
3,000 |
|
- |
|
грунт |
32. |
Покровск - Катаргинка-1я |
0,596 |
0,596 |
|
- |
|
грунт |
33. |
Покровск - Катаргинка-2я |
1,000 |
1,000 |
|
- |
|
грунт |
34. |
"Козельск-Покровск" - Заречье |
1,700 |
1,700 |
|
- |
|
грунт |
35. |
Заречье - Костешово |
1,065 |
1,065 |
|
- |
|
грунт |
36. |
Заречье - Прилипки |
1,479 |
1,479 |
|
- |
|
грунт |
37. |
Тычково - отд.свх. Красный Плодовод |
9,000 |
9,000 |
|
- |
|
грунт |
38. |
"Козельск-Кудринская" - Нешенка |
2,467 |
|
1,200 |
- |
1,267 |
1,2 асф./бетон, 1,8 щебень |
39. |
Антипово - Коробки |
1,760 |
1,760 |
|
- |
|
грунт |
40. |
Антипово - Сбылёво |
3,110 |
3,110 |
|
- |
|
грунт |
41. |
"Козельск-Кудринская" - Перестромы |
1,134 |
1,134 |
|
- |
|
грунт |
42. |
"Козельск-Кудринская" - Жильково |
0,977 |
0,977 |
|
- |
|
грунт |
43. |
"Козельск-Кудринская" - Зарочино |
4,000 |
4,000 |
|
- |
|
грунт |
44. |
"Козельск-Кудринская" - Егорье |
4,000 |
4,000 |
|
- |
|
грунт |
45. |
Бурнашево - Клыково |
0,407 |
|
|
- |
0,407 |
щебень |
46. |
Бурнашево - Юдинки |
3,193 |
3,193 |
|
- |
|
грунт |
47. |
Кузмёнки - Редьково |
3,000 |
3,000 |
|
- |
|
грунт |
48. |
"Юдинки-Редьково-Кузьмёнки" - Верхнее Дерягино |
2,751 |
2,751 |
|
- |
|
грунт |
49. |
"Юдинки-Редьково-Кузьмёнки" - Нижнее Дерягино |
4,000 |
4,000 |
|
- |
|
грунт |
50. |
Орлово - Нижнее Дерягино |
1,393 |
1,393 |
|
- |
|
грунт |
51. |
Бурнашево - Петровск |
2,070 |
2,070 |
|
- |
|
грунт |
52. |
Бурнашево - Торбеево |
3,860 |
|
|
- |
3,860 |
щебень |
53. |
"Козельск-Кудринская"-Бурнашево" - Хотенка |
0,860 |
|
|
- |
0,860 |
щебень |
54. |
"Козельск-Кудринская" - Бильдино |
0,685 |
0,685 |
|
- |
|
грунт |
55. |
"Козельск-Кудринская" - Орлово-1 |
2,000 |
2,000 |
|
- |
|
грунт |
56. |
"Козельск-Кудринская" - Орлово-2 |
2,000 |
2,000 |
|
- |
|
грунт |
57. |
Потросово - Верхние Прыски |
2,797 |
2,797 |
|
- |
|
грунт |
58. |
"Козельск-Кудринская" - Грива |
1,927 |
1,927 |
|
- |
|
грунт |
59. |
"Козельск-Попелёво" - Вербы |
2,240 |
2,240 |
|
- |
|
грунт |
60. |
Попелёво - Вязовая |
3,333 |
3,333 |
|
- |
|
грунт |
61. |
"Попелёво-Потросово" - Новосёлки |
1,080 |
1,080 |
|
- |
|
грунт |
62. |
"Козельск-Чернышено" - Дракуны |
1,870 |
|
|
- |
1,870 |
щебень |
63. |
"Козельск-Чернышено" - Слаговищи |
4,500 |
|
4,500 |
- |
|
асф./бетон |
64. |
"Козельск-Чернышено" - школа |
1,245 |
|
0,750 |
- |
0,495 |
щебень |
65. |
Киреевское - Пальна |
0,811 |
0,811 |
|
- |
|
грунт |
66. |
"Козельск-Чернышено" - Юрино |
1,400 |
|
0,700 |
0,700 |
|
0,7 асф./бетон, 0,7 цемен./бетон |
67. |
"Козельск-Чернышено" - Покровка |
0,640 |
|
|
- |
0,640 |
щебень |
68. |
"Козельск-Киреевское-Чернышено"-Сенино-Шепелёво" - Истик |
2,090 |
|
|
- |
2,090 |
щебень |
69. |
"Козельск-Киреевское-Чернышено"-Сенино-Шепелёво" - Красный Клин |
1,540 |
|
|
