В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Козельский район".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 18.05.2017 года N 536 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Козельский район" (в ред. постановления от 15.01.2018 г. N 16);
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Козельск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству муниципального района "Козельский район" О.Н. Егорову.
Глава администрации |
Е.В. Слабова |
Утверждена
постановлением администрации
муниципальный район
"Козельский район"
от 18 мая 2018 г. N 334
Муниципальная программа
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Козельский район"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел муниципального хозяйства администрации муниципальный район "Козельский район" |
|||
Задачи программы |
- строительство инженерных сетей, расположенных на территории Козельского района; - восстановление инженерных сетей жилищного фонда и их устойчивое функционирование; - внедрение ресурсосберегающих технологий и материалов нового поколения; - повышение качества услуг, предоставляемых населению; - увеличение мощностей тепловырабатывающих предприятий, модернизация оборудования; - улучшение функционирования системы водоснабжения муниципального района "Козельский район"; - улучшение качества очистки сточных вод на территории муниципального района "Козельский район"; - улучшение функционирования системы теплоснабжения муниципального района "Козельский район"; - улучшение функционирования системы газоснабжения муниципального района "Козельский район"; - улучшение электроснабжения населения муниципального района "Козельский район" |
|||
Индикаторы муниципальной программы |
- Степень обеспеченности населения услугами водоснабжения и водоотведения в % к общему количеству населения; - Безопасность воды - соответствие ее качества действующим нормативам в %-ном отношении к достижению 100% соответствия СНиПам и СанПиНам - Степень очистки сточных вод в %-ном отношении к достижению 100% соответствия СНиПам и СанПиНам - Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене; % - Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения; % - Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения; % - Капитальный ремонт водопроводных сетей, расположенных на территории муниципального района "Козельский район" - Поставка водоразборных колонок, частотных преобразователей - Капитальный ремонт канализационных сетей, расположенных на территории муниципального района "Козельский район" - Реконструкция существующих очистных сооружений - Строительство газопровода на территории муниципального района "Козельский район" - Осуществления технического надзора за строительством газопроводов - Строительство и ремонт систем нецентрализованного водоснабжения - Строительство и капитальный ремонт систем водоснабжения |
|||
Срок реализации программы |
2018 - 2020 гг. |
|||
Подпрограммы программы |
- Подпрограмма "Чистая вода в муниципальном образовании муниципальный район "Козельский район" - Подпрограмма "Коммунальная инфраструктура" |
|||
Объемы финансирования муниципальной программы "Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Козельский район" |
Мероприятия программы финансируются из средств местного бюджета в следующих объемах: |
|||
тыс. рублей | ||||
|
2018 |
2019 |
2020 |
|
Всего |
15 400,00 |
8 400,00 |
8 400,00 |
|
Подпрограмма "Чистая вода в муниципальном образовании муниципальный район "Козельский район" |
12 300, 00 |
5 300, 00 |
5 300, 00 |
|
Подпрограмма "Коммунальная инфраструктура" |
3 100,00 |
3 100,00 |
3 100,00 |
|
Ожидаемые результаты |
- обеспечение безопасности проживания граждан и улучшение качества коммунального обслуживания потребителей; - снижение непроизводительных затрат, повышение эффективности в коммунальной сфере за счет внедрения новых ресурсосберегающих технологий, автоматизация производственных процессов |
Подпрограмма "Чистая вода в муниципальном образовании муниципальный район "Козельский район"
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Проблема гарантированного обеспечения населения России питьевой водой, очистка сточных вод, охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения - это проблема общегосударственного масштаба. В соответствии с концепцией федеральной целевой программы "Обеспечение населения России питьевой водой", главной целью программы "Чистая вода в муниципальном образовании муниципальный район "Козельский район", является решение приоритетной национальной проблемы - увеличение продолжительности жизни россиян до среднеевропейского уровня, в том числе за счет обеспечения их безопасной водой, в частности питьевой, в количестве, достаточном для жизнедеятельности и развития страны.
