Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 02.07.2018 N 233-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации (далее - муниципальная услуга) являются:
- граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, имеющие право приобрести указанные жилые помещения в общую собственность или в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в собственность граждан в порядке приватизации (при заключении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации);
- граждане, принимавшие участие в приватизации жилых помещений и являющиеся правообладателями приватизированных помещений, либо их наследники (при выдаче дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан).
Также от имени заявителя на предоставление муниципальной услуги могут выступать иные лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом:
- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем Административном регламенте;
- при личном или письменном обращении заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
- адрес: 248000, г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 (каб. N 108);
- адрес электронной почты: economy@kaluga-gov.ru;
- официальный сайт Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru.
Телефон организационно-контрольного отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления экономики и имущественных отношений города Калуги: 70-15-56.
Организационно-контрольный отдел расположен по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5 (каб. N 108).
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 16.00; обед: с 13.00 до 14.00.
Отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги, располагается по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, каб. N 105, 106.
Телефоны отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, по которым можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: (8-4842) 71-49-55; (8-4842) 71-49-56.
Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.00 до 11.00; с 14.00 до 16.30; пятница: с 8.00 до 12.00; с 14.00 до 15.30; обед: с 13.00 до 14.00;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления экономики и имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, образцы документов для предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде при входе в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом по адресу: г. Калуга, ул. Воробьевская, д. 5, а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги: http://www.kaluga-gov.ru в разделе "Оказание услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации.
Муниципальную услугу предоставляет от имени Городской Управы города Калуги управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
2.2. Структурным подразделением управления экономики и имущественных отношений города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом.
Специалисты отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации (приложение 3 к Административному регламенту);
- выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан.
В случае наличия оснований для отказа заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 2-х месяцев со дня подачи документов заявителями (при заключении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации);
- не более 30 календарных дней со дня подачи документов заявителями (при выдаче дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Калужской области от 28 февраля 2006 года N 178-ОЗ "Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области";
- решение Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- Устав муниципального образования "Город Калуга";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 N 124 "Об управлении экономики и имущественных отношений города Калуги".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для заключения договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения, подписанное всеми лицами, указанными в статье 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (приложение 1 к Административному регламенту);
2) заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (приложение 2 к Административному регламенту);
3) документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
4) акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограничено дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;
5) решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;
6) свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданина либо граждан от имени несовершеннолетнего (в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей);
7) документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др);
8) доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
б) документы, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги":
- справка о составе семьи (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача справки о составе семьи"), выдаваемая соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия, или уполномоченным органом местного самоуправления Калужской области;
- документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации на жилое помещение, в отношении которого подано заявление на приватизацию (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача документа технической инвентаризации на жилое помещение (технический паспорт)"), выдается специализированными организациями технической инвентаризации;
- документ о присвоении или изменении номера жилого помещения (в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения) (результат предоставления необходимой и обязательной услуги "Подготовка и выдача справки о присвоении или изменении номера жилого помещения") выдается специализированными организациями технической инвентаризации.
в) отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
- охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае, если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия (в министерстве культуры Калужской области);
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности заявителя на жилое помещение и отсутствие ограничения прав и обременения объекта недвижимости (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области);
- сведения о периоде регистрации по прежнему месту жительства в случае, если заявитель (заявители) были зарегистрированы в приватизируемом жилом помещении позже сентября 1991 года (в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области);
- документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении (в Управлении по вопросам миграции УМВД России по Калужской области);
- сведения об использовании (неиспользовании) права на приватизацию жилых помещений, в случае если заявитель (заявители) были зарегистрированы с сентября 1991 года в другом городе Российской Федерации (в органах местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации);
- сведения об открытии наследственного дела к имуществу умершего (в Калужской областной нотариальной палате).
г) документы, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги:
- договор социального найма (в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги);
- документ, послуживший основанием для заключения договора социального найма (в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги);
- документ о присвоении или изменении адресных данных жилого помещения, в случае, если произошла смена адресных данных приватизируемого жилого помещения (в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в адрес отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом документы, указанные в абзаце в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.2. Документы, необходимые для выдачи дубликатов договоров передачи жилого помещения в собственность граждан.
а) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче дубликата договора передачи жилого помещения (приложение 4 к Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
3) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости;
4) свидетельство о смерти собственника жилого помещения;
5) документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.);
6) доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
7) документы, подтверждающие полномочия специализированного медицинского учреждения при выполнении функции законного представителя в отношении пациентов, признанных в установленном законом порядке недееспособными, но не имеющих такого представителя (в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"), в случае обращения представителя заявителя данного учреждения:
- сведения (справка) о том, что заявитель находится на стационарном лечении в данном специализированном медицинском учреждении;
- копия приказа о назначении на должность главного врача специализированного медицинского учреждения;
- доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя заявителя, в 2-х экземплярах.
б) отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом запрашивает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности заявителя на жилое помещение и отсутствие ограничения прав и обременения объекта недвижимости (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области или в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области);
- сведения об открытии наследственного дела к имуществу умершего (в Калужской областной нотариальной палате).
2.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- представлены документы, утратившие силу;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в абзацах а), б) подпункта 2.6.1 и абзаце а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- представлены документы, содержащие недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- текст заявления не поддается прочтению или не позволяет определить его суть;
- документы представлены с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
- не заполнены или заполнены не все поля заявления (приложения 1, 2, 4 к Административному регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
В случае заключения договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации:
- определения или решения суда о приостановлении приватизации жилого помещения (принятое судом в виде меры по обеспечению иска);
- наличия ограничения прав и обременения на приватизируемое жилое помещение.
В случае выдачи дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан:
- наличия ограничения прав и обременения на жилое помещение.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
а) в случае заключения договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации:
- у граждан, занимающих жилые помещения и желающих приватизировать данные помещения, отсутствует гражданство Российской Федерации;
- приватизируемые жилые помещения не находятся в государственном или муниципальном жилом фонде;
- приватизируемые жилые помещения находятся в жилом фонде, который находится в хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении учреждений;
- приватизируемые жилые помещения находятся в аварийном состоянии;
- приватизируемые жилые помещения имеют статус общежития;
- приватизируемые жилые помещения располагаются в домах закрытых военных городков;
- приватизируемые жилые помещения являются служебными, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и если жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты находится в сельской местности;
- в случае смерти заявителя (заявителей);
- если заявитель (заявители) использовали право на приобретение в собственность бесплатно в порядке приватизации жилого помещения (за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия).
б) в случае выдачи дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан:
- заявитель (заявители), оформляющие дубликат договора передачи жилых помещений, не принимали участие в приватизации указанных жилых помещений и не являются их правообладателями либо не являются наследниками.
2.11. Предоставление муниципальной услуги прекращается в связи с поступлением заявления от заявителя (заявителей) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. Входы в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также кнопкой вызова специалиста.
На территории, прилегающей к месторасположению отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, имеются места для парковки, в том числе для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка исполнения муниципальной функции посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим в процессе предоставления муниципальной услуги - 2.
2.15. Требованиями к доступности и качеству муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации предоставления услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников управления экономики и имущественных отношений города Калуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги", представлены в абзаце б) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Документы, которые необходимы отделу корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, предоставляющему муниципальную услугу, находящиеся в иных органах и организациях, запрашиваемые с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, представлены в абзаце в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2, в абзаце б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Документы, находящиеся в распоряжении органов Городской Управы города Калуги, представлены в абзаце г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
По желанию граждан возможен прием заявления и документов с учетом предварительной записи заявителем лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При определении времени приема по предварительной записи сотрудник отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом назначает время на основе графика работы отдела и времени, удобного заявителю.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Заключение договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов о приватизации жилого помещения, принятие решения об отказе в приеме документов;
- обработка документов (информации) о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление проекта договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации;
- заключение договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации и подготовка к регистрации права собственности заявителя (заявителе) на приватизируемое жилое помещение.
Описание административных процедур муниципальной услуги (при заключении договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации).
1) прием и регистрация заявления и пакета документов на приватизацию жилого помещения, принятие решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и соответствующих документов в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом для рассмотрения и дальнейшего исполнения.
Специалист отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом (далее - специалист) выполняет следующие процедуры:
- принимает заявление и представленный заявителем (заявителями) или их законным представителем пакет документов;
- сверяет сведения, указанные в документах, сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (при необходимости представления копий документов);
- оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. Один экземпляр расписки помещается в приватизационное дело, второй - передается заявителю (заявителям) или их законному представителю;
- регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает документы заявителю (заявителям) или их законному представителю.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления на приватизацию жилого помещения в журнале регистрации заявлений граждан или возврат документов заявителю (заявителям) или их законному представителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
2) обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление проекта договора передачи жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и представленного заявителем пакета документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
В случае непредставления заявителем (заявителями) по собственной инициативе документов, указанных в абзаце в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает сведения по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения межведомственного электронного взаимодействия 5 рабочих дней.