- |
1,540 |
щебень |
70. |
"Козельск-Киреевское-Чернышено"-Сенино-Шепелёво" - Бутырки |
9,676 |
2,000 |
|
- |
7,676 |
7,6 щебень, 2,0 грунт |
71. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" -Губино |
1,135 |
|
|
- |
1,135 |
щебень |
72. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" - Матчино |
8,540 |
2,000 |
2,000 |
- |
4,540 |
2,0 асф./бетон, 3,8 щебень, 2 грунт |
73. |
"Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" - Клюксы |
1,620 |
|
|
- |
1,620 |
щебень |
74. |
Клюксы - Волковынка |
2,281 |
1,706 |
0,575 |
- |
|
грунт |
75. |
Клюксы - Хозцы - Дубновичи |
4,000 |
4,000 |
|
- |
|
грунт |
76. |
"Козельск-Березичский Стекольный завод" - "Козельск-Ульяново-Дудоровский-Хвастовичи" |
4,215 |
|
|
- |
4,215 |
щебень |
77. |
"Козельск-Березичский Стекольный завод" - Ордёнки |
0,650 |
0,650 |
|
- |
|
грунт |
78. |
1Р92 "Калуга-Перемышль-Белёв-Орёл"-Козельск" - Дубровка |
0,611 |
|
|
- |
0,611 |
щебень |
79. |
1Р92 "Калуга-Перемышль-Белёв-Орёл"-Козельск" - Серёно-завод |
1,070 |
1,070 |
|
- |
|
грунт |
80. |
Стекольный завод - Дмитровский |
0,998 |
0,998 |
|
- |
|
грунт |
81. |
"Перемышль-Каменка-Козельск"- Курыничи" - Акатово |
0,660 |
0,660 |
|
- |
|
грунт |
82. |
"Перемышль-Каменка-Козельск"- Акатово-Курыничи" - Феофиловка |
2,000 |
2,000 |
|
- |
|
грунт |
83. |
Акатово - Аграфенки |
6,409 |
4,622 |
|
- |
1,787 |
грунт |
84. |
Курыничи - Сикерки |
1,507 |
1,507 |
|
- |
|
грунт |
85. |
Сосенский - Гр.Холм |
7,800 |
|
6,700 |
- |
1,100 |
асф./бетон |
86. |
"Сосенский-Гр.Холм" - Марьино |
1,215 |
|
1,215 |
- |
|
асф./бетон |
87 |
Козельск-Савинск |
1,170 |
|
|
|
1,170 |
|
88 |
"Крыково" ул. Монастырская |
2,000 |
|
|
|
2,000 |
песочно-гравийное |
89 |
Сенино-1 - Сенино-2 |
1,200 |
|
1,200 |
|
|
|
90 |
АДНП 249 (Кз) 318/5-6-0 (ПК-ПК91) |
1,600 |
|
|
|
1,600 |
|
|
ВСЕГО |
237,815 |
145,997 |
22,055 |
0,70 |
69,063 |
|
Внутри поселений
N |
Наименование |
Протяженность, км |
Тип покрытия |
|||
грунт |
асф./бетон |
железобетон |
щебень |
|||
|
СП Березичский ст. завод |
|
|
|
|
|
1. |
автодорога по ул. Куйбышева |
1,422 |
|
1,422 |
|
- |
2. |
автодорога по ул. Заречной |
1,573 |
1,453 |
0,120 |
|
- |
3. |
автодорога по ул. Школьной |
0,779 |
0,779 |
|
|
- |
4. |
автодорога по ул. Привокзальной |
1,585 |
|
|
1,585 |
- |
5. |
автодорога по ул. Спортивной |
0,777 |
0,777 |
|
|
- |
6. |
автодорога по ул. Луговой |
0,806 |
0,806 |
|
|
- |
7. |
автодорога по ул. Зеленой |
0,581 |
0,581 |
|
|
- |
8. |
автодорога "Центральная площадь" |
0,170 |
|
0,170 |
|
- |
9. |
автодорога "Дмитровский" |
2,073 |
2,073 |
|
|
- |
10. |
автодорога "Разъезд Слаговищи" |
0,300 |
|
0,300 |
|
- |
11. |
автодорога "Березичская школа-интернат" |
0,234 |
0,234 |
|
|
- |
|
|
10,300 |
6,703 |
2,012 |
1,585 |
- |
|