Проблема качества питьевой воды - предмет особого внимания общественности, органов власти, органов санитарно-эпидемиологического надзора и окружающей среды. Необходимость решения этой проблемы обусловлена ухудшением санитарно-гигиенических показателей воды, что потенциально несет угрозу ухудшения здоровья населения, способствует обострению социальной напряженности. Особенно остро стоит эта проблема в Козельском районе также в связи с тем, что подземные источники водоснабжения не соответствуют по органолептическим показателям (цветности, мутности, запаху, постороннему привкусу) и по содержанию вредных веществ требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования. Качество воды централизованных систем. Контроль качества".
В настоящее время в муниципальном образовании муниципальный район "Козельский район" обеспечивают водой население, бюджетных и прочих потребителей: МУП МРЭП МО МР "Козельский район", государственное предприятие "Калугаоблводоканал", "Тверское" АО "ГУ ЖКХ", ЗАО "Агрофирма Оптина". На территории района расположено 36 артезианских скважин, 15 из которых необходим капитальный ремонт для нормального функционирования. Протяженность водопроводных сетей на территории района составляет 223494 м, по состоянию на 01.01.2016 подлежат замене 70994 м. Всего на территории МР "Козельский район" расположено 13 КНС, из них в сельских поселениях расположено 5 КНС, на территории ГП "Город Козельск" - 4, на территории ГП "Город Сосенский" - 4. Имеющиеся мощности очистных сооружений канализации не могут обеспечивать очистку всего объема добычи воды (г. Сосенский и микрорайон Мех. завода в г. Козельске).
Высокие потери и сверхнормативное потребление населением воды в совокупности с большими размерами утечек, частыми авариями и высоким уровнем обрастания труб ведут к снижению напора в сетях и перебоям в водоснабжении. На территории муниципального образования муниципальный район "Козельский район" имеется значительная часть населенных пунктов, которые не имеют водоснабжения от артезианских скважин. Одной из основных проблем является отсутствие очистных сооружений воды на территории района, а на действующих очистных сооружениях - низкое качество очистки сточных вод.
Необходимость решения проблемы водоснабжения и водоотведения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования различных видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем.
3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по водоснабжению и водоотведению.
4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях.
5. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
Основные риски, связанные с реализацией программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование мероприятий;
- незавершенностью реформирования ЖКХ и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты
Целями данной Программы являются:
- обеспечение населения МО МР "Козельский район" эпидемиологически безопасной питьевой водой в нужном количестве для удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей и для сохранения здоровья населения;
- обеспечение эффективной работы канализационных и очистных сооружений.
Основные задачи программы.
Обеспечение финансовых, материально-технических ресурсов, производственного и научного потенциала, проведение общестроительных работ на объектах водоснабжения и водоотведения.
Для достижения поставленных целей в ходе реализации программы администрации МР "Козельский район" необходимо решить следующие задачи:
1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по водообеспечению и водоотведению, их мониторинга, а также сбора и анализа информации о результатах реализации программы на территории муниципального образования.
2. Расширение практики применения новых технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Поставленная цель и решаемые в рамках программы задачи направлены на решение проблемы гарантированного обеспечения населения питьевой водой, очистки сточных вод, охраны источников питьевого водоснабжения от загрязнения.
Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему обеспечения населения качественными услугами водоснабжения, но позволит значительно улучшить эпидемиологическую обстановку в районе.
3. Сроки реализации программы.
Программа рассчитана на 2018 - 2020 годы.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
1. Мероприятия, направленные на совершенствование очистки и улучшение качества воды.
2. Проектные и сметные работы.
3. Капитальный ремонт объектов водоснабжения.
4. Капитальный ремонт объектов водоотведения.
5. Создание аварийного запаса материальных средств для оперативного устранения аварий на водоснабжении и водоотведении.
6. Мероприятия направленные на закупку необходимого оборудования на объекты водоснабжения и водоотведения муниципального образования муниципальный район "Козельский район".
7. Закупка машин, механизмов и товаров необходимых для обеспечения жителей качественной питьевой водой.
Механизм реализации данной Программы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.
