Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 21 июня 2018 г. N 460
Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории муниципального района "Сухиничский район"
1. Общие положения
1.1. Для целей Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) на территории муниципального района "Сухиничский район" (далее - Порядок) используются понятия в значениях, установленных Федеральными законами от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон), от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
1.2. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - Маршрут) осуществляются администрацией МР "Сухиничский район" (далее - Администрация) в соответствии с рекомендациями комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок, создаваемой Администрацией, в состав которой входят представители Администрации, администраций муниципальных образований Сухиничского района, на которых расположены начальный, конечный и промежуточные остановочные пункты устанавливаемого, изменяемого или отменяемого Маршрута, (далее - Комиссия), по предложениям:
- администраций муниципальных образований Сухиничского района;
- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по Маршруту (далее - Автоперевозчики);
- любых юридических, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - Заявители);
- по инициативе Администрации.
2. Порядок рассмотрения заявлений об установлении, изменении либо отмене Маршрутов (в том числе заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества)
2.1. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня представления заявления об установлении, изменении, отмене Маршрута и прилагаемых к нему документов принимает указанное заявление и прилагаемые к нему документы либо в случае, если они оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) представлены не в полном объеме, возвращает указанное заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата.
2.2. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня представления в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их и по итогам рассмотрения оформляет протокол, который должен содержать следующие данные:
1) состав Комиссии;
2) перечень представленных документов;
3) информацию о лицах, предложивших установление, изменение, отмену Маршрута;
4) информацию о виде регулярных перевозок;
5) информацию об устанавливаемом, изменяемом, отменяемом Маршруте, в том числе о включенных в состав Маршрута начальном, конечном и промежуточных остановочных пунктах, а также улицах и автомобильных дорогах, по которым предполагается движение транспортных средств (далее - ТС) между данными остановочными пунктами, расписании для каждого остановочного пункта по Маршруту (далее - расписание) при установлении или изменении Маршрута;
6) информацию о ТС, используемых или предполагаемых к использованию на Маршруте;
7) рекомендации о возможности установления, изменения, отмены Маршрута в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
8) рекомендации об отказе в установлении, изменении, отмене Маршрута в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Решение Комиссии считается правомочным, при наличии на заседании не менее двух третей ее состава и принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При несогласии члена Комиссии с принятым решением в протоколе отражается его особое мнение. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.3. Администрация в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии направляет письменное обращение о согласовании сроков принятия решения об изменении либо отмене Маршрута в адрес Автоперевозчиков, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по изменяемому либо отменяемому Маршруту.
В течение десяти рабочих дней со дня поступления указанного обращения Автоперевозчики представляют в адрес Администрации письменную информацию о согласовании (несогласовании) срока принятия решения об изменении либо отмене Маршрута.
Непредставление в установленный срок указанной письменной информации от Автоперевозчиков в адрес Администрации не является препятствием для дальнейшего рассмотрения заявления Администрацией, и срок принятия решения об изменении либо отмене Маршрута считается согласованным.
2.4. В течение пятнадцати рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии Администрация принимает решение об установлении, изменении или отмене Маршрута либо об отказе в установлении, изменении или отмене данного Маршрута. Решение об отказе в установлении, изменении или отмене Маршрута содержит мотивированное обоснование причин отказа.
Решение Администрации оформляется Постановлением Администрации.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Администрация уведомляет в письменной форме об указанном решении Автоперевозчика, Заявителя, предложивших установить, изменить или отменить Маршрут, а также администрации муниципальных образований Сухиничского района, в границах которых данный Маршрут проходит.
2.5. Администрация в течение семи рабочих дней со дня принятия решения Комиссии вносит сведения об установлении, изменении Маршрута в реестр маршрутов регулярных перевозок МР "Сухиничский район" (далее - реестр маршрутов) или исключает Маршрут из реестра маршрутов в случае его отмены.
2.6. Сведения, включенные в реестр маршрутов, размещаются на официальном сайте Администрации в информационно телекоммуникационной сети Интернет.
3. Установление, изменение Маршрута
3.1. Основаниями для установления или изменения Маршрута могут быть в том числе:
- социальная потребность в пассажирских перевозках;
- изменение структуры и величины пассажиропотока;
- закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках дорожной сети на постоянной или временной основе;
- включение в Маршрут нового промежуточного остановочного пункта, оборудованного в соответствии с техническими требованиями к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения;
- отсутствие альтернативных видов транспорта.
3.2. Администрации муниципальных образований Сухиничского района и Автоперевозчики, предложившие установить или изменить Маршрут, представляют в Администрацию заявление в письменной форме об установлении или изменении данного Маршрута согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в себя следующие сведения и документы:
3.2.1. При установлении Маршрута:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (для Автоперевозчиков);
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование Маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному Маршруту;
4) протяженность Маршрута;
5) места нахождения остановочных пунктов по Маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов) наименования и места расположения соответствующих автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов) в соответствии с перечнем, определенным Администрацией;
6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение ТС между остановочными пунктами;
7) классы ТС, максимальное количество ТС каждого из таких классов;
8) характеристики ТС, в том числе экологические;
9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по Маршруту;
10) согласование расписания в письменной форме от всех Автоперевозчиков, осуществляющих перевозки по каждому из ранее установленных Маршрутов, один или несколько участков которого совпадают с одним или несколькими участками устанавливаемого Маршрута, если разница в расписаниях между временем отправления ТС по остановочным пунктам устанавливаемого Маршрута и временем отправления ТС по остановочным пунктам ранее установленных Маршрутов составляет менее 30 минут;
11) обоснование необходимости установления Маршрута;
12) согласование остановочного пункта по Маршруту в случае, если этот остановочный пункт расположен вне территорий автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), в письменной форме с администрацией муниципального образования Сухиничского района, имеющей статус городского или сельского поселения, на территории которого расположены остановочные пункты.