СП Село Бурнашево |
|
|
|
|
|
12. |
автодорога "Бурнашево" |
1,828 |
1,828 |
|
|
- |
13. |
автодорога "Верхнее Дерягино" |
1,500 |
1,500 |
|
|
- |
14. |
автодорога "Клыково" |
2,110 |
2,110 |
|
|
- |
15. |
автодорога "Кузмёнки" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
16. |
автодорога "Нижнее Дерягино" |
2,000 |
2,000 |
|
|
- |
17. |
автодорога "Богдановка" |
0,780 |
0,780 |
|
|
- |
18. |
автодорога "Ольховка" |
0,218 |
0,218 |
|
|
- |
19. |
автодорога "Петровск" |
0,500 |
0,500 |
|
|
- |
20. |
автодорога "Редьково" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
21. |
автодорога "Торбеево" |
2,982 |
2,982 |
|
|
- |
22. |
автодорога "Юдинки" |
0,789 |
0,789 |
|
|
- |
|
|
14,707 |
14,707 |
0,000 |
0,000 |
- |
|
СП Село Волконское |
|
|
|
|
|
23. |
автодорога "Волконское" |
1,843 |
1,843 |
|
|
- |
24. |
автодорога "Алешня" |
1,793 |
1,793 |
|
|
- |
25. |
автодорога "Булатово" |
1,876 |
1,876 |
|
|
- |
26. |
автодорога "Кричина" |
2,626 |
2,626 |
|
|
- |
27. |
автодорога "Рубцы" |
0,218 |
0,218 |
|
|
- |
28. |
автодорога "Павлово" |
0,845 |
0,845 |
|
|
- |
|
|
9,201 |
9,201 |
|
|
- |
|
СП Деревня Дешовки |
|
|
|
|
|
29. |
автодорога "Дешовки" |
7,491 |
2,491 |
5,000 |
|
- |
30. |
автодорога "Волковынка" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
31. |
автодорога "Дол" |
0,700 |
0,700 |
|
|
- |
32. |
автодорога "Клюксы" |
2,470 |
2,470 |
|
|
- |
33. |
автодорога "Петелино" |
0,380 |
0,380 |
|
|
- |
34. |
автодорога "Березичи" |
2,277 |
2,277 |
|
|
- |
35. |
автодорога "Дубновичи" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
36. |
автодорога "Матчино" |
1,390 |
1,390 |
|
|
- |
37. |
автодорога "Ордёнки" |
1,248 |
1,248 |
|
|
- |
38. |
автодорога "Губино" |
2,993 |
2,993 |
|
|
- |
|
|
20,949 |
15,949 |
5,000 |
|
- |
|
СП Деревня Каменка |
|
|
|
|
|
39. |
автодорога "Каменка" |
2,645 |
2,145 |
0,500 |
|
- |
40. |
автодорога "Агрофенка" |
0,500 |
0,500 |
|
|
- |
41. |
автодорога "Акатово" |
0,378 |
0,378 |
|
|
- |
42. |
автодорога "Васильевка" |
3,000 |
3,000 |
|
|
- |
43. |
автодорога "Курыничи" |
0,980 |
0,980 |
|
|
- |
44. |
автодорога "Руднево" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
45. |
автодорога "Шамордино" |
1,286 |
1,286 |
|
|
- |
|
|
9,789 |
9,289 |
0,500 |
|
- |
|
СП Деревня Киреевское Первое |
|
|
|
|
|
46. |
автодорога "Киреевское - Первое" |
1,857 |
1,857 |
|
|
- |
47. |
автодорога "Дракуны" |
0,453 |
0,453 |
|
|
- |
48. |
автодорога "Киреевское Второе" |
1,800 |
1,800 |
|
|
- |
49. |
автодорога "Ж/д ст. Киреевская" |
0,893 |
0,893 |
|
|
- |
50. |
автодорога "Слаговищи" |
1,720 |
1,720 |
|
|
- |
51. |
автодорога "Пальна" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
|
|
7,723 |
7,723 |
0,000 |
0,000 |
- |
|
СП Деревня Лавровск |
|
|
|
|
|
52. |