При проектировании и строительстве водозаборов не придается большого значения влиянию химического состава подземных вод на успешность работы скважины. Однако опыт эксплуатации этих сооружений показывает, что их производительность существенно снижается во времени вследствие зарастания фильтров и профильтрованных зон скважин гидратом окиси железа, карбонатом кальция и силикатными отложениями. В процессе эксплуатации объектов водоснабжения на базе подземных источников необходим постоянный контроль за правильной эксплуатацией и техническим состоянием скважин, устьевого оборудования и зон санитарной охраны.
Поэтому первоочередные мероприятия, направленные на совершенствование технологии очистки и улучшение качества воды, предусматривают:
- применение геофизических методов исследования водозаборных скважин;
- разработку и утверждение программ производственного контроля качества воды;
- сезонную промывку и дезинфекцию водопроводных сетей, емкостей питьевой воды, водозаборных скважин, колодцев;
- мероприятия по предотвращению пескования скважин.
IV. Характеристика мер муниципального регулирования
Реализация муниципальной программы предполагает осуществление комплекса мер муниципального регулирования: правового, финансового и организационного характера, обеспечивающих достижение целей.
Меры правового регулирования включают в себя:
- разработку и принятие постановлений и распоряжений Главы МР "Козельский район", направленных на создание необходимых условий и механизмов реализации подпрограммы;
- разработку и принятие нормативно-правовых актов прямого действия, обеспечивающих комплекс организационных и финансовых мер по реализации программы;
- организационные меры включают комплекс последовательных и взаимосвязанных действий, направленных на координацию всех вовлеченных в реализацию подпрограммы субъектов: ведомств, структур, учреждений.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Основными источниками финансирования программы являются:
1. Средства консолидированного бюджета муниципального района "Козельский район";
2. Средства областного бюджета.
3. Субсидии из федерального бюджета, федеральных внебюджетных фондов в рамках реализации целевых программ.
Общий объем финансирования мероприятий программы на 2018 - 2020 годы составит тыс. рублей, в т.ч. по годам и источникам финансирования:
Годы |
Итого (тыс. руб.) |
В том числе |
|||
Субсидии, выделяемые из средств федерального бюджета |
Субсидии, выделяемые из средств областного бюджета |
Средства местного бюджета |
Внебюджетные источники |
||
2018 |
12 300,00 |
|
7 777,78 |
4 522,22 |
0 |
2019 |
5 300,00 |
|
|
5 300,00 |
0 |
2020 |
5 300,00 |
|
|
5 300,00 |
0 |
Итого |
22 900,00 |
|
7 777,78 |
15 122,22 |
0 |
Финансирование программных мероприятий из местного бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование мероприятий из средств областного бюджета согласовывается с министерством строительства и ЖКХ Калужской области.
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в соответствии с решениями Районного Собрания МР "Козельский район" на основании принятой муниципальной программы в рамках реализации государственной программы "Чистая вода в Калужской области" на 2011 - 2017 годы.
VI. Индикаторы муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
Степень обеспеченности населения услугами водоснабжения и водоотведения в % к общему количеству населения; |
33 |
40 |
45 |
2 |
Безопасность воды - соответствие ее качества действующим нормативам в %-ном отношении к достижению 100% соответствия СНиПам и СанПиНам |
75 |
85 |
100 |
3 |
Степень очистки сточных вод в %-ном отношении к достижению 100% соответствия СНиПам и СанПиНам |
65 |
80 |
90 |
4 |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене; % |
55 |
50 |
45 |
5 |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения; % |
50 |
55 |
60 |
6 |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения; % |
50 |
55 |
60 |
Подпрограмма "Коммунальная инфраструктура"
I. Общие положения
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на перспективный период является важнейшим инструментом, обеспечивающим развитие коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышающим качество производимых для потребителей коммунальных услуг, а также способствующим улучшению экологической ситуации на территории муниципального образования.