После получения ответов на межведомственные запросы, в течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления необходимой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х календарных дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем (заявителями) по собственной инициативе, направление запросов не производится.
После поступления в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества всех необходимых сведений ответственный специалист проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте а) пункта 2.10 настоящего Административного регламента, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Подписанный заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю (заявителям) лично или направляется по почте в течение 7 календарных дней с момента установления оснований для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист проводит административные действия по оформлению проекта договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации с внесением сведений в базу данных приватизированного жилья. Договор оформляется по одному экземпляру для: гражданина (каждого из граждан), Городской Управы города Калуги; управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 30 календарных дней с момента поступления заявления специалисту.
Окончание выполнения данной административной процедуры совпадает с началом выполнения следующей административной процедуры.
3) заключение договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации и подготовка документов к регистрации права собственности заявителя (заявителей) на приватизируемое жилое помещение.
Специалист, ответственный за процедуру заключения договоров передачи жилых помещений в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации, выполняет следующие процедуры:
- проверяет документ, удостоверяющий подпись заявителя (заявителей), либо документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявителей), в собственность которого передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
- предлагает заявителю (заявителям) или законному представителю ознакомиться с текстом договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации и подписать все экземпляры договора, для: гражданина (каждого из граждан), Городской Управы города Калуги; управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
- вносит в журнал регистрации договоров следующие сведения: порядковый номер договора, номер и дату договора, фамилию, имя, отчество лиц, участвующих в приватизации жилого помещения, адрес жилого помещения, передаваемого в собственность в порядке приватизации;
- информирует заявителя (заявителей) или законного представителя об их дальнейших действиях, связанных с государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение;
- вносит в один экземпляр договора передачи жилого помещения (для Городской Управы города Калуги) запись о дате его подписания и порядковом номере договора;
- сшивает один экземпляр договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации с пакетом документов, на основании которых составлен проект договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации (формирует приватизационное дело);
- передает приватизационное дело специалисту, ответственному за осуществление подготовки документов к регистрации права собственности на приватизируемое жилое помещение.
После подписания проекта договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации специалист, ответственный за осуществление подготовки документов к регистрации права собственности на приватизируемое жилое помещение, выполняет следующие процедуры:
- передает проект договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации (все экземпляры) и пакет документов на подпись начальнику/заместителю начальника отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, который действует от имени Городской Управы города Калуги, на основании полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством.
- заверяет гербовой печатью Городской Управы города Калуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры по подписанию проекта договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации составляет 7 календарных дней.
Специалист, ответственный за осуществление подготовки документов к регистрации перехода права собственности на приватизируемое жилое помещение, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг направляет заявление о переходе права в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Государственная регистрация прав осуществляется в течение девяти рабочих дней с даты приема в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора передачи жилого помещения в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации и подготовка документов к регистрации права собственности заявителя (заявителей) на приватизируемое жилое помещение в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области.
Максимальный срок выполнения действий - 30 календарных дней с даты подписания гражданами договора передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации.
3.2.2. Выдача дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее - дубликат договора) включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов о выдаче дубликата договора, принятие решения об отказе в приеме документов;
- обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка дубликата договора;
- выдача дубликата договора.
Описание административных процедур муниципальной услуги (при выдаче дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность граждан):
1) прием и регистрация заявления и пакета документов о выдаче дубликата договора, принятие решения об отказе в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и соответствующих документов в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом для рассмотрения и дальнейшего исполнения.
Специалист отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом принимает заявление и представленный заявителем пакет документов, сверяет сведения, указанные в документах, регистрирует в журнале регистрации дубликатов договоров и отправляет их на исполнение. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.8 пункта 2 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата договора в журнале регистрации дубликатов договоров или возврат документов заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
2) обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка дубликата договора.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и представленного заявителем пакета документов специалисту отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
В случае непредставления заявителем (заявителями) по собственной инициативе документов, указанных в абзаце б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает сведения по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения межведомственного электронного взаимодействия 5 рабочих дней.
После получения ответов на межведомственные запросы, в течение 2 календарных дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления необходимой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист уточняет запрос и направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации (документов).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе, направление запросов не производится.