автодорога "Лавровск" |
1,584 |
1,584 |
|
|
- |
53. |
автодорога "Ваниловка" |
1,489 |
1,489 |
|
|
- |
54. |
автодорога "Дементеевка" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
55. |
автодорога "Егорье" |
0,331 |
0,331 |
|
|
- |
56. |
автодорога "Звягино" |
0,851 |
0,851 |
|
|
- |
57. |
автодорога "Новосёлки" |
0,920 |
0,920 |
|
|
- |
58. |
автодорога "Новоселье" |
0,978 |
0,978 |
|
|
- |
59. |
автодорога "Староселье" |
0,391 |
0,391 |
|
|
- |
60. |
автодорога "Савинск" |
0,680 |
0,680 |
|
|
- |
61. |
автодорога "Фроловск" |
0,850 |
0,850 |
|
|
- |
62. |
автодорога "Бобровка" |
0,428 |
0,428 |
|
|
- |
63. |
автодорога "Гришинск" |
3,542 |
3,542 |
|
|
- |
64. |
автодорога "Заречье" |
0,391 |
0,391 |
|
|
- |
65. |
автодорога "Ивановское" |
0,672 |
0,672 |
|
|
- |
66. |
автодорога "Парфеново" |
0,737 |
0,737 |
|
|
- |
67. |
автодорога "Рядики" |
0,263 |
0,263 |
|
|
- |
68. |
автодорога "Усово" |
1,682 |
1,682 |
|
|
- |
|
|
16,789 |
16,789 |
0,000 |
0,000 |
- |
|
СП Село Нижние Прыски |
|
|
|
|
|
70. |
автодорога "Нижние Прыски" |
4,434 |
3,734 |
|
|
0,700 |
71. |
автодорога "Новое Казачье" |
1,536 |
|
|
|
1,536 |
72. |
автодорога "Стенино" |
0,000 |
0,000 |
|
|
|
73. |
автодорога "Дубровка" |
2,106 |
2,106 |
|
|
|
74. |
автодорога "Полошково" |
1,780 |
1,780 |
|
|
|
|
|
9,856 |
7,620 |
0,000 |
0,000 |
2,236 |
|
СП Деревня Плюсково |
|
|
|
|
|
75. |
автодорога "Плюсково" |
3,297 |
2,000 |
|
|
1,297 |
76. |
автодорога "Антипово" |
0,873 |
0,873 |
|
|
- |
77. |
автодорога "Берды" |
1,340 |
1,340 |
|
|
- |
78. |
автодорога "Жилково" |
0,085 |
0,085 |
|
|
- |
79. |
автодорога "Пронино" |
0,855 |
0,855 |
|
|
- |
80. |
автодорога "Сбылёво" |
1,437 |
1,437 |
|
|
- |
81. |
автодорога "Ильинское" |
1,343 |
1,343 |
|
|
- |
82. |
автодорога "Коробки" |
0,694 |
0,694 |
|
|
- |
83. |
автодорога "Лужнёво" |
0,202 |
0,202 |
|
|
- |
84. |
автодорога "Нешенка" |
0,450 |
0,450 |
|
|
- |
85. |
автодорога "Перестромы" |
0,500 |
0,500 |
|
|
- |
|
|
11,076 |
9,779 |
|
|
1,297 |
|
СП Деревня Подборки |
|
|
|
|
|
86. |
автодорога "Подборки" |
5,621 |
1,021 |
3,400 |
|
1,20 |
87. |
автодорога "Запрудное" |
0,964 |
0,664 |
|
|
0,30 |
88. |
автодорога "Калинино" |
1,300 |
1,300 |
|
|
- |
89. |
автодорога "Красная Дубрава" |
0,149 |
0,149 |
|
|
- |
90. |
автодорога "Куровское" |
0,619 |
0,619 |
|
|
- |
91. |
автодорога "Нелюбовка" |
0,202 |
0,202 |
|
|
- |
92. |
автодорога "Озерское" |
1,716 |
0,608 |
0,500 |
|
0,608 |
93. |
автодорога "Петрищенки" |
0,214 |
0,214 |
|
|
- |
94. |
автодорога "Родная Слободка" |
1,144 |
1,144 |
|
|
- |
95. |
автодорога "Рождествено" |
0,641 |
0,641 |
|
|
- |
96. |
автодорога "Романовское" |
1,054 |
1,054 |
|
|
- |
|
|
13,624 |
7,616 |
3,900 |
|
2,108 |
|
СП Село Покровск |
|
|
|
|
|
97. |