3.2.2. При изменении Маршрута:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер Маршрута в реестре маршрутов;
3) предлагаемые изменения включенных в состав Маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение ТС между данными остановочными пунктами, расписания, классов ТС, максимального количества ТС каждого из таких классов или характеристик ТС каждого из таких классов;
4) обоснование необходимости изменения Маршрута;
5) согласование расписания в письменной форме от всех Автоперевозчиков, осуществляющих перевозки по каждому из ранее установленных Маршрутов, один или несколько участков которого совпадают с одним или несколькими участками устанавливаемого Маршрута, если разница в расписаниях между временем отправления ТС по остановочным пунктам устанавливаемого Маршрута и временем отправления ТС по остановочным пунктам ранее установленных Маршрутов составляет менее 30 минут;
6) согласование включенного в Маршрут при его изменении остановочного пункта, в случае, если этот остановочный пункт расположен вне территорий автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), в письменной форме с администрацией муниципального образования Сухиничского района, имеющей статус городского или сельского поселения, на территории которого расположен остановочный пункт.
3.2.3. В случае если заявление об установлении или изменении Маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 3.2.1 и пунктом 1 части 3.2.2 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
3.3. Заявители, предложившие установить или изменить Маршрут, представляют в Администрацию письменное заявление в произвольной форме об установлении или изменении данного Маршрута с обязательным указанием обоснования необходимости установления или изменения Маршрута.
3.4. Обращения юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по установлению или изменению Маршрута, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5. Если заявлением об изменении Маршрута предусматриваются изменения включенных в состав Маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение ТС между данными остановочными пунктами, расписания для каждого остановочного пункта по Маршруту, Администрация в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в реестр маршрутов выдает Автоперевозчику новое свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозов (далее - Свидетельство) или вносит изменения в соответствующие приложения к Свидетельству.
3.6. Если заявлением об изменении Маршрута предусматривается увеличение максимального количества ТС, используемых для регулярных перевозок по данному Маршруту, Администрация в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в реестр маршрутов выдает Автоперевозчику, который обратился с указанным заявлением, дополнительные карты Маршрута регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Законом.
3.7. Маршрут считается установленным, измененным с даты внесения сведений об установлении изменении, отмене данного Маршрута в реестр маршрутов.
3.8. Основаниями для отказа в установлении, либо изменении Маршрута являются:
1) в заявлении об установлении или изменении Маршрута указаны недостоверные сведения;
2) планируемое расписание по остановочным пунктам устанавливаемого или изменяемого Маршрута, один или несколько участков которого совпадают с одним или несколькими участками по ранее установленным Маршрутам, составляет менее 30 минут и отсутствует письменное согласие от всех Автоперевозчиков, осуществляющих перевозки по каждому из ранее установленных Маршрутов;
3) Маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее - федеральный орган);
4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный Маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам ТС, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному Маршруту;
5) в состав данного Маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена;
6) в состав данного Маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий общим техническим требованиям к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения;
7) неиспользование остановочных пунктов, расположенных на территории автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), при их наличии в качестве начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов является основанием для отказа в установлении Маршрута;
8) использование остановочного пункта по Маршруту, расположенного вне территорий автовокзалов (автостанций, кассовых пунктов), без письменного согласования с администрацией муниципального образования Сухиничского района, имеющей статус городского или сельского поселения, на территории которого расположен остановочный пункт, является основанием для отказа в установлении Маршрута.
4. Отмена Маршрута
4.1. Основаниями для отмены Маршрута являются:
1) закрытие движения на всех или отдельных участках Маршрута;
2) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный Маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам ТС, которые используются для осуществления регулярных перевозок по данному Маршруту;
3) отсутствие потребности населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом на соответствующем Маршруте;
4) оптимизация маршрутной сети;
5) данный Маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом;
6) признание несостоявшимся конкурса, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким Маршрутам (2 и более раз), в связи с отсутствием заявок.
4.2. Администрации муниципальных образований Сухиничского района, Автоперевозчики и Заявители, предложившие отменить Маршрут, представляют в Администрацию заявление в письменной форме об отмене Маршрута, которое включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется отчество (для индивидуального предпринимателя и физического лица), адрес места жительства (места нахождения), контактный телефон лица, обратившегося с заявлением об отмене Маршрута;
2) порядковый номер Маршрута в реестре маршрутов;
3) регистрационный номер Маршрута в реестре маршрутов;
4) обоснования необходимости отмены Маршрута.
4.3. Маршрут считается отмененным с даты внесения сведений об установлении, изменении, отмене данного Маршрута в реестр маршрутов.
4.4. В случае принятия решения об отмене Маршрута Администрация уведомляет перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки соответствующему Маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления в силу решения об отмене данного Маршрута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.