После поступления в отдел корпоративного управления и приватизации муниципального имущества всех необходимых сведений ответственный специалист проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте б) пункта 2.10 настоящего Административного регламента, специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись заместителю Городского Головы - начальнику управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Подписанный заместителем Городского Головы - начальником управления экономики и имущественных отношений города Калуги мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется по почте в течение 7 календарных дней с момента установления оснований для отказа.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оформление дубликата договора, выполняет следующие процедуры:
- находит в архиве отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом оригинал приватизационного дела;
- осуществляет сверку информации, содержащейся в базе данных приватизированного жилья, с оригиналом договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
- оформляет проект дубликата договора в 2-экземплярах;
- представляет на подпись начальнику/заместителю начальника отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом на основании полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством;
- заверяет гербовой печатью Городской Управы города Калуги.
Результатом административной процедуры является изготовление и заверение дубликата договора либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 29 календарных дней.
3) выдача дубликата договора передачи жилых помещений:
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный дубликат договора и выдача его заявителю или его законному представителю.
Для выдачи дубликата договора заявитель или его законный представитель приглашается по телефону.
Один экземпляр дубликата договора выдается заявителю или его законному представителю, который подтверждает получение указанного дубликата договора личной подписью в журнале регистрации дубликатов договоров. Второй экземпляр дубликата договора подшивается к приватизационному делу и направляется в архив отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом.
В случае неявки заявителя или его законного представителя за дубликатом договора передачи жилого помещения в собственность, указанный дубликат договора хранится в отделе корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом не менее 5 лет.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заверенного дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан заявителю или его законному представителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим административным регламентом, проводится начальником отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, либо лицами, его замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.3. Специалисты отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества комитета по управлению имуществом, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане и их объединения, а также организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органов Городской Управы города Калуги положений настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) управления экономики и имущественных отношений города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления экономики и имущественных отношений города Калуги и (или) должностного лица либо муниципального служащего управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга";
ж) отказ управления экономики и имущественных отношений города Калуги или должностного лица управления экономики и имущественных отношений города Калуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
Жалоба подается заявителем в Городскую Управу города Калуги в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба также может быть подана заявителем в управление экономики и имущественных отношений города Калуги в случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) его муниципальных служащих.
Жалоба на решения, действия (бездействие) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, его руководителя рассматривается Городским Головой города Калуги.
Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги рассматриваются руководителем управления экономики и имущественных отношений города Калуги.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Городской Управы города Калуги, Городского Головы города Калуги, органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, его должностных лиц и муниципальных служащих, устанавливаются нормативными правовыми актами Городской Управы города Калуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа Городской Управы города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, - управление экономики и имущественных отношений города Калуги, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих управления экономики и имущественных отношений города Калуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления экономики и имущественных отношений города Калуги, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в управление экономики и имущественных отношений города Калуги, в Городскую Управу города Калуги, подлежит рассмотрению Городским Головой города Калуги, руководителем управления экономики и имущественных отношений города Калуги в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления экономики и имущественных отношений города Калуги, предоставляющего муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги, а также их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Городская Управа города Калуги, управление экономики и имущественных отношений города Калуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением экономики и имущественных отношений города Калуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга".
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договоров передачи
жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования "Город Калуга",
в собственность граждан
в порядке приватизации
В Городскую Управу города Калуги
от гр. ________________________,
проживающего по адресу:_________
________________________________
________________________________
Паспортные данные:______________
________________________________
Кем выдан:______________________
________________________________
________________________________
Дата выдачи: ___________________
Заявление
На основании Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" прошу передать в общую
собственность занимаемую моей семьей квартиру по вышеуказанному адресу:
N п/п |
Степень родства |
Ф.И.О. членов семьи |
Паспортные данные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю (подтверждаем), что мною (нами) ранее не было
использовано право на приобретение в собственность бесплатно в порядке
приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном
жилищном фонде социального использования. Положения статьи 11 Закона РФ
от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" мне (нам) разъяснены и понятны.
Согласен (согласна/согласны) на обработку моих персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, сотрудниками Городской Управы города
Калуги в целях его всестороннего рассмотрения.
Подпись заявителя:_______________________________________________________
Подписи членов семьи нанимателя:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
Дата и подпись лица, принявшего заявление: "___"___________20___г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договоров передачи
жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования "Город Калуга",
в собственность граждан
в порядке приватизации
В Городскую Управу города Калуги
от гр. ________________________,
проживающего по адресу:_________
________________________________
________________________________
Паспортные данные:______________
________________________________
Кем выдан:______________________
________________________________
________________________________
Дата выдачи: ___________________
Заявление
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен (согласна) на обработку моих персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, сотрудниками Городской Управы города
Калуги в целях его всестороннего рассмотрения.
