Распоряжение Губернатора Калужской области от 2 июля 2018 г. N 84-р
"О реализации отдельных положений Федерального закона "О концессионных соглашениях", связанных с подготовкой, заключением, исполнением, изменением концессионных соглашений третьей стороной, по которым участвует Калужская область, от имени которой выступает Губернатор Калужской области"
Во исполнение Федерального закона "О концессионных соглашениях" в целях определения порядка согласования в органах исполнительной власти Калужской области концессионных соглашений третьей стороной, по которым участвует Калужская область, от имени которой выступает Губернатор Калужской области:
1. Утвердить Порядок согласования в органах исполнительной власти Калужской области концессионных соглашений третьей стороной, по которым участвует Калужская область от имени которой выступает Губернатор Калужской области, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Администрацию Губернатора Калужской области.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Калужской области |
А.Д. Артамонов |
Утвержден
распоряжением Губернатора
Калужской области
от 02.07.2018 N 84-р
Порядок
согласования концессионных соглашений третьей стороной, по которым участвует Калужская область, от имени которой выступает Губернатор Калужской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в целях подготовки, заключения, исполнения, изменения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование Калужской области (далее - муниципальное образование), третьей стороной - Калужская область, от имени которой выступает Губернатор Калужской области, определяет процедуру согласования таких концессионных соглашений (далее - Порядок).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон).
1.3. Проект концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, третьей стороной - Калужская область (далее - проект концессионного соглашения), перед его подписанием Губернатором Калужской области направляется муниципальным образованием в государственное автономное учреждение Калужской области "Центр государственно-частного партнерства Калужской области" (далее - Учреждение).
1.4. Проект концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование, третьей стороной - Калужская область (далее - проект концессионного соглашения), перед его подписанием Губернатором Калужской области согласовывается с заинтересованными органами исполнительной власти Калужской области: министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, министерством конкурентной политики Калужской области, министерством экономического развития Калужской области, министерством финансов Калужской области, Администрацией Губернатора Калужской области.
1.5. Ответственным за организацию процедуры согласования проектов концессионных соглашений является Учреждение.
2. Организация рассмотрения проектов концессионных соглашений
2.1. Учреждение проверяет проект концессионного соглашения на соответствие требованиям Федерального закона, по результатам проверки готовит заключение на проект концессионного соглашения и направляет проект концессионного соглашения вместе с заключением для дальнейшего согласования в органы исполнительной власти Калужской области, указанные в пунктах 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.
2.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области проверяет проект концессионного соглашения:
1) на наличие инвестиционной программы концессионера в соответствии с установленными проектом концессионного соглашения заданием и основными мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;
2) на наличие отчета технического обследования объектов концессионного соглашения;
3) на наличие решения о заключении концессионного соглашения.
2.3. Министерство конкурентной политики Калужской области проверяет проект концессионного соглашения на соответствие:
1) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, устанавливаемых концессионным соглашением;
2) цен, величин, значений, параметров, предусмотренных статьей 46 Федерального закона, в рамках компетенции министерства.
2.4. Министерство экономического развития Калужской области проверяет:
1) наличие копий документов, удостоверяющих право собственности (владения и пользования) муниципального образования на состав объектов концессионного соглашения, земельный участок, передаваемые муниципальным образованием концессионеру по концессионному соглашению, или копий документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства, предусмотренные частью 5 статьи 39 Федерального закона, возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
2) проведение конкурсных процедур по заключению концессионных соглашений;
2.5. Министерство финансов Калужской области проверяет проект концессионного соглашения в части обоснованности затрат областного бюджета, связанных с реализацией концессионного соглашения и подтвержденных экономическими расчетами, в том числе проверяет:
1) условия возмещения недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета, в случаях, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 40 Федерального закона;
2) возможность установления в проекте концессионного соглашения прав Калужской области согласно части 5 статьи 40 Федерального закона.
Проверка осуществляется на основании:
пояснительной записки, прилагаемой к проекту концессионного соглашения, содержащей информацию о затратах бюджета муниципального образования на содержание действующих объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, передаваемых в концессию, степени износа их основных фондов и основных параметрах концессионного соглашения;
инвестиционной программы концессионера в отношении объекта концессионного соглашения.
2.6. Результатом проверок проекта концессионного соглашения является подготовка заключений органов исполнительной власти Калужской области и Учреждения на проект концессионного соглашения в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5. настоящего Порядка.
2.7. Органы исполнительной власти Калужской области направляют заключения в Учреждение для подготовки сводного заключения на проект концессионного соглашения (далее - заключение). Учреждение подготавливает и направляет в Администрацию Губернатора Калужской области проект сводного заключения для подписания его Губернатором Калужской области и проект концессионного соглашения.