В частности, для муниципального образования Программа является:
- инструментом комплексного управления и оптимизации развития системы коммунальной инфраструктуры, т.к. позволяет увязать вместе по целям и темпам развития коммунальные системы поселения, выявить проблемные точки и в условиях ограниченности ресурсов оптимизировать их для решения наиболее острых проблем муниципального образования;
- инструментом управления (в том числе посредством мониторинга) предприятиями всех форм собственности, функционирующими в коммунальной сфере, т.к. позволяет влиять на планы развития и мотивацию этих организаций в интересах муниципального образования, а также с помощью системы мониторинга оценивать и контролировать деятельность данных организаций;
- необходимой базой для разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- механизмом эффективного управления муниципальными расходами, т.к. позволяет выявить первоочередные задачи муниципального образования в сфере развития коммунальной инфраструктуры, а также выявить реальные направления расходов предприятий, функционирующих в коммунальной сфере;
- необходимое условие для получения финансовой поддержки на федеральном уровне.
Программа направлена на осуществление надежного и устойчивого обеспечения потребителей коммунальными услугами надлежащего качества, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков.
В основу формирования и реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования положены следующие принципы:
- целеполагания - мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;
- системности - рассмотрение Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы;
- комплексности - формирование Программы развития коммунальной инфраструктуры во взаимосвязи с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными), реализуемыми на территории муниципального образования.
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, в части объектов водоснабжения, уличного освещения.
Таким образом, Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования МР "Козельский район" представляет собой увязанный по целям, задачам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования на период 2016 - 2020 гг., а также содержит перспективные мероприятия, сроки реализации которых могут быть изменены в силу объективных обстоятельств. Основополагающим аспектом Программы является система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Программой определены механизмы реализации основных ее направлений, ожидаемые результаты реализации Программы и потенциальные показатели оценки эффективности мероприятий, включаемых в Программу.
Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие, под которым предполагается обеспечение существенного прогресса в развитии основных секторов экономики, повышение уровня жизни и условий проживания населения, долговременная экологическая безопасности поселения, рациональное использование всех видов ресурсов, современные методы организации инженерных систем.
Программа в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации.
II. Мероприятия программы.
Мероприятия, предусмотренные настоящей Программой, позволят решить целый комплекс задач. Основными направлениями реализации данной Программы являются:
- В сфере теплоснабжения
подготовка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов теплоснабжения;
подготовка сметной документации на ремонт и капитальный ремонт объектов теплоснабжения;
проведение мероприятий по ремонту и капитальному ремонту объектов теплоснабжения;
мероприятия, направленные на модернизацию и реконструкцию теплоэнергетического оборудования;
мероприятия, направленные на внедрение энергосберегающих технологий и увеличение мощности по тепловой энергии;
мероприятия, направленные строительство газовых блочных котельных вместо электрических и работающих на твердом топливе.
- В сфере водоснабжения
- подготовка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения;
- подготовка сметной документации на ремонт и капитальный ремонт объектов водоснабжения;
- проведение мероприятий по ремонту и капитальному ремонту объектов водоснабжения;
- мероприятия, направленные на модернизацию и реконструкцию оборудования;
- мероприятия, направленные на внедрение энергосберегающих технологий;
- мероприятия, направленные строительство новых объектов водоснабжения;
- мероприятия, направленные на улучшение качества питьевой воды;
- мероприятия, направленные на оснащение насосных станций современным технологическим оборудованием, позволяющим снизить потребление электроэнергии.
- В сфере водоотведения
- подготовка проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов водоотведения;
- подготовка сметной документации на ремонт и капитальный ремонт объектов водоотведения;
- проведение мероприятий по ремонту и капитальному ремонту объектов водоотведения;
- реконструкция имеющихся очистных сооружений и строительство новых объектов;
- снижение затрат по перекачке стоков, оснащение канализационных насосных станций (КНС) более мощным и высокопроизводительным оборудованием
- В сфере электроснабжения
- реконструкция трансформаторных подстанций;
- перекладка кабельных линий высокого и низкого напряжения;
- замена опор и светильников уличного освещения;
- закупка оборудования.
- В сфере газоснабжения
- капитальный ремонт, реконструкции магистральных сетей газопроводов;
- строительство новых магистральных газопроводов.
В рамках реализации программы предусмотрено:
- Проектирование и строительство станции водоочистки д. Дешовки;
- Проектирование и строительство системы водоснабжения по ул. Школьная с. Березичский стеклозавод;
- Проектирование и строительство системы водоснабжения д. Клюксы;
- Проектирование и строительство системы водоснабжения ул. Медведева в г. Козельске;
- Строительство водоснабжения х. Дмитровский.