автодорога "Покровск" |
1,426 |
1,426 |
|
|
- |
98. |
автодорога "Ерлыково" |
1,519 |
1,519 |
|
|
- |
99. |
автодорога "Заречье" |
0,744 |
0,744 |
|
|
- |
100. |
автодорога "Каторгинка-Первая" |
2,000 |
2,000 |
|
|
- |
101. |
автодорога "Каторгинка-Вторая" |
2,000 |
2,000 |
|
|
- |
102. |
автодорога "Кстищи" |
0,790 |
0,790 |
|
|
- |
103. |
автодорога "Костешово" |
0,487 |
0,487 |
|
|
- |
104. |
автодорога "Тычково" |
0,043 |
0,043 |
|
|
- |
105. |
автодорога "Слепцовское Отделение" |
0,143 |
0,143 |
|
|
- |
106. |
автодорога "Тарачки" |
0,600 |
0,600 |
|
|
- |
107. |
автодорога "Прилипки" |
0,910 |
0,910 |
|
|
- |
|
|
10,662 |
10,662 |
0,000 |
|
- |
|
СП Село Попелево |
|
|
|
|
|
108. |
|
6,219 |
6,219 |
|
|
- |
109. |
автодорога "Бильдино" |
1,998 |
1,998 |
|
|
- |
110. |
автодорога "Вербы" |
1,768 |
1,768 |
|
|
- |
111. |
автодорога "Верхние Прыски" |
2,626 |
2,626 |
|
|
- |
112. |
автодорога "Вязовая" |
1,367 |
1,367 |
|
|
- |
113. |
автодорога "Грива" |
2,053 |
2,053 |
|
|
- |
114. |
автодорога "Орлово Первое" |
1,342 |
1,342 |
|
|
- |
115. |
автодорога "Орлово Второе" |
0,694 |
0,694 |
|
|
- |
116. |
автодорога "Потросово" |
4,365 |
4,365 |
|
|
- |
117. |
автодорога "Хотенка" |
2,365 |
2,365 |
|
|
- |
118. |
автодорога "Новосёлки" |
2,000 |
2,000 |
|
|
- |
|
|
26,797 |
26,797 |
0,000 |
|
- |
|
СП Деревня Сенино-Первое |
|
|
|
|
|
119. |
автодорога "Сенино-Первое" |
3,000 |
3,000 |
|
|
- |
120. |
автодорога "Бутырки" |
0,318 |
0,318 |
|
|
- |
121. |
автодорога "Гутнево" |
0,309 |
0,309 |
|
|
- |
122. |
автодорога "Истик" |
0,236 |
0,236 |
|
|
- |
123. |
автодорога "Овсянниково" |
0,811 |
0,811 |
|
|
- |
124. |
автодорога "Шепелёвка" |
0,700 |
0,700 |
|
|
- |
125. |
автодорога "Вырск" |
0,562 |
0,562 |
|
|
- |
126. |
автодорога "Завалихино" |
0,782 |
0,782 |
|
|
- |
127. |
автодорога "Красны Клин" |
1,562 |
1,562 |
|
|
- |
128. |
автодорога "Сенино-Второе" |
1,149 |
1,149 |
|
|
- |
|
|
9,429 |
9,429 |
0,000 |
|
- |
|
СП Село Чернышено |
|
|
|
|
|
129. |
автодорога "Чернышено" |
2,449 |
2,449 |
|
|
- |
130. |
автодорога "Волосово Звягино" |
1,000 |
1,000 |
|
|
- |
131. |
автодорога "Каретный" |
0,577 |
0,577 |
|
|
- |
132. |
автодорога "Ленинский" |
0,200 |
0,200 |
|
|
- |
133. |
автодорога "Побуж" |
0,246 |
0,246 |
|
|
- |
134. |
автодорога "Слобода" |
0,750 |
0,750 |
|
|
- |
|
|
5,222 |
5,222 |
|
0,000 |
- |
|
Всего |
176,124 |
157,486 |
11,412 |
1,585 |
5,641 |
Итого: 413,939 км из них с:
Асфальтобетонным покрытием - 33,467 км
Щебеночный покрытием - 74,704 км
Грунтовых - 305,768 км
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013 - 2015 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием.
Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.
Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом. Маршруты движения грузового транспорта пролегают по территории населенного пункта, без заезда в жилую зону. Это создает условия для снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха особенно в периоды преобладания ветров северного направления, снижает нагрузку на дорожно - транспортную сеть поселения и уровень аварийности.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожнотранспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.
На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения предлагается:
нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования. Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастет безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) "О безопасности дорожного движения";
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 (ред. от 21.01.2016 г) "О правилах дорожного движения";
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
6. Генеральный план городского поселения "Город Козельск" утвержденный решением Районного Собрания от 21.04.2017 N 169, генеральный план городского поселения "Город Сосенский" утвержденный решением Районного Собрания от 15.09.2011 N 52, генеральный план сельского поселения "Село Березичский Стеклозавод" утвержденный решением Сельской Думы от 10.12.2013 N 177, генеральный план сельского поселения "Село Бурнашево" утвержденного решением Сельской Думы от 19.12.2013 N 149, генеральный план сельского поселения "Село Волконское" утвержденный решением Сельской Думы от 05.11.2013 N 156, генеральный план сельского поселения "Деревня Дешовки" утвержденный решением Сельской Думы от 05.11.2013 N 150, генеральный план сельского поселения "Деревня Каменка" утвержденный решением Сельской Думы от 12.11.2013 N 168, генеральный план сельского поселения "Деревня Киреевское-Первое" утвержденный решением Сельской Думы от 07.11.2013 N 146, генеральный план сельского поселения "Деревня Лавровск" утвержденный решением Сельской Думы от 05.11.2013 N 146а, генеральный план сельского поселения "Село Нижние Прыски" утвержденный решением Сельской Думы от 24.12.2013 N 181, генеральный план сельского поселения "Деревня Плюсково" утвержденный решением Сельской Думы от 19.12.2013 N 146, генеральный план сельского поселения "Деревня Подборки" утвержденный решением Сельской Думы от 06.11.2013 N 155, генеральный план сельского поселения "Село Покровск" утвержденный решением Сельской Думы от 28.10.2013 N 143, генеральный план сельского поселения "Село Попелево" утвержденный решением Сельской Думы от 22.11.2013 N 159, генеральный план сельского поселения "Деревня Сенино Первое" утвержденный решением Сельской Думы от 05.11.2013 N 146, генеральный план сельского поселения "Село Чернышено" утвержденный решением Сельской Думы от 24.12.2013 N 152-а.
7. Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.
2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.
Уровень финансирования муниципального образования достаточно низкий. Денежные средства за последние 5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры, в бюджете муниципального образования "Козельский район", предусматриваются в недостаточном объеме.
3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
Оценивая демографическую ситуацию в Козельском районе, следует обратить внимание на то, что впервые за последние годы численность населения в отчетном году превысила значение предыдущего года. Так, в 2016 году общая численность населения района составила 37 009 человек, что на 163 человека больше значения 2015 года. Численность женщин составляет 51,5%.
Городское население в общей численности граждан, проживающих на территории Козельского района, составляет 74,08%. По оценке, такое соотношение доли городского и сельского населения сохранится и в прогнозный период 2018 - 2020 годы.
Статистика рождаемости района выглядит следующим образом:
2011 год - 415 чел.,
2012 год - 469 чел.,
2013 год - 484 чел.,
2014 год - 423 чел.,
2015 год - 458 чел,
2016 год - 401 чел.
В целом, характер рождаемости в районе определяется превышением параметров рождаемости сельского населения над городским.
Число умерших за последние шесть лет:
2011 год - 681 чел.,
2012 год - 694 чел.,
2013 год - 642 чел.,
2014 год - 646 чел.,
2015 год - 629 чел.,
2016 год - 666 чел.
Изменение численности населения в Козельском районе происходит и в результате миграции. В 2016 году миграционный прирост составил 428 человек. По оценке, миграционный прирост продолжится и в прогнозный период до 2020 года.
На демографическую ситуацию продолжает влиять отток молодежи в крупные города: г. Москва, г. Калуга и другие. Параллельно с усилением миграционных потоков снижается удельный вес групп населения трудоспособного возраста.
Для решения данной проблемы необходима целенаправленная работа:
- по обеспечению эффективной занятости населения,
- поддержке новых форм занятости, развитию предпринимательства.
- привлечению инвестиций и реализации проектов создания новых производств.
Это может поспособствовать появлению новых рабочих мест и привлечения молодежи на эти места.
3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование автомобильного, железнодорожного грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.
5.2. Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения, предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения
Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального района "Козельский район" на 2017 - 2027 годы
N п/п |
Наименование программы |
Протяженность, м. |
Срок реализации, год. |
Предполагаемый источник финансирования, тыс. руб. |
|
МБ |
ОБ |
||||
1. |
Ремонт а/д Козельск-Покровск"- Заречье (до д. Прилипки) |
9000 |
2018 |
3000000 |
- |
2. |
Ремонт а/д по ул. Ленина в д. Дешовки |
1620 |
2019 |
1200000 |
- |
3. |
Ремонт а/т дороги по ул. Фрунзе. Г. Козельск |
2400 |
2020 |
350000 |
- |
4. |
Ремонт а/д по ул. Молодежная в д. Плюсково |
2304 |
2021 |
1917430,84 |
- |
5. |
Грейдирование дороги по ул. Алешина, г. Козельск |
2600 |
2022 |
350000 |
- |
6. |
Грейдирование дороги по ул. Победы, г. Козельск |
2800 |
2023 |
400000 |
- |
7. |
Ремонт а/д по ул. Кирова, ул. Некрасова, пер. Суворова, Буканова |
6400 |
2025 |
500000 |
- |
6. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.
В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 4 июня 2018 г. N 434 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.