2.8. Проект сводного заключения для подписания его Губернатором Калужской области и проект концессионного соглашения, поступившие в Администрацию Губернатора Калужской области, визируются:
- начальником правового управления Администрации Губернатора Калужской области - заместителем руководителя администрации Губернатора Калужской области;
- корректором;
- начальником управления по работе с обращениями граждан, их объединений и делопроизводству Администрации Губернатора Калужской области;
- заместителем Губернатора Калужской области, осуществляющим координацию работы по соответствующему вопросу;
- заместителем Губернатора Калужской области - руководителем администрации Губернатора Калужской области;
- первым заместителем Губернатора Калужской области.
2.9. В случае возражений на проект сводного заключения и (или) проект концессионного соглашения со стороны Администрации Губернатора Калужской области готовится заключение, подписываемое заместителем Губернатора Калужской области - руководителем администрации Губернатора Калужской области.
Указанное заключение направляется в Учреждение для устранения выявленных недостатков в проекте сводного заключения и его доработки.
2.10. После устранения Учреждением выявленных недостатков в проекте сводного заключения проект сводного заключения и проект концессионного соглашения повторно направляются Учреждением в Администрацию Губернатора Калужской области для подписания Губернатором Калужской области.
2.11. Сводное заключение, подписанное Губернатором Калужской области, содержащее информацию о возможности подписания концессионного соглашения Губернатором Калужской области или о необходимости доработки проекта концессионного соглашения, направляется Администрацией Губернатора Калужской области в муниципальное образование, являющееся стороной концессионного соглашения.
3. Согласование концессионного соглашения, подписанного концессионером и муниципальным образованием
3.1. Учреждение после получения подписанного концессионером и муниципальным образованием концессионного соглашения по результатам его сопоставления с проектом концессионного соглашения, в случае, если:
а) представленное концессионером конкурсное предложение не изменяет положений согласованного ранее проекта концессионного соглашения и (или) приложения к нему, - направляет концессионное соглашение в Администрацию Губернатора Калужской области для подписания Губернатором Калужской области;
б) представленное концессионером конкурсное предложение изменяет положения согласованного ранее проекта концессионного соглашения и (или) приложения к нему, - направляет концессионное соглашение на рассмотрение в органы исполнительной власти Калужской области в соответствии с процедурой согласования, предусмотренной пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.
3.2. Концессионное соглашение, направленное в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, проходит процедуру согласования, предусмотренную пунктом 2.8 настоящего Порядка.
3.3. Концессионное соглашение, соответствующее условию, установленному подпунктом "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, прошедшее согласование согласно пункту 3.2 настоящего Порядка, подписывается Губернатором Калужской области и направляется Администрацией Губернатора Калужской области в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.4. В случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка, если в процессе рассмотрения концессионного соглашения органами исполнительной власти Калужской области выявлены замечания о несоответствии концессионного соглашения действующему законодательству, Учреждение после поступления таких замечаний от органов исполнительной власти Калужской области готовит сводное заключение, которое проходит процедуру согласования в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.
3.5. Сводное заключение, подписанное Губернатором Калужской области, содержащее информацию о необходимости доработки концессионного соглашения направляется Администрацией Губернатора Калужской области в муниципальное образование, являющееся стороной концессионного соглашения.
3.6. После устранения муниципальным образованием замечаний, послуживших основанием для возврата концессионного соглашения, концессионное соглашение проходит процедуру согласования в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
3.7. После подписания концессионного соглашения Губернатором Калужской области два экземпляра подписанного концессионного соглашения возвращаются муниципальному образованию и концессионеру, третий экземпляр подписанного концессионного соглашения хранится в Администрации Губернатора Калужской области.
4. Внесение изменений в подписанное концессионное соглашение
4.1. Внесение изменений в подписанное Губернатором Калужской области концессионное соглашение оформляется дополнительным соглашением к концессионному соглашению.
4.2. Проект дополнительного соглашения к концессионному соглашению проходит процедуру согласования, установленную настоящим Порядком для проекта концессионного соглашения, а также статьей 43 Федерального закона.
4.3. После подписания Губернатором Калужской области дополнительного соглашения к концессионному соглашению два экземпляра дополнительного соглашения к концессионному соглашению возвращаются муниципальному образованию и концессионеру, третий экземпляр дополнительного соглашения к концессионному соглашению хранится в Администрации Губернатора Калужской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Калужской области от 2 июля 2018 г. N 84-р "О реализации отдельных положений Федерального закона "О концессионных соглашениях", связанных с подготовкой, заключением, исполнением, изменением концессионных соглашений третьей стороной, по которым участвует Калужская область, от имени которой выступает Губернатор Калужской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 13 июля 2018 г., N 27 (304); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 3 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Калужской области от 7 февраля 2022 г. N 15-р
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2022 г.
Распоряжение Губернатора Калужской области от 19 января 2022 г. N 5-р
Распоряжение Губернатора Калужской области от 14 марта 2019 г. N 27-р
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.