- Капитальный ремонт водопроводных сетей в с. Н-Прыски;
- Капитальный ремонт шахтных на территории сельских поселений Козельского района.
- Ремонт систем канализации на территории сельских поселений Козельского района.
Критическая ситуация с водоснабжением населения обстоит в х. Дмитровском (очень низкое качество питьевой воды, вода имеет огромное количество примесей), д. Клюксы (большое количество вредных примесей), д. Волосово-Звягино, д. Сенино-Второе и др. Выполнение работ по данным объектам запланировано на последующие годы при наличии финансирования.
III. Цели муниципальной программы
Основной целью программы является стабилизация и переход к устойчивому развитию систем коммунальной инфраструктуры, обеспечивающему безопасное и комфортное проживание граждан.
IV. Задачи муниципальной программы
Выполнение мероприятий, намеченных программой, позволит ликвидировать критический уровень износа основных фондов в жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального района "Козельский район", обеспечит повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, снизит непроизводительные затраты на текущий ремонт инженерных коммуникаций за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, обеспечит надежную работу и повысит надежность тепло-, электрогазо- и водоснабжения.
V. Финансирование
Объемы финансирования муниципальной программы |
Мероприятия программы финансируются из средств местного бюджета в следующих объемах: |
||
тыс. руб | |||
2018 |
2019 |
2020 |
|
3 100,00 |
3 100,00 |
3 100,00 |
Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в соответствии с решениями Районного Собрания МР "Козельский район".
VI. Целевые индикаторы муниципальной программы
Мероприятия |
Итого |
2018 |
2019 г. |
2020 г. |
Капитальный ремонт водопроводных сетей, расположенных на территории муниципального района "Козельский район" |
3000 п.м. |
1000 |
1000 |
1000 |
Поставка водоразборных колонок, частотных преобразователей |
45 шт |
15 |
15 |
15 |
Капитальный ремонт канализационных сетей, расположенных на территории муниципального района "Козельский район" |
30п.м. |
- |
15 |
15 |
Строительство газопровода на территории муниципального района "Козельский район" |
3000 п.м. |
1000 |
1000 |
1000 |
Осуществления технического надзора за строительством газопроводов |
6 ед. |
2 |
2 |
2 |
VII. Контроль за ходом выполнения Программы
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы в пределах своей компетенции, установленной федеральным законодательством, законодательством Калужской области и нормативными правовыми документами органов местного самоуправления, осуществляют:
- должностные лица администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Козельский район".
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
1. Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы муниципального образования муниципальный район "Козельский район" (далее - Муниципальная программа), проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Муниципальной программы;
- степени реализации контрольных мероприятий Муниципальной программы.
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
где:
Cel - оценка степени достижения цели, решения задачи Муниципальной программы;
Si - оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения Муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
m - число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи Муниципальной программы;
- сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы производится по формуле:
,
где:
Fi - фактическое значение i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы;
Pi - плановое значение i-го индикатора (показателя) Муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета Муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы по формуле:
где:
Fin - уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы;
K - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;
L - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию Муниципальной программы на соответствующий отчетный период;
1.3. Оценка степени реализации контрольных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) Муниципальной программы производится по следующей формуле:
где:
Mer - оценка степени реализации мероприятий Муниципальной программы;
Rj - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го контрольного мероприятия Муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае не достижения непосредственного результата - как "0";
n - количество контрольных мероприятий, включенных в муниципальную программу;
- сумма значений.
1.4. Комплексная оценка эффективности реализации Муниципальной программы (далее - комплексная оценка) производится по следующей формуле:
где: O - комплексная оценка.
2. Реализация Муниципальной программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 95% и более процентов.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 80% до 95%.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Козельского района Калужской области от 18 мая 2018 г. N 334 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Козельский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального района "Козельский район" Калужской области (http://www.kozelsk-adm.ru/) 3 июля 2018 г.; в газете "Козельск" от 10 июля 2018 г., N 76 (12066) (без приложения)