"____" _________________ 201__г. Подпись _______________
_________________________________________________________________________
Заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения написано
собственноручно гр. _____________________________________________________
в присутствии главного (ведущего) специалиста, (старшего инспектора)
отдела корпоративного управления и приватизации муниципального имущества
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20__г. Подпись ________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договоров передачи
жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования "Город Калуга",
в собственность граждан
в порядке приватизации
Договор N _______
передачи жилого помещения
в собственность гражданина (граждан)
в порядке приватизации
г. Калуга "____" _____________
Городская управа города Калуги, именуемая в дальнейшем "Управа", в
лице ______________, действующего на основании ___________, с одной
стороны, и гражданин (граждане)
Ф.И.О. гражданина (граждан),
именуемый (именуемые) в дальнейшем "Гражданин" ("Граждане"), с
другой стороны, действующие в соответствии с Законом Российской
Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в
Российской Федерации", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Управа передает, а Гражданин (Граждане) приобретает
(приобретают) в собственность жилое помещение: ___ комнатную квартиру
общей площадью ___ кв. м, жилой площадью ___ кв. м, расположенную по
адресу: ______________________________.
2. Жилое помещение передается бесплатно.
3. У Гражданина (Граждан) право собственности на приобретенное
жилое помещение возникает с момента регистрации права в Едином
государственном реестре недвижимости органом, осуществляющим
государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
4. Собственник жилого помещения осуществляет за свой счет
содержание и ремонт жилого помещения, а также обязан участвовать в
расходах, связанных с содержанием и ремонтом инженерного оборудования,
мест общего пользования дома и придомовой территории, соразмерно
занимаемой им площади в этом доме, с соблюдением существующих правил и
норм технической эксплуатации жилищного фонда в порядке и на условиях,
установленных действующим законодательством.
5. Настоящий договор составлен по одному экземпляру для: Гражданина
(каждого из Граждан), Городской Управы города Калуги, органа,
осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимость и
сделок с ней.
Реквизиты и подписи сторон:
Городская Управа города Калуги
Калужская обл., г. Калуга, ул. Кутузова, д. 2/1
Начальник отдела корпоративного
управления и приватизации
муниципального имущества
комитета по управлению ________________ Ф.И.О.
имуществом управления экономики (подпись)
и имущественных отношений города
Калуги
М.П.
Гражданин (Граждане)
_____________________ Ф.И.О.
(подпись)
паспорт серия ________ N _________
Выдан кем ______________ дата выдачи ________
_____________________ Ф.И.О.
(подпись)
свидетельство серия ________ N _________
Выдано кем ______________ дата выдачи _______
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договоров передачи
жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования "Город Калуга",
в собственность граждан
в порядке приватизации
В Городскую Управу города Калуги
от гр. ________________________,
проживающего по адресу:_________
________________________________
________________________________
Паспортные данные:______________
________________________________
Кем выдан:______________________
________________________________
________________________________
Дата выдачи: ___________________
Заявление
Прошу выдать дубликат договора передачи жилого помещения по адресу:
_________________________________________________________________________
В собственность гражданина (граждан): ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дубликат требуется ______________________________________________________
Согласен (согласна) на обработку моих персональных данных,
указанных в настоящем заявлении, сотрудниками Городской Управы города
Калуги в целях его всестороннего рассмотрения.
"____" ____________ 20__г. Подпись ________________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договоров передачи
жилых помещений, находящихся в
муниципальной собственности
муниципального образования "Город Калуга",
в собственность граждан
в порядке приватизации
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга", в собственность граждан в порядке приватизации
/---------------------------------------\
| Прием заявления и пакета документов |
\---------------------------------------/
Сверка сведений, указанных в документах, регистрация, отправка на исполнение или принятие решения об отказе в приеме документов |
есть /---------------------------------------\ нет
/-------| Основания для отказа |------\
| \---------------------------------------/ |
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Возврат документов заявителю | |Обработка документов, принятие |
\--------------------------------/ | решения о предоставлении |
| муниципальной услуги или об |
| отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------/
/----------------------\ есть /-----------------------------\
| Письменный отказ |-----------------| Основания для отказа |
\----------------------/ нет \-----------------------------/
-----------------/ нет
/------------------------------------------\ /------------------------\
| Заключение договора передачи жилого | | Выдача дубликата |
| помещения в собственность гражданина | |договора передачи жилого|
| (граждан) в порядке приватизации и | | помещения в |
|подготовка документов к регистрации права | | собственность граждан |
|собственности заявителя на приватизируемое| \------------------------/
| жилое помещение в управлении Федеральной |
| службы государственной регистрации, |
| кадастра и картографии по Калужской |
| области |
\------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 2 июля 2018 г. N 233-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.